6 страница18 января 2019, 16:26

6 Part


POV Kris.
Эмма ушла на второй этаж, не думаю что она обиделась.
Ну что ж подождём.
Пока я ждал мне в голову пришла одна идея
Ща мы немного подшутим. По шуткам я мастер. (Зловещий смех)
Спрятавшись за лестницей, я ждал пока эта капуша спуститься вниз.

POV Emma.
Зайдя в свою комнату, я первым делом, подошла к шкафу.
Так как дело близится к ночи, я решила одеть свою любимую махровую пижаму.
Переодевшись я пошла в ванную на этаже, чтобы смыть косметику и сделать маску.

Справившись со всеми процедурами, я сделала маску. Она чёрная. Не дай бог такую встретить ночью, заикой точно останешься.
Пройдя к лестнице я начала спускаться вниз, думая чего бы съесть.
Мне оставалась  буквально одна ступенька, как тут из под лестницы выпрыгивает этот еблан и орёт на весь дом.
Я не обратила внимания, так как подозревала что-то подобное.

Я его знаю один день, а он меня уже раздражает. Своей наглостью и самоуверенностью, да,такие нравятся девочкам, не спорю но иногда это не много бесит.


Я же естественно в этой маске, и он поднимает на меня взгляд и тут начинается..

-АААААААА Чудовищееее, спасите помогите-заорал Уайт  и убежал на кухню.

-Конченный- проговорила я себе под нос, и поплелась за ним.

Время 22:03
Спать я ещё не хочу, поэтому возьму йогурт и пойду делать уроки.

POV Kris.
Эмма достала йогурт, и собиралась направится на второй.
-Ээй а мне йогурт?-сказал я и сделал милое личико.

-Ты не заслужил- строго ответила Эмма.

-Ну и почему же?- я оперся об косяк двери и сложил руки, продолжая смотреть на девушку.

-Ты минуту назад назвал меня чудовищем-ответила она, открывая свою еду.

-Ой да ладно тебе..- я подошёл к ней в плотную, сам не понял зачем. Но мне захотелось её обнять. Да я странный.

Она такая маленькая по сравнению со мной. Хрупкая. Милая. Так что это я..

POV Emma.

Чего это он? Обнимается тут.
Хм.. как бы странно это не прозвучало, но это так приятно, он такой тёплый..
Так ,Эмма Бакер соберись!
Посмотрев на время я поняла что..
-Чёрт!!! Маска!-закричала я и оторвавшись от Криса побежала в ванную.
Фух успела.
Зайдя на кухню я увидела как этот недоразвитый человек, доедает МОЙ йогурт. Не, это нормально!? Второй раз уже, меня еды лишает.

-Ты что совсем охренел!?- подбежав к Уайту,я со всей силы выхватила у него свой йогурт, и поставила на место.
Упс.. видимо я перестаралась с силой, потому что пол содержимого баночки  вылелось на его футболку.
Ну я же случайно.

Подняв взгляд на Криса, я поняла, что мне конец.
Быстро сконцентрировавшись я побежала на вверх с криками:

-АААА СПАСИТЕ, УБИВАЮТ.
Уайт тоже медлить не стал, и так же быстро вскочил со своего места, и побежал за мной.

Поднявшись, нет, залетев на второй этаж, я быстро побежала в свою комнату. Успев закрыться я села делать уроки. Пока этот дебил добежит, я уже всё сделаю.

POV Kris.
Эмма убежала на второй, я за ней. Но услышав звук закрывающейся двери, я подошёл, прислонился к ней и сказал:
-Если ты не выйдешь, я съем всю твою еду.- считаем, 1..2.. и на 3 Эмма вылетает из комнаты и строго сощурив глаза, указательным пальцем показывает на меня,и говорит:

-Только попробуй.

-Да ладно ладно. Не буду лишать ребёнка еды.- Сказал я еле сдерживая смех.

-Да ты!. Ты!. Тоже мне, взрослый нашёлся.- надув губки она сложила руки и отвернулась.

-Такая смешная, когда обижаешься. Да ладно чего ты- аккуратно дотронувшись до её плеча, я попытался ей развернуть.

И тут со всей дури, она разваривается, и начинает меня бить. Мне естественно не больно, ну ладно сделаем вид. Не зря же человек напрягается.

-Да хватит ты меня убьешь!- крикнул я и рассмеялся.-Мне ещё футболку отстирывать, между прочим из-за тебя.

-Вот так тебе и надо, ванна если что прямо и на лево.Сказала Эмма, и зашла обратно в комнату.
Я прошёл за ней. А у неё нечего так, миленько.
Подойдя к шкафу со статуэтками, я заметил фотографию. Там была Эмма и какой то парень. Они обнимались, и выглядели счастливо. И тут я немного напрягся, тоесть у неё есть парень? Но тогда почему.. его нет здесь,рядом с ней?

-Это мой брат..-Она что мысли читает? Как то грустно ответила Эмма.

-Брат?- переспросил я.

-Да, но мы.. сейчас не общаемся..-Видимо я напомнил ей о нём, и поэтому она стала такой..грустной что ли.

-Извини я не знал..

-Нечего, ты будешь спать внизу, я принесу тебе подушки и плед.-Закрыв тему, сказала она.

-Внизу так внизу-Согласившись, я пошёл оттирать свою футболку от её йогурта.

POV Emma.
Да, у меня есть брат. Джереми. Мы с ним виделись год назад, он уехал учится в Лондон, и забыл обо мне. Вот так и бывает, хотя мы с ним родные брат и сестра. Он старше меня на 2 года. Но разницы не чувствуется, у нас схожие привычки, да и на внешность мы похожи. В тот вечер мы с ним поссорились, он сказал что я не нормальная и ушёл. Через наделю после того, я узнала что он уехал в Лондон, даже не попрощавшись.

Крис ушёл стирать футболку, а я взяла учебник и начала писать конспект. Ненавижу химию.

Время 23:09. Что то я засиделась. Где Крис?
Спустившись вниз я обнаружила, что этот ребёнок спит на диване в мокрой футболке, всё бы нечего, но он спит в обнимку с моим мишкой!
Подойдя к шкафу, я взяла плед и накрыв им Уайта поднялась на второй.
Я решила что спать ещё рано, поэтому зайду в вк.
О 1 уведомление...

6 страница18 января 2019, 16:26