1 страница22 марта 2016, 17:23

В Н И М А Н И Е

Доброго времени суток, лэйди энд джентэлменс! Дон'т "хлоп-хлоп" фор ми.

Ну, давайте перейдём к главному. Я решила стать критиком, хоть и сама не русская, и плохо пишу. Но иногда мне кажется, что я пишу лучше русских девушек, которые всю свою жизнь - жили в России, и учили русский язык в школе. Ну и ладно, я умнее, ору, нет, не умнее. Так ладно, шуточки - шутками, а я перейду к делу. (заметьте, 2 раз)

Для того чтобы я по критиковала вашу книгу, вы должны написать:

1. Название автора.

2. Название книги, естественно.

3. Жестокая критика/мягкая.

Так же, если вы нашли "попьюлар" книгу, и хотите увидеть критику, то отправляйте её - в личные сообщения.

ВНИМАНИЕ!!!

Примите критику нормально, а не начинайте кидать в меня вонючими носками, а то меня от них тошнит. Спасибо!

лол

1 страница22 марта 2016, 17:23