История о том как ты провела 3 день в Биг Бойс
Было утро, тоесть день, ну то есть 11 часов .
Ты проснулась и пошла в ванную комнату, почистить зубы, умыться, и сделать все дела. Ты всё это сделала и пошла на кухню.
Ты начала готовить панкейки с Нутеллой:
Приготовила каждому по 4 панкейка
Т/и: Они что ещё не проснулись?
Ты пошла будить их. В первую очередь ты пошла к Дане в комнату
Т/и: Так, блять, ВСТАЁМ!!!
Д: Ну нет
Т/и: Ну да!
Д: Ну ладно
Т/и: Вот и хорошо
Ты села рядом с ним на кровать и поцеловала его в щёчку
Т/и: Завтрак готов
Д: Завтрак? Ооо
Даня мигом встал и помчался на кухню.
А ты пошла будить всех остальных.
Ты разбудила всех кроме Тёмы. Ты зашла в его комнату
Т/и: Ты чего дрыхнешь?
П: А чё нельзя?
Т/и: Нельзя, завтрак там уже готов а ты спишь. Вставай давай
П: Ладно
Ты собиралась уходить, как тут
П: Т/ишечка
Т/и: М?
П: Я тебя люблю
Т/и: Аэаэ, я не знаю что ответить
П: ...
Т/и: я это, ну я предпочитаю парней старше меня на несколько дней, недель, или на 1-2 года. Извени. Тем более у меня уже есть парень, и это твой друг
П: Ну нечего, я тебя добьюсь
Т/и: ... Завтрак готов, иди на кухню
Ты собралась уходить. Но вдруг ты остановилась.
Т/и: Знаешь, Петраш... Я тебя тоже люблю...
П: П.правда?
Т/и: По-дружески;)
П: Да блин
Ты ушла на кухню
И за тобой пошёл Артём
Вы поели и разошлись по комнатам
☁Т/И☁ - Мысли Т/И
☁Т/И☁: Хм. Что он имел ввиду говоря "Ну нечего, я тебя добьюсь"?
Вдруг твои мысли прерывает стук в дверь
Т/и: Да блять!, входи
Это был Даня, он зашёл к тебе в комнату
Д: Т/ишечка, может сходим погулять? Ну там в кино сходим, в парк там?
Т/и: о, давай.
Д: Ну тогда собирайся
Т/и: Ага
Даня вышел из комнаты, а ты начала собиратся.
Ты накрасилась вот так и одела это:
Одежда♡
Макияж глаз♡
И губы♡
К тебе зашёл Даня который был одет в это:
Д: Ты готова?
Т/и: Да
Вы вышли из дома вызвали такси и поехали в ТЦ в кинотеатр.
Вы приехали, заплатили и вышли.
Вы вошли в ТЦ, и спокойно шли до Кинотеатра, как вдруг к вам подбежали две девочки
Первая дев: Аааа, это же Даня Под!
Вторая дев: А вместе с ним, та самая Т/и!!! Ааааа,
Вы были в шоке
Д: ээээ, Я конечно рад что вы нас узнали, но...
Т/и: ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!?*Продолжила слова Дани*
Девочки: можно с вами сфоткатся?
Д: Да, можно
Они сфоткались с вами и одна из девочек спрашивает:
Дев: А вы встречаетесь?
Т/и: Да, встречаемся. Всё пошли, зая
Д: Пошли
Вы пошли дальше. Вы дошли до кинотеатра. Купили там попкорн, Колу ну и т.д
Т/и: пошли на страшилку!
Д: Ладно
Вы смотрели эту страшилку
Потом пошли гулять в парк гуляли до самого вечера.
Д: Ты не устала? Может домой пойдём?
Т/и: Ну пошли
Вы пошли домой.
Вы зашли в квартиру и на пороге стояли пацаны
Н: Где вы были?
Д: Гуляли
П: Как погуляли? *спросил недовольным голосом*
Т/и: Нормально
А гладкий просто смотрел на все это.
Ты пошла в свою комнату, смыла макияж и переоделась в это:
Ну и легла спать, так как было поздно.
_________________________________________
Ну как вам?
