ДЕРЗКАЯ, МАТЬ ВАШУ !!!
ЛЭЙДИ ЭНД ДЖЕНТЭЛМЕН, СЕГОДНЯ Я РАССКАЖУ, О ПРЕКРАСНОЙ КНИГИ - ДЕРЗКАЯ!
АЛЕКС - высокая девушка, с множество тату, и она участвует в боях без правил, так как её отца убили из за его криминальной работы, (мне жаль, царство ему небесное)
Начнём с того что ей 17 лет, а у неё уже 8 ночных клубов, и 9 клубов для боёв, нет, ну вы представьте, ей ещё 18 нет, а она уже владеет таким богатством. Не суть, мама же вроде есть, или у них с 5 лет - документы делают?
Дальше, .. у неё множество татуировок. Вот бы мне так, в 17 лет - татуировку сделать, мечта. Мне бы хоть одну сделать, но мама пиздюлей даст, увы, мама не хочет чтобы я ходила как тюремщик. (М-МАМЫ) И ещё, в поддержку маме, от папы попаду под раздачу.
Такс, ещё она хорошо дерется, у неё (если не ошибаюсь 45 побед, и 0 поражений) вот силач, аа! Она МАКСА БЕЛОГО уложила, БЕЛОГО! Ну да, я как бы понимаю что есть девушки которые хорошо дерутся, но ни одного поражения - фантазия, б@&$!
"Меня весь город боится!" пф, детка, узбагойся.
17 лет, а уже авторитет.
Ещё, слишком много мата, честное слово. Есть дети которые это читают, хотя, (сама знаю что они знают больше меня) всё же, маты повсюду.
Ден, Ден, Ден .. эти Дены - везде. Другого имени не нашлось? Например: Джон, Томас, Найл или Вася, Федя, Женя.
Обложка - самая простая картина, ну тебе что, лень сделать обложку с именем хоть? Ну, она же дерзкая, картина всё объясняет, сидит девушка и курит! Превосходно.
Описание - его нет. Исчез без причины, такие дела, да. Можно было хоть написать там что-то, а так 404ERROR/FILENOTFOUND
Сюжет - скажу одно, сама я не пишу как Бог, но это полное дерьмо, хотя нет, не дерьмо. Вкратце, её боятся все, поэтому она самая дерзкая. У неё есть парень Ник, (в 3 главе, если не ошибаюсь) он приезжает в город, они там целуются, ну, любовь же. И потом она видит его "шлюшку", ну и давай драться. Перед этим, она уложила Белого, и руки у неё болели, поэтом она ногой, ПАХ! Крч, началась драка, она узнала что Ник тусил с той девушкой, (бедная, жаль её) и там началась драка, уже Ника били, за то - что изменил этой прекрасной девушке. Кста, Ден её тип друг - но в | 5 главе | помню точно, Ден признаётся в любви ей, ну а дальше, сами понимаете, Трах - Тибидохс! И, вуаля - они вместе, ура, хлопайте дерзкой. Уж простите, дальше не читала.
Грамматика - крч, ето вообще ужасно, шо вы не понимаете что ль? ГРАММАТИКА - 0,00. Девочка, у тебя же преподают в школе русский язык, нет? О запятых молчу. Там где они должны быть, их нет, у тебя на телефоне/ноутбуке, нет знаков, или что? Ой, крч, я промолчу, потому что:
• ета
• шо
- полное издевательство.
Ещё, писать АХХАХХА, не обязательно. Везде ахахх, ахахах, ахаха, ахахах , ахахахахха, ахаэаэа, ахахаах, хахаххаха, ахаххаа, СУКА ОР!
Персонажи - я конечно, люблю, когда в книге описываются люди, но не так - как ты это делаешь. Крч, полная туфта.
Советы - если взять и, отредактировать книгу, убрать маты, поставить запятые на места - то эта книга, может и достичь настоящего успеха.
