2 страница3 января 2023, 16:52

съемки видео и первый поцелуй;)

Наступило завтра. Ты встала покушала пока Юля спала. Ты оделась и накрасилась:


потом ты поехала на съёмки видео.

Ты постучалась в квартиру тебе открыл Даня.

Т/и: Привет

Д: Приветик, заходи.

Ты зашла, сняла обувь и прошла в комнату там где были съёмки.

Все: Привет Т/и

Т/и: Привет

Т/и: Введите меня в курс дела.

Тебя ввели в курс дела и вы начали снимать.

Д: Хей-ёу ребята, с вами Даня, Даня, Даня Под, и со мной сегодня Бейби Некит, Петрашка и Лил гладкий. Вы не поверите кто перешёл к нам с команду, Это Т/и! Ну и сегодня мы с Т/ишкой будем повторять позы с фото, а Гладкий, Петрашка и Некит буду показывать нам позы которые мы должны повторить. Я уже снимал похожее видео с Лёшей Майсаком. И так продолжаем.

Вам показывали разные позы которые вы повторяли, вы пытались повторить одну и поз и ты не удержалась и упала на Даню, вы каким-то волшебным образом поцеловались. Все ахринели, ты лежишь на Дане в шоке, тебе стало не ловко и ты встала с Дани.

Т/и: Блять, извини😶

Все: 😳

Даня: ...

Т/и: Ну поцелуй и поцелуй, с кем не бывает?

Даня: Ну... Да😳

Т/и: Мне конечно стыдно, ну ладно

Даня: Да не чего страшного, всё же хорошо.

Т/и: Ага, ну что? Продолжим снимать?

Даня: Ладно, продолжим

Вы продолжили снимать и ты говоришь в камеру.

Т/и: Треш конечно, но с кем не бывает

Вы продолжили снимать видео и наконец сняли.

Т/и: Ну вот и всё. Всё плохое позади

Даня: Ага

Ты повернулась к Дане и обняла его.

Т/и: Ещё раз извени

Даня: Я на тебя не сержусь.

Вы обнимались минут так 3 и к вам подошли пацаны.

Н: оооо, у нас тут парочка.

Вы перестали обниматься.

Т/и: Некит пошёл нахуй!

Д: Вот именно.

Д: кстати Т/и если тебе неловко и ты не хочешь что бы этот момент посмотрели миллионы людей, то можем это момент обрезать и удалить.

Т/и: Да не, не удаляйте, пусть у них такой же шок будет:)

П: Ха-ха-ха моя девочка:)

Т/и: Хахахахахха, Да

Все: хахахахахха.

Прошло время и на улице было темно, тебе было страшно идти домой одной.

Т/и: Пацаны можно я у вас там где нибудь переночую? Просто домой страшно идти по такой темноте.

Пацаны: Конечно можно.

Д: У нас есть одна комната в которой ты можешь поселиться.

Т/и: В смысле поселиться?

Д: Ну так как ты член команды Биг Бойс ты будешь жить тут, ну если захочешь.

Т/и: очень хочу

П: Вот и хорошо:)

Тебе показали комнату

*Представим, что на улице темно)*
и она тебе понравилась

Ты зашла в эту комнату, плюхнулась на кровать и быстро уснула.

2 страница3 января 2023, 16:52