Солнышко...
С тех пор прошло несколько месяцев и твою маму выписали с больницы.
*Утро, 11:00*
От лица Т/и:
Я проснулась, сделала все свои утренние дела, потом я, Никита, Тёма, Даня и Даник позавтракали и стали заниматься своими делами.
*Пов Т/и закончен*
Ты сидела за компьютером и что то там делала. К тебе заходит Даник(Ну, тоесть Гладкий)
Г: Солнышко, а ты...
Т/и: Солнышко?...
Г: Ну да, а что? Неожиданно, что ли?
Т/и: Просто меня, за свои 17 лет, никто так не называл...
Г: Даже Даня?
Т/и: Ага
Г: И родители тоже?
Т/и: Да...
Г: Пиздец, но нечего
Даник вышел из твоей комнаты и направился к Дане. Он зашёл в его комнату.
Г: Почему ты Т/и "солнышком" ни разу не назвал!?
Д: Ты о чём?
Г: Она мне сказала, что её никто не называл "солнышком" за все её прожитые 17 лет
Д: Я думал что, у неё этих комплиментов по типу "СоЛнЫшКо" дохуя
Г: Плохо думаешь
Д: Стоп, ты её назвал солнышком?
Г: Ну да, Один раз
Д: Ну я с тобой ещё разберусь, а вот с Т/и
Даня агрессивно пошёл в твою комнату и зашёл в неё.
Д: Блять! Т/и, сука
Т/и: А чё я опять?
Д: Он тебя солнышком назвал
Т/и: Кто? Даник?
Д: Да! И ты с этим нехуя не сделала
Т/и: А что я должна была сделать?
Д: Сказать : "Прошёл Нахуй, я уже занята" ну или что ты там говоришь обычно
Т/и: Я не понимаю чего ты от меня хочешь
Спор затянулся на очень долго
Д: Короче, давай расстанемся и всё. Никаких проблем не будет:/
Т/и: Но, ведь... У нас завтра концерт
Д: Сегодня расстанемся, а после завтра скажем подписчикам, что мы расстались
Т/и: Ладно
Даня вышел из комнаты
Ты заплакала
И к тебе пришёл Гладкий
Г: Солнышко, Да пошёл он нахуй
Т/и:...
Вы довольно долго обсуждали Даню, но к вам пришли ещё и Некит и Артём
Н: Даню обсуждаете?
Г: Ага
П: А почему Т/ишечка плачет?
Г: Они расстались
П: Пиздец
Н:Знаете, он меня тоже бесит
*Звонок в дверь*
А: Ну и кого там принесло?
Он подошел к двери твоей комнаты, приоткрыл дверь и увидел...
