😘страстный поцелуй 😘
Вы поднялись в свои комнаты и ты переодевшись в пижаму легла в свою постель,посреди ночи тебе стало очень плохо и ты снова пошла на кухню.
На кухне стояла Рони и ты подсела к ней.
-привет,чего не спиться?
Рони-не знаю,бессонница.А ты чего не спишь?
-плохо мне..
Рони-ломка?
-ага..
Рони-понимаю,у меня тоже раньше была ломка.Употребляла наркотики пол года,а потом забросила и начались ломки.
-и как ты справилась
Рони-я просто не употребляла и ничего не делала.
-и так быстро прошло?
Рони-ну чего быстро?не быстро конечно..
-понятненько,я наверное пойду подышу свежим воздухом..
Ты вышла с кухни и пошла на балкон,на балконе ты села на кресло и тебе начала бить мелкая дрожь,не из-за холода а из за ломки.Ты кое как успокоилась и пошла в комнату.
Проходя мимо кровати Вилки ты решила разбудить ее и спросить разрешение можно ли лечь к ней.
*трясёт за плечо*
-Виолетта..Виолеттаа
Вилка сонно посмотрела на девушку и протерла свои глаза.
Ви-мм?что такое..?
-можно я к тебе лягу?
Ви-валяй,залезай под одеяло..холодно же.
Ты прилеглась рядом с ней и укрывшись одеялом обняла ее,а она тебя.
Утро.Выходной день.
У вас должны щас быть несколько дней выходных,поэтому вы спали сколько захотели.Проснулась ты где то в часов 3,проснувшись ты потянулась и привела себя в порядок.В комнате никого не было поэтому ты спокойно одна накрасилась заплела свои волосы и одевшись в свободную свою старую одежду которую вы одеваете на выходных пошла на кухню.
Зайдя на кухню ты увидела некоторых девочек,ты со всеми поздоровалась и подойдя к Виолетте обняла ее,на что та ответила как то холодно и отстранилась быстрее чем обычно.Тебя это конечно же напрягло и ты решила поговорить с ней об этом чуть позже.
Позавтракав ты замечала как Рони очень хорошо общается с Вилкой,и тебя это очень напрягало.
Вскоре ты поела и ушла в комнату к девочкам которые были в другой комнате.
Ты подсела к Кире.
Кира-Ань,что с тобой?почему ты без настроения?
-просто..Виолетта,Рони они..
Кира-что такое?что они?
-они так общались сегодня за завтраком,и Виолетта какая то сухая стала по отношению ко мне..раньше она меня как то долго обнимала,а щас как то вообще сухо...
Кира-ты не разговаривала с ней?
-нет..
Кира-попробуй вечером с ней поговорить когда никого не будет,только ты и она.
-ладно,думаю нужно правда поговорить.
Кира-солнышко,не расстраивайся.
она приобняла тебя и вы пошли веселиться с девочками.
Когда вы веселились вы начали играть в бутылочку,это было где то под вечер уже.Часов 6-7.
Садясь в круг Лера начала крутить,ей выпало на Диану.
-опааа,давайте.
Лера-У меня Валерааа!!
-хахаха,Лера,давай уже а)
Они с Дианой поцеловались и спустя пару девочек очередь дошла до тебя.Ты крутанула бутылку и тебе выпало на Киру.
Кира-ого) ниче се подгончик)
Ты подползла к ней и впилась в ее губы,ты заметила конечно же реакцию Виолетты,она старалась разговаривать с Рони но ты все равно видела ее реакцию на поцелуй.Ревность,бешенство,желание порвать прямо сейчас Киру напоцелуй.Ревность,бешенство,желание порвать прямо сейчас Киру на кусочки и уйти ничего не сказав.
Отстранившись начала крутить Вилка,ей выпало на Рони.Ты не очень обрадовалась этому повороту событий,а вот Виолетта и Рони походу. даже очень )
Миг,и ты видишь как Рони села на колени Виолетты и они слились в страстном поцелуе...
