ночь в доме тирана...
Мы тронулись, с места мы поехали.... Куда, мы едим
А: замолчи, и не говори со мной
Адлан куда, мы едим,
Ты дорогая моя едишь
в свой будущий дом
Что отвези меня домой, Адлан, ты совсем что ли,
А : Ами лучше замолчи, иначе получишь ПОСЩËЧИНЫ
Мы приехали, мы остановились у огромного особняка..... Проходи, жëнушка
Не говори так....
Ами.. Иди уже
Ты зашла в дом дом, был огромным, где я буду спать.... Иди на верх там последняя комната, там есть чистая одежда
Хорошо....
Я пошла в душ вышла, я в одном полотенце.. И направилась в комнату, .... И тут как не в чëм не бывала Адлан лежал, на кровати......
Ты закричала.... Уходи придурок, я в одном полотенце
Он, лишь встал, и стал подходить к тебе, в платную
Ами, ты специально вышла, в этом, коротком, полотенце...... А????
Ты его толкнула... Но он оказался сильнее, и он тебя потянул обратно, во - первых ты моя будущая жена, во- вторых - ты моя собственность, в- третьех я с тобой что за хочу то и сделаю.....
Сказал он и тут же поцеловал в щеку
Эй пусти блин, но он лишь.... Поцеловал тебя, но только уже в губы,.....
А: ты дала ему ПОСЩËЧИНЫ........
Как ты посмел, уходи отсюда,
Я уйду но только, потому что, я устал, и хочу спать
Давай моя жëнужка😏
Адлан ушёл а я, уже на всë плакала,
После пошла, спать
2 часа ночи, приходит СМС
От адлана
А: спишь
А: я же знаю ты не спишь.... Быстро ответь.... Или же я сейчас прийду к тебе в комнату.... И будет плохо
Ами: да чего тебе
А: вай, вай.... Молодец...
Адлан чего хотел А???
А: я мм,,, дай подумать,..... Я хочу есть
Ами: так Иди ешь.,
А: нет, я хочу что бы ты приготовила
Ай ладно иду , но только потому что тоже есть хочу
А: вот и с давненько, только накинь ночнушку.... 😏
Я передумала есть
А я нет, я жду, бегом, АМИ..... Давая я жду дорогая😘
