-Знай границы.-Они не для меня, детка.
Я боялась, что Тэхен сейчас скажет правду и начнёт отмазываться. И я опозорюсь перед ними обоими, но он не мог сказать ничего от шока .
-Это неправда, ты же любишь только меня.
-Ахахаха, с чего ты взял , что я тебя люблю?
-Потому , что ты клялась мне , так же как и я тебе.
-Ты сейчас серьёзно? Ты переспал с Сыльги и пришёл просить прощения, причём это было не раз с ней, вы встречались в тайне! Как у тебя хватило смелости вообще показаться мне?
-Чаги~я, я на полном серьезе! Скажу честно: с Сыльги я встречаюсь давно...Но это она виновата , она соблазнила меня сама. У неё мягкие волосы, гладкая бледная кожа, упругое тело. Она была новой влюблённостью и секс игрушкой для меня.
-Зачем ты все это мне говоришь? Пожалуйста, не трать моё ценное время на свои лживые и бессмысленные истории. Я не хочу знать как и где ты её трахал.
-Кхм, а ничего , что я тут и жду объяснений...
- Да подожди ты.Не видишь , что я тут со своей девушкой разговариваю?Я хочу сказать , что она была глупостью. Я не должен был так поступать. Я понял, что она мне неинтересна. Я был слишком затуманен ей и не понимал, что происходит.
-Извини, но я больше тебе не верю!Но если бы любил , то не поступил бы так ! Я бы все тебе простила , но измену никогда!
-Все равно скоро ты меня простишь, потому что ты по уши влюблена в меня.
-Я в шоке, как я встречалась с таким идиотом 3 года ? И да , я не твоя девушка!
-Кстати,быстро нашла замену мне.
-Только ты быстрее, кстати , как там Сыльги? Хотя неважно, мне неинтересно.
Pov. Taehyung
Эта сумасшедшая сказала своему бывшему, что я её парень. А парень то видный, походу популярный в той школе. Ладно подыграю, мне интересно играться с чужими отношениями, посмотрим , что выйдет.
-Достали! Да , мы встречаемся , и не лезь к моей девушке!
Я взял ненормальную за руку и мы пошли в сторону библиотеки.
Этот парень смотрел вслед с разинутым ртом, похоже его кидают впервые. А я ему просто улыбнулся победной улыбкой.
Pov. Rae Jae
Пройдя несколько метров , Тэхен развернул меня.
-И что это было?Ты постоянно влезаешь в какие-то неприятности, постоянно я тебя спасаю!-до сих пор не мог понять он , что происходит.
-Извини,-опустила я голову.
-Извини? Тут извини не отделаешься!
-Да.Ну хочешь дам денег?
-Не нужны они мне, они у меня есть.
-Ну тогда не знаю, что предложить.
-Можешь себя ,-вдруг сменил он лицо .
-Айщ, извращенец .
-Ну как хочешь, значит, я придумаю что-нибудь другое.
-Хорошо, только в плане разумного.
-Посмотрим,-улыбнулся он вслед и пошёл на урок.
-Эй! Стой! В смысле посмотрим?
-Ахахахахха, глупая ,ты не знаешь это слово?
-В смысле глупая? Умнее тебя в миллион раз! Знай границы.
-Они не для меня, детка.
Всю дорогу мы только и делали, что спорили , айгу, бесиииит.
Но потом он изменился и начал шутить и мы разговорились, так и не заметив , что уже вместе дошли до класса. Весь класс пристально смотрел, а эти четыре дурочки хихикали и шептались, ах , опять от них допросы . Ну ладно, они вроде в этой школе самые адекватные, ну и, конечно, Джин ещё.
-ЧТО?-громко сказала Цзыюй,-почему вы вместе?
-Эта ненормальная ходит за мной,-сказал Тэхен и все засмеялись
-Ну и двуличный козел же ты!
-Ахахахахха, наша Рэ Джэ влюбилась в нашего плэйбоя Ким Тэхена,- сказал Шуга
-Я? Что? Да никогда! Он не в моем вкусе!
-Ого, Ким Тэ кому-то не нравится,-засмеялся Хосок*звуки Хосока*
*МАКСИМАЛЬНЫЙ ШОК в классе*
-Если это действительно так,-сказала я
-Кто бы говорил , чучело,-сказал Тэ
-За чучело ответишь,-сказала Лиса и собралась его поколотить, а я вместе с ней,но нас остановила Джису
-Успокойтесь, девочки , это тоже самое, что говорить камню,-сказала Розэ.
-В следующий раз убью,- сказала я ему
-Следующего раза не будет
-Айщт, бесит ,-я опять встала, чтобы теперь его задушить, чтобы больше ничего не мог сказать
-Рэ Джэ!-сказали девочки одновременно
-Ладно , ладно
Блин, план сорвался :с
Кстати , кто пойдёт на вечеринку к Рэ Джэ?-сказала Дженни?
-Вся школа, ууух зажгем,- завизжал как сучка Хоби.
-Ну посмотрим кто кого ,-бросила ему вызов Лиса.
-Страсти наколяются ,-произнёс Чимин.
-Я не пойду,-сказал Тэхен
-Ну и хорошо,-сказала я ему
-Ах, Тэхеночка, ну пошли,-подошла к нему Цзыюй, -Без тебя будет скучно
-Нет
-Ну оппа!
-Я же сказал НЕТ, ОТСТАНЬ
-Оппа...
-Уйди, я тебе не оппа!
-В смысле не пойдёшь ?-подсел к нему Чонгук.
-К этой больной в дом?
-Да какая разница к кому ! Главное, что это ожидаемая вечеринка года, будет почти вся школа, много спиртного и много тёлочек.
-Ээ, а ничего, что мы тут?-возомнились все девочки.
-Ну раз тёлочки и выпивка , то пойдём
-Ну за что мне такое "счастье"?-сказала я.
После школы я пошла домой, как вдруг ко мне подошёл тот, которого я бы не хотела видеть.
Угадайте кто? Верно, Кай!
________________
💕КОНЕЦ 7 главы, надеюсь вам понравилось 💕
