5 Part
Медленно убрав руки с его, я посмотрела на лицо и, в этот момент мы столкнулись взглядами.
Смутившись я отвела взгляд в сторону и сказала:
-У тебя кровь..
-А да не важно, пройдёт- отмахнувшись ответит он.
-Спасибо..-тихо произнесла я.
-За что?- как бы не поняв, спросил он.
-За то что спас..-пояснила я.
-Это работа каждого парня защищать девушку..
-Да, но любой другой бы прошёл мимо.- ответила я посмотрев в его глаза.. господи какие голубые.
-Я не настолько дурак, что бы пройти мимо девушки, которую собираются насиловать.- ответил он.
-Я должна тебе помочь, иначе ты истечёшь кровью, и умрешь.- не ну бывает же..-Пошли я тебе обработаю рану.- сказала я сделав шаг.
-Твои родители, тебе не чего не скажут, что ты привела парня на ночь глядя.-поинтересовался он.
-Они в командировке- ответила я.
-Ну ладно, пошли- улыбнувшись он взял меня за руку и пошёл вперёд.
-Эм.. Крис..?- не ну нормально, чего он там себе возомнил?
-А?- как ни в чем не бывало, ответил он.
-За руку не обязательно, я в состоянии сама дойти- сказала я.
-Ой да ладно тебе- отмахнулся он.
Еле как вытащив свою руку из его ручищи, мы дошли до дома.
******
Зайдя в дом, я даже не сняв одежду,побежала в ванную комнату за аптечкой.
-Крис,проходи, садись на диван,я сейчас подойду.
POV Kris.
Эмма убежала в противоположную от меня сторону.
Услышав ее крик,я направился в сторону зала,точнее думал что направился туда.
Зайдя в какую-то комнату,я понял что это...кухня.
Время 20:01
Примерно через 2 минуты ко мне подошла Эмма с аптечкой.
-Так давай, лицо прямо,щас будет немного больно.-сказала она мне, беря в руки ватку с перекисью.
POV Emma.
Намочив ватку, я поднесла её к ране. Он немного скривился.
-Больно?- спросила я.
-Нет. Когда это делаешь ты, то не больно-ответил он улыбнувшись.
-Ахаха, подкат века- посмеялась я.
-Естественно- ответил Крис высокомерно подняв голову.
В этот момент моя рука с ваткой соскочила и попала ему в глаз.
Он скривился, и начал его тереть
-Успокойся, давай я посмотрю-сказала я наклонившись к его глазу-Вроде бы нечего страшного-сказала я сконцентрировавшись на его лице.
Крис посмотрел на меня,и мы встретились взглядами. Он начал наклонятся я так поняла для поцелуя.Ну нееет мальчик, со мной это не пройдёт. Я резко отодвинулась и сказала:
-Ну уже поздно...
-Ты меня выгоняешь?-спросил Крис подняв бровь.
-Нуу я просто собиралась кушать..- сказала я собирая аптечку.
-Я могу покушать с тобой.- сказал Крис улыбнувшись.
-Вот это наглость.-сказала я подняв взгляд к потолку.
Он сел на стул, сложил руки на стол, и начал смотреть на меня.
-А обязательно на меня смотреть?- спросила я доставая из холодильника пиццу,которую приготовила вчера. Я не плохо готовлю,по крайней мере папа говорит что моему будущему мужу повезло, на что я лишь закатываю глаза.
-А на кого мне ещё смотреть?-Спросил Крис продолжая смотреть на меня.
-Ну в окно например..-предложила я.
-Неее там не так интересно, как здесь-сказал он и сместил взгляд на мою попу.
-Ээээ ты там палку то не перегибай-сказала я, поставив тарелку с пиццей на стол.
Сев на стул я взяла кусочек и начала уплетать его. Ну что? Я голодная, тем более все эти события произошедшие за сегодняшний вечер.
Крис так и продолжал сидеть смотря на то как я ем.
-Ну что ты смотришь? Бери- сказала я показав на тарелку, в которой не было уже одного кусочка.
Взяв пиццу, и откусив её Крис улыбнулся и сказал:
-Мм, вкусно-после этого закатил глаза от удовольствия.
-Ну незнаю, по-моему соли не хватает сказала я оценивающе рассматривая кусочек.
-Кто готовил?- спросил Крис доев свой кусок.
-Ну я..-ответила я
-Не знал что ты готовить умеешь-сказал Криса усмешкой на лице, беря предпоследний кусок.
Съев 2 кусочка, я наелась.Время подходит к 10. А эта наглая какашка всё еще у меня ошивается.
-Может фильм посмотрим?-спросил он вставая с места пройдя в зал.
Это нормально вообще? Мало того, сидел ел мою еду. Ещё и передвигается как у себя дома.
Вот это наглость.
-Ээ, Крис тебе домой не пора?- спросила я посмотрев на часы.
Подойдя к дивану, он беззаботно сел на него. И сказал:
-Нет.-пожав плачами.-Я у тебя сегодня.- как ни в чем не бывало ответил он, и стал внимательно изучать что же включить для просмотра.
-Но!? Я не разрешала тебе! Оставаться у меня. Ты думаешь если ты меня спас, тебе всё можно? Ты не забывай про утро.- строго сощурив глаза проговорила я.
-Аааа ты что всю жизнь теперь припоминать мне собираешься? Это же ты в меня врезалась. Забыла?- так же спокойно ответил Крис.
Подойдя к дивану я взяла подушку и кинула, этому придурку в лицо. Выбесил.
Подушка попала ему в глаз. Он скривился и сделал болезненное лицо.
Думает что я подбегу к нему.
Вхах. Мечтай.
Я села на диван,взяла пульт и начала щёлкать каналы.
Крис продолжал сидеть с приложенными руками к лицу. Иногда издавая звуки боли.
Проходит минуты три. Это продолжается. Он начинает меня раздражать
Я резко поднялась, и приблизилась к нему. Убрав руки с его лица. Я внимательно осмотрела место ушиба.
Так я и думала, этот козел все с симулировал.
-Вот и повелась- сказал Крис взяв меня за запястья.
-Пф. Ты просто выбесил меня. Сидел стонал тут-проговорила я закатив глаза, как будто мне не интересен этот диалог.
-Ах так!?-закричал этот придурок и повалил меня на диван. Оказавшись сверху, он пошло усмехнулся.
-Боже ну ты и слон. Я щас умру, ты меня задавишь!- прокричала я, попытавшись выбраться. Но успехом это не кончилось. Уайт так и продолжал сидеть на мне, переодически отводя взгляд на телевизор.
-Да встань ты с меня!- закричала я.
-Нет. Мне и тут хорошо.- сказал это ублюдок, опять усмехнувшись.
-Уайт! Это не смешно уже. Вставай.- сказала я разозлившись.
-Да ладно ладно, тихо, спокойно истеричкам нельзя волноваться.-проговорил Крис, рассмеявшись, но всё таки встав с меня и уселся на диван.
-Придурок- сказала я, и пошла на второй, что бы переодеться...
