Солнце, всё хорошо?
Он приоткрыл её и увидел там незнакомую девушку которую обнимал Даня.
Н: Ну и кто там?
П: Девушка...
Н: Какая ещё девушка?
П: Даня её обнимал
Н: Нихуя
Т/и: Что?! Даня обнимал эту девушку?
Ты встала с кровати и пошла на кухню, там где сидел Даня с этой девушкой. Они мило общались и пили чай.
Ты вмешалась в их розговор.
Т/и: Я не поняла, ты кто, блять?
Девушка: Эээ.. А ты кто, милочка?*Она встала напротив тебя*
Т/и: Давай сначала ты ответишь на мой вопрос: ТЫ КТО ТАКАЯ?
Девушка: А ты на мой вопрос ответить не хочешь?
Т/и: Я тебя русским языком спросила, или ты в обезьяннике родилась и русского языка не понимаешь?
Девушка: Я то понимаю, а ты?
Т/и: Ну если я русским языком спрашиваю, логично же что, да понимаю
Девушка: Ладно
Т/и: Я ещё раз спрашиваю, кто... Ты... Такая?
В ваш спор вмешался Даня
Д: Блять, давайте не ссориться, Аделина(имя которое первое пришло на ум, не в обиду всем Аделинам) сядь, и ты Т/и тоже.
☁Т/и☁
Так эту сучку зовут Аделина?
Ты села на стул
Т/и: Ну села я, что дальше?
Д: И так, Аделина это Т/и, моя подруга, эээ...Т/и это Аделина, моя девушка. Вот вы и познакомились
Т/и: Девушка?...
У тебя на глаза наворачивались слёзы
Т/и: Так ты расстался со мной из за неё?
Д: Ну у меня было 2 причины: Это из за того, что Даник назвал тебя "Солнышко", а вторая причина, это Аделина, я её люблю.
Т/и: Но... Ты что-ли не видишь, что ей от тебя нужны только твои бабки?
Д: Я тебя даже слушать не хочу. Кстати этого дня, она будет в нашей команде
Т/и: Но...
Д: Без "Но"
Ты в слезах пошла в свою комнату где сидели пацаны. Ты рухнулась на кровать.
Г: Солнце, всё хорошо?...
Т/и: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! БЕЗ ТВОЕГО "СоЛнЫшКо" БЫЛО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
Г: Воу, обидно
*Через минуту*
Т/и: Даник, прости, я погорячилась
Г: Да нечего, бывает
П: Оооо, это любоФь
Н: Ага
Ты взяла подушку и кинула в Артёма, потом ты взяла ещё одну и кинула уже в Никиту
Н: Эээээ
*Он кинул ответочку*
Т/и: Блять!
Ну короче перекидывались вы так подушками и устали.
П: Фух, кстати Т/ишка, что там за разборки были?
Т/и: Да там пришла его новая девушка, а он и не видит, что ей от него нужны только деньги
П: Мда
Н: А может на нём, приворот?
Т/и: А что, может. Я завтра позову свою бабушку, она просто занимается всеми этими приворотами, отворотами, картами Таро ну и ещё чем-то. А кстати, забыла сказать, что его девушка будет с нами в команде👍
Г: Ну неееет
Н: Блять, за что нам это всё!?
П: 🥲
Т/и: 🥲
* 3:38 *
(пусть будет так)
Н: Ладно, уже поздно, я спать пойду
П: Я наверное тоже
Г: И я
Т/и: Ну ладно, и я спать лягу. Всем спокойной ночи:)
П: Споки
Г: Спокойной ночи)
Н: Спокойной ночи
Они разошлись и вы все легли спать:)
_________________________________________
Спасибо за всё мои любимые 💗💗
Люблю вас💗
Сейчас будет немного, картинок посмотри их обязательно!!! ❤
Ух:))))))))))
