НЕДЕЛЯ ДОВЕРИЯ К МУЖЧИНАМ (САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТь)
Утро.
Вы проснулись и с самого утра успели набухаться,потому что на кухне стоял ваш дворецкий а на столе стояла водка,шампанское,вино и лежали закуски.Как минимум набухалась больше всех Крис.Ты выпила три бокала шампанского и была в адеквате.Виолетта хотела много выпить но ты подошла к ней.
-Виолетт,не нужно.Тебе много пить нельзя,а то появиться Матильда)
вы вместе посмеялись и она решила остановится на трёх бокалах.
Вы ушли в другую комнату и переодевшись в костюмы пошли на испытание.
придя на испытание вы расселись по рядам и так получилось что ты села рядом с Рони,ты начала с ней общаться.Тебя подзывает Виолетта.
-что такое?
В-Ань,сядь рядом со мной.
-почему?
В-аня,сядь рядом со мной.
Ты выгнула бровь и сказав Рони что ты пересядешь пересела к Виолетте.
-почему ты сказала что бы я пересела к тебе?
В-я не хочу тебя делить с кем-то.
-Ви~
В-никаких больше слов.Я хочу что бы всегда была рядом со мной.
-я поняла...ты собственница..
в-именно,малыш.Ты только моя.
Ты выдохнула и немного улыбнувшись взяла ее за руку.
Началось испытание.
К вам пришли три мужчины и начали втирать что мужчина главный и мужчине должны делать все.
Мужчина 1 -вы понимаете что,если ты что-то делаешь т.е делаешь для мужчины все то вам потом дается большее.
Завели крис,которая была подбуханая просто в ноль.
Она села рядом с нами и как только мужчины начали что-то говорить Крис начала возмущаться.
Крис-объясни,вот ты объясни мне..с чего ты решил что мужчина главный?!
Она встала и села напротив него на кресло.
-Крис,иди сюда!успокойся!
Вчера на Крис повесили черную ленту,поэтому ты начала переживать за нее что ее могут выгнать.Но крис никого не слушала а продолжала что-то втирать мужчинам.По всей сути главный мужчина посмотрел на всех девочек и сказал «кто помассирует моему коллеге ноги?»
Крис естественно села возле мужчины которому нужно сделать массаж ног и уложив его ноги на свои колени открыла крем,а следом весь крем вылился на мужчину.
Крис-кому еще нужно ножки помассировать?давайте,подходите ко мне.
все девочки успокоили Крис и вы пошли на беседу с Любовью.
Любовь-девочки,что убило у вас доверие к мужчинам?аня?
-Изнасилование,отец,брат,друзья парни.
Любовь-отец?расскажите что делал отец.
-буллинг,избиение,приставание со стороны отца.
Любовь-а как он приставал к тебе?
-Я была тогда в душе,принимала душ и я не заперла дверь как делала это обычно..и он..
Ты вытерла салфеткой слёзы и вдохнула.
-он подсматривал за мной,и удовлетворял себя.После душа я пошла в свою комнату,хотела переодеться и он меня начал лапать...
Все,простите я не могу об этом говорить...
Ты закрыла лицо руками и тебе обняла Рони и Виолетта.
любовь-Анечка,послушай.Он подлец,придирок,гад.Ты должна высказаться и тебе станет легче.
Ты в итоге высказалась и тебе правда стало легче.Все девочки рассказали свои истории и нас опустили.
Нас завели в церковь и сказали ходить по отдельности идти исповедоваться.Ты пошла после Виолетты,когда Виолетта пришла вся в слезах ты обняла ее и поцеловала,на что та ответила.
-тшш,все нормально малыш.Успокойся.
в-иди,твоя очередь.
Ты пошла и зайдя туда начала говорить.
-я ненавижу своего брата и отца за то что ко мне приставали,и за то что меня изнасиловали.Я ненавижу своего отца за то что когда меня изнасиловали он мне даже не поверил а все что он сделал это избил и обвинил меня в том что в этом виновата я!
Говорила ты это вся в слезах,потом раздался голос психолога.
Любовь-Давай ты позвонишь своему отцу и выскажешь все что копилось до этого момента в тебе.
Ты расплакалась еще больше и взяв телефон набрала номер отца,из трубки раздался голос мужчины.
отец-ало?
-пап,это я
отец-а,ну что ты хотела?
-я хотела сказать что я тебя ненавижу за то что ты не встал на мою сторону когда меня изнасиловали!
отец-Аня,тебе заняться нечем? я тебе говорил что бы ты забыла эту ситуацию,и вообще это ты вс напридумывала!
-почему ты веришь словам его?! почему ты не можешь поверить просто мне?!
отец-все,я с тобой не буду разговаривать,шлюха.
Отец сбросил а ты начала заикаться и очень сильно плакать,для тебя испытание закончилось и ты вышла ко всем девочкам.Увидев тебя они подошли и обняли тебя.
Рони-анечка,успокойся.
Лиза-тшшш,ты чего..
виолетта-солнышко,успокойся пожалуйста..
девочки отпустили тебя,а Вилка продолжала успокаивать тебя.
После этого испытания у вас было испытание где вы должны были выбирать себе мужчин,после этого вас завели в зал и вас начали учить танцевать как фигуры с мужчинами.Вас разделили на две группы и тебя поставили в пару с каким то мужиком что было видно не нравится Виолетте.У вас был отдых и ты подсела к Вилке.
-фух..
В-Как тебе?
-не очень,он еще трется блять об меня..придурок.
В-хахаха..
-я вижу ты ревнуешь меня)
В-ага..
Она ухмыльнулась и чмокнула тебя в щёку.
Вы подготовили танцы и вышло танцевать.Когда ты танцевала с мужчиной которого тебе поставили тебе было очень не комфортно и это было видно.
Церемония выгона.
Вы сидели с девочками и вас начали отчитывать преподаватели.
Лаура-Крис,кто вам позволил так обращаться на первом испытании?
Кристина-просто он мне напомнил моего отца,мама за ним всегда хвостиком бегала и сдувала с него пылинки,я ненавижу из за этого мужчин и позволила такое совершить.
Лаура альбертовна ее отчитала и настала очередь Виолетты.
Мария Третьякова-Виолетт,мы очень сильно расстроились вашей истории связанной с изнасилованием и матерью..нам правда очень жаль.
Виолетта-я понимаю...
Ты сжала ее руку и улыбнулась смотря на нее.
Мария-но как вы налазили на бокалы с вином и водкой это какой то ужас..кто вас остановил?
Виолетта-Аня.Меня остановила Аня.
Мария-Анечка,вы очень хорошая и сильная девушка.Нам тоже очень жаль и хочется плакать от ваших историй.
Лаура-и так,мы приняли решение.Сегодня школу леди покидает..
Тебе было очень страшно за Крис,ведь как ты и говорила что у нее была черная лента.
Лаура -Сеголня школу леди покидает никто,сегодня на неделю еще останутся те кто остались.
Ты выдохнула с облегчением и посмотрела на Крис.
Лаура-можете подниматься в свои комнаты.
