1 Part
Я проснулась от луча солнца, который светил мне в глаз.
О господи как я не люблю понедельники, именно в этот день,всё идёт на перекосяк.
Время: 7:05.
Если я не подниму своё безжизненное тело, и не пойду в ванную,я опоздаю в школу..
Именно этого мне и не хотелось.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Эмма Бакер.
Все родные и друзья зовут меня Эм,так же они утверждают что я очень милая, хотя я с этим не согласна.. (на фото)
Мне 17 лет, учусь я в 10 классе. Люблю кушать...очень сильно...
Живу в городе Сент-Луис.Он очень красивый, и мне нравится наш климат,здесь тепло,и пару раз в неделю может пойти дождик. Когда я грущу,он мне очень даже помогает.
После всех ванных процедур, я спустилась вниз и пошла на кухню. Внизу меня встретили родители, которые уже доедали свой завтрак.(Ну да,я как обычно задержалась в ванной).
- Всем доброе утро.- сказала я подходя к холодильнику.
-Доброе- сказала мама строго посмотрев на меня.- Ты почему опаздываешь?
Я взглянула на часы, висящие на стене,которые показывали 7:58.
-Ну я как обычно мам.
Папа сидел и уплетал свой завтрак.
-Тебя подвезти или ты на автобусе?- спросил папа посмотрев на меня.
-Нет спасибо пап, за мной подруга зайдёт.- проговорила я вспоминая что я не позвонила Эле.
Элисон-моя лучшая подруга. Это человек, который никогда не бывает серьёзным. Помню как то в школе, к ней пытался подкатить мальчик. На тот момент,она была влюбленна в другого. Так вот она взяла этого бедного парня,и избила шаурмой.. понимаете да? После этого он её за 2 километра обходил. Так и живём...
После завтрака я вышла в коридор и начала собираться в школу
Время подходило к 8 часам.
Родители попрощались и уехали на работу, а я уже обулась и вышла на крыльцо.
Всё таки я решила позвонить Эле,что бы напомнить ей о том что она должна за мной зайти
-Алло!- крикнула раздражённым голосом Элисон.
-Алло, всё нормально?
-А это ты Эм. Прости меня сегодня просто всё бесит. Представляешь когда вставала с кровати уронила кружку с водой, и вылила на пол, идеально правда?
-Ладно Эл,не бесись. Ты зайдёшь за мной?
-Да конечно, выхожу уже.
Через 10 минут мы уже были на пол пути в школу.
-Ну что Эля,как у вас там с Дэном?
-С Дэном ? Да...никак.
-Всмысле? Вы расстались?
-Я его бросила.-бессмысленно пожимает плечами подруга.
-Ну ты как обычно. Чем опять он провинился?
-Он меня просто достал. Ноет как баба вечно. А я хочу парня, который будет самоуверенным, смелым, красивым, с шикарным пресом...
-Оо ты губу раскатала девочка моя- сказала я усмехнувшись.
-Ну мечтать не вредно.-сказала Эл,мечтательно поджав губы.
Войдя в школу мы увидели толпу народа, стоявших во круг двух особ.
-Чего там такое?- спросила я,вставая на носочки,чтобы попытаться разглядеть причину столпотворения.
-Незнаю, пошли посмотрим.
Мы подошли к ребятам и посмотрели что там происходит.
-Давай бей его! Левой!- крикнул кто то из толпы.
-Как обычно драка- сказала я закатив глаза.
-Так! Это что такое?- крикнул директор подходя к сборищу народа- быстро разбежались по кабинетам!
Все те,кто стояли рядом,быстро разошлись,ибо спорить с директором-себе дороже.
Мы с Элей пошли на урок физики.
Как я "люблю" физику вы просто не предсявляете.
Зайдя в кабинет я увидела его...
