3 страница18 октября 2018, 12:09

3 Part

                (На фото Крис)
POV Kris.
Ну зашибись! Эта сучка испортила мне новую рубашку.
Нужно переодеться.
Я зашёл в общую раздевалку взяв по пути какую-то толстовку, которая висела на одной из вешалок.
Зайдя за угол ,я снял грязную рубашку, и выбросил в мусорку, а  на тело надел  теперь уже "мою" новую толстовку. А она не чего такая, чёрная, мне нравится.
-Простите...- услышал я голос со стороны.
Повернувшись я увидел девочку класса 7. Она стояла вся красная от смущения.
Усмехнувшись,я подмигнул ей,улыбнулся своей фирменной улыбкой,и ушёл в направлении раздевалок рядом со спортзалом.
А та девочка так и осталась стоять с открытым от удивления ртом,смотря мне в след.

POV Avtor.
Крис с довольным выражением лица,шёл спокойным шагом в сторону раздевалок,и даже когда прозвенел звонок,ему было плевать.

Парень был в хорошем телосложении,физические нагрузки ему были ни к чему.

Вспоминая слова Тайлера по поводу женских и мужских раздевалок,Крис как на зло умудрился их перепутать,заходя в женскую.

-Не туда?-парень оглядел раздевалку,сначала не замечая сидящую в ней девушку,а когда заметил,насмешливо хмыкнул.
-Что ты тут забыл? Твоя раздевалка следующая.-фыркает девушка,не смотря на парня и продолжая переписывать конспект по химии.
-М...ты же та истеричка,верно? Твоё лицо я никогда не забуду. Ты так на меня орала,я еле сдерживал смех.-усмехается Крис.
-Рот закрой!-рыкнула Эмма,и отложила тетрадку с недописанным конспектом.
-Точно истеричка-щурит глаза Уайт,а когда девушка замахивается на него пеналом,убегает из раздевалки,улавливая звук ударяющегося о дверь предмета.

Выдохнув парню стало ещё интересней кем является эта истеричка из его класса.

Кристиан прошёл в следующую раздевалку,открывая дверь с ноги.

-Крис,че так долго?-Тайлер встал с лавочки,делая шаг на встречу к новенькому.
-Я раздевалкам ошибся-Кристиан зачесывает волосы назад и обходит Тайлера как незначительный предмет,проходя к той самой лавочке где до этого сидел уже бывшая элита школы.

-А ты что из себя крутого парня строишь?- предъявил Тайлер разворачиваясь лицом к Уайту.
-А ты что,имеешь что-то против?-наклоняет голову на бок новенький и ухмыляется.
-Если думаешь что останешься элитой,пока я буду находодится здесь,то ты очень сильно ошибаешься. Если раньше тебя боялись,то теперь все будет по другому,Тайлер.-выплёвывает в лицо Крис,и облизав губу,садится на лавочку,оставив Тайлера стоять в недоумении.
-Да ты даже девчонку в себя не влюбишь!-выкрикнул от обиды Тайлер, и сел на лавочку.
-А ты меня на слабо не бери-угрожающе произнёс Крис, подходя к Тайлеру.
-А то что!?-так же вставая лицом к лицу, произнёс Тай.
-Так! А ну отошли! -подходя к этим двум произнёс Стайлз- Никто ни кого не будет влюблять.
-Ну неет. Пусть он посмотрит как ошибался..- сказал Кристофер,загадочно улыбнувшись.
-Эмма!-Выкрикнул Тай
-Что Эмма?-не поняв переспросил Крис.
-Ты влюбишь в себя Эмму. А если нет,то ты навсегда уходишь с элиты, и не приближаешься к нашей компании ни на метр- Сделав умное лицо произнёс Тайлер-Идёт?
-И учти я соглашаюсь на это,только потому что сам этого хочу.-Протянув руку для заключения спора,проговорил Крис.

Звонок с урока.

POV Emma.

-Фууух у меня до сих пор нога болит после бега..- жалуется Элисон направляясь в коридор.
-За то он тебе 5 поставил-Проговорила я, думая совсем о другом.
-А ты что такая грустная стала?- посмотрев на меня своим пронзительным взглядом-Кушать хочешь?
-Да, но это сейчас не самое важное..- проговорила я вспоминая,что у нас контрольная по химии.
Эля достала телефон, включила диктофон и подставила мне.
-Ещё раз скажи.- с самым серьёзным видом произнесла Элисон.
-Ой да ну тебя.- сказала я обидевшись- вообще-то у нас контрольная.
- Чёрт я совсем забыла! Оооо за что мне это?!- поднимая взгляд в потолок спросила Эля.

Подойдя к шкафчику я взяла нужные учебники, и направившись в кабинет химии начала хоть что то вспоминать.

Зайдя в кабинет, я увидела что на моей парте уселся Уайт.

-Ну и что ты тут забыл?- возмущаясь обратилась я к Крису.
-Ничего не забыл, это общий класс и это место тоже общее,кто хочет тот и садится, а если тебе не нравится, то здесь есть много свободных парт- проговорил спокойным тоном Кристофер,смотря в телефон,а не на меня.
-Да ты..
Не дав мне договорить прозвенел звонок на урок, и зашёл учитель.
-Так сели все!- он опять не в настроении.
-Можно мне пересесть?- обратилась я к учителю.
-Итак, я вам раздаю контрольную и у вас есть 40 минут что бы попытаться решить её- проигнорировав мой вопрос сказал Мистер Браун.
-Чёрт что за день то такой?-возмутилась я шёпотом.Но Крис видимо услышал.
-Понедельник- как не в чем не бывало ответил он, и начал писать контрольную.

Спустя 10 минут у меня на листочке было написано только число. Так как я не учила, а у Криса была исписана страничка.
Никогда бы не подумала что он разбирается в химии.

-У меня в старой школе по химии 5 была, потому что класс был наклонён более в математическое наклонение, а там и химия.- он что мысли читает?
-С чего ты взял что мне это интересно?
-Ты просто минут пять смотришь на мой листок.
-Я просто задумалась-безразлично ответила отвернувшись в сторону и ища того кто даст мне списать.
Стайлз!
Ища глазами я нашла его на последней парте. Блин будет слишком палевно
Повернувшись назад к своей контрольной, я увидела перед собой...

3 страница18 октября 2018, 12:09