2 Part
( на фото Элисон)
Зайдя в класс я увидела его.
Такой красивый...
С темными волосами, а глаза это что то, я никогда не видела таких голубых глаз.
Сидит за партой и разговаривает с Тайлером( элитка школы, и по совместительству наш одноклассник).
Только сейчас я поняла как выгляжу на самом деле.
Я в прямую пялюсь на него,с открытым ртом.
Кхм всё хорошо.
А кто он вообще? В первый раз его вижу.
Я прошла в класс и села за свою парту.
На физике со мной сидит Стайлз-мой лучший друг.
С ним никогда не бывает скучно, вечно этот чудак что то выдумает.
-Привет!- дружелюбно поздоровалась я.
-Эмми,привет!- он встал и приобнял меня за плечи.
-Ну что как ты?- садясь за стул спросила я.
-Да хорошо всё, ты то как?
-Я отл...-разговор перервал учитель заходящий в класс.
-Итак добрый день дети, прошу вас познакомиться с нашим новым учеником Кристофер Уайт, прошу любить и жаловать .
-Всем привет- сказал он обведя весь класс взглядом,при этом остановившись на мне- Можно просто Крис.
-Хорошо Крис проходи и садись за свободную парту. А мы приступим к уроку
"Крис значит"-подумала про себя я.
-Ну как он тебе- прервал мои размышления голос рядом.
-А..что?
-Я говорю как тебе новенький?- повторил Стайлз.
-Да нормальный вроде, мне же с ним детей не сватать- быстро отговорилась я.
-Ну понятно- сказал Стай ухмыльнувшись.
-Пиши давай-буркнула я взяв ручку и начиная писать.
Физика прошла скучно, я ели держалась что бы не заснуть.
А иногда и вовсе ловила на себе взгляды Криса.
После урока весь класс пошёл в столовую.
Святое место в школе,во многих школах все жалуются на еду, но у нас в школе очень хорошие и опытные повара,что меня очень радует.
Пройдя в глубь столовой, я попутно выбирала место куда приземлиться.
Странно где Элис, я не видела её с того момента как вышла из класса.
Подойдя к месту раздачи еды я начала внимательно изучать блюда, ведь это очень важно при выборе,изучить блюда, а то выберешь то что тебе не нравиться и ешь потом.
Я взяла на поднос рис с подливой,салат из овощей, апельсиновый сок, и пирожное с клюквой.
Еле подняв свой поднос я развернулась и пошла за столик.
Мне оставалось совсем чуть чуть что бы дойти до стула,и тут как на зло в меня кто-то врезается.
Не поняв что происходит, я подняла глаза и увидела что этот кто-то,наш новенький -Крис .
Его рубашка была испачкана моим завтраком.
Я была на столько зла что мне была чисто пофиг на это.
Мне не дали спокойно поесть! Эта была главная проблема.
А за еду и двор в упор-как говориться.
-Ну заебись! Ты испортил мой обед!- крикнула прямо в лицо я ему.
-Да чё орать то!? Я что виноват что ли,что ТЫ высыпала на меня свою еду!-Выделил он слово "ты", и тыкнул пальцем мне в плечо.
-Тоесть это я ещё и виновата?! Не хрен бегать по столовой! Здесь едят,а не стометровку сдают! Из-за тебя я не поела!- моему возмущению не было придела,хотелось высказать ему все,но я пожалуй воздержусь.
-Да успокойся ты,истеричка!Куплю я тебе этот обед!
-Ах.. Так это я...-Задыхаясь от злости все что смогла сказать я-Да пошёл ты! Ублюдок!-Я сильно оттолкнула его и пошла на выход из столовой.
Крис стоял с самым не возмутимым видом. Не ну нормально!? Меня только что лишили еды,а он!
Выйдя из столовой я сбивала буквально всё на своём пути.
Так, нужно успокоится и умыться.
Зайдя в туалет я взглянула на себя через зеркало.
Передо мной стояла красная как помидор,разъяренная девушка.
Умывшись мне стало немного легче.
Услышав звонок приходящей смски я открыла сообщения,увидев от кого оно.
Эл: Ты блин где!? Я тебя всю перемену ищу.
Я: Я в туалете.
Эл: Щас прийду, никуда не уходи!
Я: Хорошо.
Через минуту чуть не выломав дверь влетает Эля.
-Что?Что такое!?-увидев моё красное лицо прокричала Элисон.
-Ничего особенного. Просто меня лишили еды..-выпячив нижнюю губу сказала я.
-О святые единороги! Скажи мне Эмма,этот человек все ещё жив?!- испуганным взглядом посмотрела на меня Элисон.
-Да! И вполне здоров! Аж обидно...-зло сказала я.
-Ну не томи! Кто он?
-Новенький- закатила я глаза.
-Крис!? Да лааадноо?-удивившись спросила Эл.
Я рассказала ей всё в подробностях и не забыла по хныкать что совсем не покушала.
-Ну он же тебе предложил
купить обед?- сложив руки на груди переспросила подруга.
-Но он назвал меня истеричкой!-возмутилась я.
-Ой да ладно, и если честно когда дело касается еды ты и правда...
-Элисон!- крикнула я-Ты вообще за кого?
-Да за тебя конечно.Просто... может тебе не стоило так нервничать из-за этого?
-Пошли на урок- перевела я тему.
-У нас физ-ра..- радостно сказала Эля,выходя из туалета.
- О боже, что за день то такой- возмутилась я.
- Да ладно тебе- сказала подруга и толкнула меня в плечо.
- И эта моя подруга-сказала я подняв взгляд на потолок.
-Заааанууудаааа- пропела Эля пританцовывая направляясь в спортзал.
