2 день в команде Биг Бойс
Y/N - Your name(твоё имя). Твой аккаунт
-------------------
Пацаны сидели в гостиной, на диване, а ты в своей комнате.
Пока пацаны листали TikTok, Гладкому попалось одно видео.
Г: Оба-на, смотрите, это случайно не наша Т/ишка?
П: оооо, пиздец, это она.
Н: Сколько у неё там лайков под видео? *Никита посмотрел в телефон Гладкова*. Нихуя, 2М лайков😳
Д: В смысле, а сколько подписчиков? 43М!!!??? Пизда, я в ахуе.
Н: Т/И, ПОДОЙДИ СЮДА *ЗАКРИЧАЛ ОН*
Т/И: Блять, да чё ему надо!?
Ты подошла к пацанам, и дала смачный подзатыльник Никите
Н: Сука, Т/и блять
Т/и: А нехуй так орать, сука
Н: Ну сорри
Гладкий показал тебе телефон с твоим аккаунтом.
Г: Ты?
Т/и: Ну да, я, а что?
Г:Да мы просто и не знали, что с нами живёт тиктокерша, ещё и популярнее нас
Т/и: нечего не знаю
Тем временем Даня сидел на диване и уткнувшись в одну точку.
Т/и: А чё с Даней?
П: ХЗ
Н: Он просто в шоке от количества твоих подписчиков
Ты провела рукой около лица Дани
Т/и: Даня, АЛЁ, ты тут?
Д: А, что? А да тут
Т/и: мда...вы ещё мой акк в Ютубе не видели
Г: А как называется?
Т/и: Набирай Y/N или Y/Nplay
Гладкий начал искать твой акк в ютубе
Г: Он?
*Парень повернул к тебе телефон*
Т/и: Да да да, это он
Д: покажи
Гладкий повернул телефон к Пацанам и все были в шоке.
Д: Я, это... Водички пойду попью
П: Я с тобой
*они ушли на кухню*
Т/и: Мда, может пойдём погуляем?
Н: Ооо, го
Г: Ну можно
Петрушка и Даня услышав этот розговор сразу же подписали к вам
П: А нас позвать не хотите?
Т/и: Так вы же воду попить отошли
Д: И?
Т/и: Палку поеби
Н: В любом случае мы бы не пошли одни гулять.
Д: А ну ладно
Г: Так чё стоите собирайтесь!
Все пошли собирать и ты в том числе.
Ты зашла в комнату и до тебя доходит что все твои вещи дома где жила ты жила вместе с Юлей.
Т/и: Блять, ладно одену, то что я одевала вчера.
(Напомню что ты одевала вчера)
Т/и: Так всё.
Ты пошла в гостиную где тебя уже ждали пацаны.
Д: Ооо, Т/ишка, ты готова?
Т/и: Да...Эээ пацаны го заедем ко мне домой вечером я захвачу все свои вещи, тоесть одежду, косметику, ну и т.д, Окей?
Все: Ок
Вы одели кросы и вышли из дома.
Вы гуляли и вдруг к вам подбежала женщина с ребенком, вы поняли что это Я Же Мать. Женщина встала на против тебя и говорит:
* ЯЖМ - ЯЖЕ МАТЬ*
ЯЖМ: Так, девушка вы какой пример ребёнку подоёте?
Т/и: Эм, что?
ЯЖМ: Что слышала, ты зачем так красился и одеваешься?
(Напоминаю как ты выглядела)
Одежда
Макияж
Т/и: А что вас не устраивает во мне?
ЯЖМ: Всё! Ты красишься очень ярко, одеваешься дерзко, грубишь мне и гуляешь с мальчиками
Т/и: Где я ярко красилась? Где я дерзко одевалась? Где я вам грубила? И то что я гуляю с мальчиками вас это волновать не должно
ЯЖМ: ХАМКА! НУ ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА ТЫ ДОЛЖНА ОДЕВАТЬ ПЛАТЬЯ И ЮБКИ, ДРУЖИТЬ ТОЛЬКО С ДЕВОЧКАМИ И НЕ ХАМИТЬ!
Т/и: БЛЯТЬ, МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО, пошлите пацаны
Вы обошли Яжемамку и её ребёнка и пошли гулять дальше. Вам было весело.
Уже стемнело и вы пошли домой где жила Юля ну и ты раньше.
Ты открыла дверь и закричала на всю хату:
Т/и: ЮЛЯ, ВСТРЕЧАЙ НАС!
Но вместо ответа вы услышали стоны с соседней комнаты
Н: Нихуя, чё за порнхаб?
Т/и: Щас я посмотрю что там, а вы идите на кухню. Она если что там
Пацаны: Окей
Ты зашла в комнату от куда доносились стоны
Т/и: Оба-на, Нихуя себе, Юля так ты ещё и с моим бывшим ебёшся
Ю: Выйди!
Бывший: Да, выйди нахуй!
Т/и: Пх, ок
Ты вышла из комнаты и отправилась к пацанам на кухню.
П: Ну и что там?
Т/и: Юля ебётся с моим бывшим, нечего особенного
Д: Пиздец
Н: Ну я же говорю, порнхаб
Г: Мда
Т/и: Ну короче чайник поставьте, а я вещи соберу
Ты пошла собирать вещи. Через пару минут к тебе зашёл Даня. Тогда ты была нагнута. Даня пялился на твою жопу
Д: Эээ... Т/и тебе чай делать?
Т/и: А? Да!
Д: Хорошо
Т/и: Даня тебе понравилась моя жопа?
Д: В смысле?
Т/и: Ну в прямом, ты же на неё пялился
Д: Ну ладно, да. Ты красивая и ты мне нравишься, хочу с тобой встречаться, но если откажешься то я пойму)
Т/и: Знаешь что, Данечка, это взаимно, я от тебя давно фанатела и я тебя тоже люблю)
Ты подошла к Дане и обняла его
Даня обнял тебя в ответ.
Д: Давай встречаться?
Т/и: Давай:)
_________________________________________
Короче вы рассказали всё пацанам, вы пришли домой легли спать и всё.
The end.
Чего листаешь? Я же сказала это конец.
Ну ладно листай:)
Ещё чуть чуть
Ладно, я вас наебала;)
Прода сегодня или завтра(как получится)
Хехе♡
