7 Part
1 уведомление интересно.. заявка в друзья, от кого?
Крис Уайт хочет добавить вас в друзья.
Когда он успевает? Ладно.
Подтвердить.
По переписывавшись с Элей, я отложила ноутбук и легла спать. Через пол часа я окунулась в царство Морфея.
*****
Проснулась я от того, что мне было холодно. Где моё одеяло?!
Повернувшись на другой бок, я охренела.
Крис лежит весь укутанный МОИМ одеялом и мило посапывает! Слушайте это уже не в какие ворота. Мы один день знакомы! А он в моей кроватке!
Он такой милый когда спит. Кхм.. так вот о чём я. Надо будить этого обнаглевшего.
Время: 7:16
В школу
-ААААА УАЙТ ВСТАВАЙ ПОЖАР!! ГОРИМ!.-проорала я на весь дом, попытавшись сдержать смех.
Он резко подскочил и начал бегать по комнате, споткнувшись он полетел на пол. Упав спинной вниз, он посмотрел на меня разъярённым взглядом и прошипел:
-Тебе конец.
Я же в это время ооооочень сильно смеялась.
Вытерев слёзы от смеха, я еле как успокоилась.
-Когда нибудь я тебя убью- прорычал Крис вставая с пола и выйдя из комнаты.
-Да да да я тебя тоже люблю- рассмеявшись крикнула я в след.
После этого он резко остановился и посмотрел на меня.
Я же как бы не заметив подошла к шкафу.
Крис, медленно начал выходить из комнаты.
Так, что бы одеть? Взглянув в окно, я увидела солнышко и совсем не одной тучки.
Немного подумав, я решила одеть:
Немного макияжа, и я готова.
Я спустилась вниз, прошла на кухню и сделала завтрак. Думаю яичница с беконом ему подойдёт.
-Уааайт ты где?- поставив тарелки на стол спросила я.
-Тут я тут.-подойдя к столу, и сев на стул,Крис уставился на меня.
-Что опять?-Взяв с холодильника апельсиновый сок, и налив его в стаканы, я так же поставила на стол.
-Нет не чего, ты просто..
-Что я?
-Ты.. красивая. О что тут у нас бекон? -перебежав с темы на тему, сказал Крис.
Неожиданно конечно, главно не покраснеть,как это обычно бывает.
-Э.. спасибо-Смущенно сказала я и села за стол.
-Ты такая милая когда стесняешься-Улыбнувшись своей идеальной улыбкой произнёс парень.
-Так ладно хватит. За смущал уже. Я так понимаю это извинения, за вчера, если да, то они приняты.- Улыбнувшись победной улыбкой я допила сок.
-О чем ты? Какие извинения?-Засмеявшись сказал он.
-Ах ты!-Замахнувшись на Уайта я ударила его по плечу.
-Да за что?- Всё ещё смеявшись спросил он.
-За всё хорошее. Ты вообще обнаглел какого ты со мной в одной кровати проснулся?
-Так это..мне холодно было..-доев завтрак проговорил парень- Так всё пошли мы опаздываем.
Уставившись на него своими удивленным взглядом, спорить не стала, ибо мы и так опаздываем.
-Ещё вернёмся к этому.-строго посмотрев и указав пальцем на него сказала я.
*************
-...Ну тааак вооот, а он мне такой: «Ты идеальна во всем!».
Я ему отвечаю: «Знал бы ты сколько я жру по ночам, офигел бы.»
Эля,как обычно рассказывала мне очередную историю из своей жизни.
-Ахаха, ну и болтушка ты- проговорила я Эле, заходя в столовую.
Сев на наш столик, мы начали повседневное обсуждение.
-Ты идёшь на вечеринку Тайлера?-проговорила подруга попивая колу.
-Не знаю ещё, меня вроде не звали.- жуя свой сэндвич промямлила я.
Услышав знакомые голоса одноклассников, я обернулась назад.. в столовую зашли Крис собственной персоной и его компашка:Тайлер, Гарри и Кевин.
Парни сели за столик в 3 метрах от нас, начали что то бурно обсуждать.
POV Kris
Зайдя в столовую, и окружив взглядом все места, я остановился и указав на нужный столик сказал:
-Туда.
-Я за едой, кто что будет?-спросил Кевин направляясь к буфету.
-Я,два чизбургера, колу со льдом, картошечку и конечно же мороженку-с загадочным лицом проговорил Тайлер.
-Боже, маленький ребёнок- покачав головой и закатив глаза прокомментировал Гарри.
-Не правда, я взрослый!-обидевшись,сложил руки Тай.
-Ладно, возьму твоё любимое мороженое с розовыми шариками.- засмеявшись сказал Кевин.
-О боже и я, с ними дружу..-поднеся руку ко лбу и покачав головой сказал я.- возьми мне гамбургер, салат и сок.
-Окей.
-Ребят, приглашаю на тусу, завтра. Будет классно, музычка, бухлишко. Все как надо, в 20:00. У меня дома.
-Я прийду-сразу ответил Гарри.
-Я наверно тоже-поддержал я.
-Пойду девчонок позову- указав головой на столик в нескольких метрах от нас.
Посмотрев,я увидел Эмму с её подругой.
-Давай, я с тобой-подмигнув проговорил Гарри,а я тут же напрягся,устремляя взгляд в сторону идущего ко мне с едой Кевина.
******
POV Emma.
Мы уже собирались уходить,как по разные стороны от меня,приземляют жопы два парня.
-Эми,ты идёшь на тусу у Тая.- звучало настолько странно,что становится не по себе. Этот тон Гарри,до мурашек доводит.
-Что я буду там делать? Я не иду.
-Он не спросил,он утвердил. Эля,берёшь Эм под ручку и вы идёте ко мне. Завтра в 20:00.
Стоп что? Я посмотрела в сторону уходящих парней,и трудно было не заметить,как за тем же столом на меня строго смотрел Крис. В этих небесно-голубых глазах, читалась обида,ревность?
Но почему? Что не так? Я сама не могу понять,то-ли хочется ему в лицо плюнуть,а вроде бы и подойти обнять.
В столовую заходит парочка школьных шлюх.
-О смотри- указала я на вход.- наши шлюхи пришли. Давно хотела разьебать их.
-Ахаха точно-согласилась Эля.
Они проходят мимо нашего столика, стреляя своими высокомерными взглядами, от которого меня скоро вывернет.
Увидев смеющихся парней, они прильнули к ним. Холзи-главная шалава школы, уселась на колени к Крису. По его лицу можно понять,что она его раздражает.
Взглянув на меня ещё раз, он резко впивается в её губы.
Сразу отвернув взгляд я посмотрела на подругу, которая ахуела не меньше меня.
-Э..это что было?-удивленно спросила она.
-Понятия не имею-отвернув взгляд к выходу, безразлично ответила я.
После этого слышу, этот противный смех возле себя. Поворачиваюсь, Холзи стоит в обнимку с Крисом и насмешливо говорит:
-Ой что это тут у нас Эммочка пригрустнула?
-Не лезь ко мне.-рыкнула я, начиная вставать, что бы уйти отсюда.
-Как ты разговариваешь со мной?!- возмутившись, крикнула она.
По лезвию ходишь, девочка.
Взяв в руку не допитый стакан с колой, я спокойно вылила ей на голову.
Она была в бешенстве, хотела мне что то крикнуть, но я перебила её:
-С такой как ты, милая, только так.-улыбнувшись ей,и взяв за руку не менее удивленную Элю,вышла из помещения.
-Ты ещё заплатишь за это, стерва!-крикнула она, стоя вся в слезах и коле. На что я не обратила внимания.
