Первое Знакомство;)
Т/и - ты, 17 лет
Д - Даня под, 17 лет
Н - Бейби Некит, 18 лет (вроде)
П - Петрашка, (Хз сколько ему)
Г - Лил Гладкий, 18 лет
------------------------------------------------------------
Происходило это всё в Минске. Ты пошла гулять со своей подругой Юлей. Вы захотели что нибудь вкусненького и пошли в магазин, вы зашли в магазин взяли все что вам надо, а именно: Чипсы, Сухарики, Липтон, Скитлс, Мармеладки, и т.д. Вы пошли на кассу что бы оплатить покупки. Продавщица пробила покупки,
Продавщица: Девочки, с вас 496(рамдомное число).
Вы оплатили покупки и пошли гулять в парк. Вы сели на лавочку около фонтана и принялись за вкусняшки.
21:48
Уже стемнело.
Ю: ой, Т/и уже стемнело может домой уже пойдём?
(вы жили в одной квартире)
Т/и: Юля может ещё погуляем?
Ю: ой, Ладно(не довольным голосом)
Ты достала телефон и увидела что сейчас 23:53.
Т/и: Юля сейчас 23:53 может рил домой?
Ю: А тебе сразу сказала что бы мы домой шли.
Т/и: ой ой ой.
Вы пошли домой. Когда вы пришли домой вы разошлись по своим комнатам . Ты переоделась в это:
и тебе на телефон приходит уведомление от Тг, а там было сообщение от твоего парня которого ты не любила, но встречалась с ним из за жалости.
*в переписке*
Парень: Привет Любимая😘
Т/и: Привет
Парень: Как дела?
Т/и: Нормально
Парень: Ты даже не хочешь поинтересоваться как у меня дела?
Т/и: Слушай ты меня безумно бесишь! Я сохну по другому парню, а с тобой я встречалась из за жалости! Так что не пиши мне больше!
Парень: кто этот подонок которого по которому ты сохнишь!!??
Т/и: ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО!?
Парень: Я хочу знать, кто он!
Т/и: ПОШЁЛ НАХУЙ, КАК Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ! НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ!!!
Вы заблокировали контакт
Т/и: Надеюсь он мне больше не напишет.
Ты легла спать.
10:21
Ты проснулась и пошла на кухню, там ты увидела Юлю которая готовит омлет.
Т/и: Доброе утро.
Ю: Доброе утро
Ты села за стол и
Вы принялись есть омлет.
Т/и: Кстати помнишь я говорила что я попросилась в одну команду под названием " Big Boys "?
Ю: Ну да, а что?
Т/и: Меня приняли.
Ю: Так это же команда для мальчиков.
Т/и: Ну да... Стоп... А ведь рил это... Блин.
Ю: Ха-ха-ха тебя кажется наебали.
Т/и: подожди я спрошу ещё раз.
Ты взяла телефон и написала Дане Подолянчику.
*В переписке*
Т/и: Привет, ведь ваша команда должна состоять только из мальчиков, раз она "Big Boys".
Д: Ну да, должна, но мы решили что нам в команде нужна девочка и поэтому мы приняли тебя.
Т/и: а, о, спасибо что объяснил)
Д: Пожалуйста)
Д: Кстати го сегодня встретимся, ну типо я, Некит, Петрашка, Гладкий и ты.
Т/и: о, давайте, где встретимся?
Даня назвал тебе улицу и место
Т/и: спасибо, а во сколько?
Д: в 14:30.
Т/и: хорошо:)
*13:19*
Ты начала собираться
*14:14*
Ты накрасилась и оделась вот так
Ты вызвала такси и уже через несколько минут оно было около твоего дома. Ты вышла из дома и села в такси.
Вы подъехали к этому кофе.
Таксист: Приехали
Ты заплатила таксисту и вышла. Там тебя уже ждали. Ты не верила своим глазам что ты встретила Команду "Big Boys". Ты стояла в шоке и потом решилась к ним подойти.
Т/и: Привет
Все: Привет?
Д: Знакомитесь это Т/и, она наш новый член команды:)
Н:А, Т/и добро пожаловать в нашу команду.
Т/и: Мне очень приятно что вы пригласили именно меня:)
Г: Кстати, Даня мы видео завтра снимать будем?
Т/и: Какое ещё видео?
П: Пошли в кафе зайдём и мы тебе всё расскажем.
Тебе рассказали о видео.
Д: Т/и Ты с нами завтра видео снимать?
Т/и: Конечно:)
Вы посидели в кофе и разошлись по домам.
------------------------------------------------------------
Понравилось?
