4 Part
(На фото Стайлз)
Повернувшись назад к своей
контрольной,перед собой я увидела чужую тетрадь,а именно,тетрадь Криса.
-И чего это?-я посмотрела в сторону Уайта,который оперевшись головой о руку,смотрел на меня.
-Это тетрадь?-как бы спрашивает Крис,приподнимая бровь.
-Крис,я не тупая.-закатываю глаза я.
-Я думал как лучше, но если тебе нужны двойки...
-Мне от тебя подачки не нужны-гордо подняв голову ответила я.-Стайлз!- шёпотом.
Он повернул голову и одними губами сказал:
-Что?
-Дай списать- так же проговорила я.
-Щас подожди- ответил он доставая листик что бы отдать его мне.
Мне передали листик где написаны ответы. Люблю этого парня, всегда поможет когда нужно.
-Спасибо- проговорила и в воздухе показала сердечко.
Повернувшись назад я увидела ухмылку на лице Криса. Не а он что думал?
-Не пробиваемая- шёпотом сказал Кристофер, но я услышала.
*************
После уроков
Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух осеннего Сент-Луиса.
Всё-таки этот город шикарен,
особенно осенью, с деревьев опадают золотые листья, иногда бывает по капает дождик. Люблю такую погоду, она описывает всё моё настроение.
-Пойдём ты чего зависла- подтолкнула меня Элис, рассказывая очередную историю.
-Ах да.. пошли.-вернувшись в реальность ответила я.
-Ты сегодня какая-то не собранная, грустная что ли..
если хочешь ты можешь мне рассказать.
-Да нет всё нормально, просто..- незная как ответить задумалась я.
-Просто что?..- переспросила Элис, переходя дорогу.
-У меня из головы не выходит Уайт.- зажмурилась я, зная что сейчас будут крики.
-....- промолчала Элис.
-Вот когда ты молчишь мне ещё страшнее.-Аккуратно посмотрела я на подругу.
-Афигеть..- тихо сказала Эля.-Эмма втюрилась в Криса!-
Заорала она на всю улицу.
Хорошо что мы хоть от школы отошли, хотя,судя потому как она заорала, там тоже услышали.
-Да я не говорила этого. Ты чего кричишь то?
-Я поверить не могу- посмотрела на меня Эля словно зачарованная- ты же не веришь в любовь.
-Я и до сих пор не верю. Я не говорила что люблю его, он просто не выходит из головы, и на химии эта тетрадь..-уже про себя размышляла я.
-Чего ты там бормочешь? Какая тетрадь.
Я рассказала ей про химию,то как Крис дал мне тетрадку что бы списать, но я её не взяла.
-Мдааа. Подруга. Ты ему понравилась.-прокомментировала Эля.
-Ой да что за чушь.- пропустила сквозь уши я, сказанное Элей.
Наш диалог прервал звонок моего телефона
Посмотрев на экран я увидела что мне звонит мама.
-Алло мам?
-Привет Эм, у нас с папой внезапная командировка на три дня, еда в холодильнике, деньги на столе,если тебе не хватит еды пойдёшь в магазин и купишь вроде всё.
-Ну ладно-грустно ответила я- целую вас.
-Целую-ответила Мама сбив вызов.
-Что там?- спросила Эля.
-Родители в командировку уезжают на три дня-ответила я без настроения.
-Ну а чего такая грустная то?
-Да незнаю, мне будет скучно..
-Хочешь я завтра прийду с ночёвкой к тебе, купим бухлишко, и еды.. тебе.- на слове еды я повернула голову в сторону подруги и улыбнулась.
-Ладно- сказала я,вздохнув-Тогда по домам?
-Да- ответила Элис обнимая
меня за плечи.-До завтра.
Так,а мне нужно купить себе покушать чего-нибудь, вкусненького.
Зайдя в супермаркет,я прошла сразу в отдел чипсов,сухариков и прочей вкусной гадости.
Взяв пару пачек чипсов и бутылку колы, я направилась домой.
Выйдя из магазина, на улице довольно таки по темнело.
Проходя по тёмному переулку я услышала шелест сзади.
Я очень сильно боюсь всех вот этих историй, поэтому я чуть ли не бегу. Но звуки продолжались.
По тихоньку обернувшись я увидела тень... мужскую. О боги я попала. Надо позвонить маме и сказать что я её люблю.
И буквально через пару секунд на меня налетел какой-то парень и схватил за запястья, как бы держа меня.
-Ааааа господи помогитееее!!!-
орала я, из-за всех сил. Но так как время уже часов 7 никого на улице нет.
- Рот закрой, малышка будет не больно.-хриплым голосом маньяка сказал этот тип.
-Эй слышь?! Отошёл от неё мудак!- послышался голос сзади, кстати до боли знакомый.
-Ты ещё кто?- повернулся этот долбан ,к источнику звука.
-Я сказал руки убрал от неё!-голос стал громче и ближе.
Повернувши голову я попыталась разглядеть в темноте кто это.
Отойдя от меня, этот незнаю будем называть его маньяк, пошёл в притык к..
Посмотрев на лицо этого парня, который подошёл, меня шатнуло. Это Крис! Пиздец ! Вот так встреча.
-Давай мы сами разберёмся, что нам делать, а ты пойдёшь спокойненько куда шёл..- сказал в лицо Крису этот маньяк.
-Ты че не русский- удар- Я сказал ты никуда с ней никуда пойдёшь!
Господи почему это всё со мной происходит?
-Уууу ты попал мальчик- послышался голос маньяка.- удар.
И пошло поехало.
После того как этот мудак валялся на асфальте с разбитым лицом, ко мне подошёл Крис.
Увидев моё перепуганное лицо
Он напрягся.
-С тобой всё нормально?-
спросил Кристофер, осматривая меня с головы до ног.
-В-вроде да..- заикаясь от испуга ответила я.
У Криса была разсеченна бровь, виднелась кровь.
Я почувствовала боль на запястьях, посмотрев на них я увидела синие следы,и провела пальцем.
Крис внимательно смотрел на мои руки. Осторожно взяв их, посмотреть, меня как будто током шибануло. Чее блять?
-Уёбок!-матюкнулся он на этого маньяка блин.
Медленно убрав руки с его, я посмотрела на лицо и...
