8 страница26 октября 2020, 21:37

Парк аттракционов????

Как только он подошёл ко мне, женские взгляды упали на нас.
-Слышал у тебя вечеринка,-улыбнулся он доброй улыбкой, но мы то знаем, что она наигранная.
-Да, а ты хорошо играешь.
-Ты о чем?
-Прикидываешься будто ничего не было, подходишь, разговариваешь, говоришь странные вещи.
-Детка, давай забудем и не будем возвращаться в прошлое.Признаюсь, что эта была ошибка, я был пьян, да и к тому же ты мне очень давно нравишься.
-Только вот я не могу это забыть и ты мне не нравишься.И я тебе не детка, запомни.
-Это ненадолго, увидимся на вечеринке.
-Надеюсь нет.
-Детка , знаешь , именно за дерзость я тебя и люблю, прям заводишь.
-Айщт, отстань.

После школы я пошла домой. Зайдя домой, меня ждал сюрприз: на кухне кушал Хен Сик.
-Блин, испугал.
-Извини, у меня месяц отпуска.Решил, что смогу больше с тобой видеться.
-Ого, круто, но как ты зашёл, я что забыла закрыть дверь?
-Аа, нет, ты мне ещё 3 года назад дала ключ, не помнишь? И сказала, чтобы я приходил тебя будить.
-Ааааа, точно, но ты так и не разбудил ни разу, поэтому с тебя сладкая вата и мы идём в парк аттракционов!
-Да хоть 10 сладких ват, пошли, давай быстрее собирайся , а то я знаю тебя.
-Бла бла бла, ворчишь как старая аджума.

Я была так рада, так как оппа сможет месяц отдохнуть, ведь за 4 года  работы я ни разу не видела, чтобы он отдыхал. И я все возможное сделаю, чтобы он запомнил этот месяц. Все для оппочки.

Я пошла в душ.
Выйдя из душа, я долго выбирала , что же надеть.
Мой взгляд упал на шорты и свитер, вполне обычный и повседневный лук.
Сделала хвостик и легкий макияж.
*my look*

Когда я спустилась, то Хен Сик очень сладко спал. Я не стала его будить, так как он заслужил отдых, пусть отоспится денек, а потом уж будет некогда, нам ещё столько мест нужно посетить.

Я пошла на улицу, зря что ли я собиралась... Я позвонила Кристал, Юне,Айрин и сказала, что у меня завтра вечеринка. Тем более их надо познакомить с Джису, Лисой, Дженни и Розэ. А ещё надо позвать Got7*
*Got7-название толпы Бэм Бэма и его друзей.
Я их позвала, потому что с этими ребятами я общаюсь, тем более они же не виноваты, что у них друг козел. Хотя им до него недалёко 😂

Обзвонив ребят, я пошла до парка аттракционов, мне захотелось яблоко в карамели...Потом я пошла кататься на разных аттракционах.
Вот какие фотки у меня получились:

Но больше понравилась эта:

Мне очень захотелось на колесо обозрения, купив билет я пошла к колесу и увидела огроооомную очередь. Я взяла телефон, посмотрела на дату, точно, сегодня же пятница, а так как сегодня пятница , то очередь была очень длинная, поэтому сотрудники решили пускать в каждую кабинку по 2-3 человека. Моя очередь дошла через 15 минут, за это время я уже съела яблоко, да даже бы 3 успела, эх. Зайдя в кабинку, следом за мной зашла знакомая личность по имени Тэхен.
-Какая красивааа...страшная, фу, блин, испугала, что ты тут делаешь?Только не говори, что это судьба.
-От страшного и слышу. Я и не хотела говорить, что это судьба. Это просто совпадение!И что я тут делаю? Тебя волнует?
-Оу, грубишь , значит? Мне нравится.
-Отвали, я тоже не рада , что я еду с тобой.
-Кто сказал, что я не рад? Тем более ты мне должна. Как насчёт секса на колесе обозрения?
-Ты с ума сошёл? Отвали, извращенец! Я , конечно, тебе должна , но в меру разумного!
-Это разве не разумно?
-Ты тупой? Отвали говорю!
Мы ехали в тишине 2 минуты, как вдруг мы остановились на самой высоте.
-Ай~я, мамочки, ааа.
-Ахахахахха, ты что высоты боишься?
-Да и что?
-Да просто , Ахахахахха.
-Ты что смеешься?
-Мне уже нельзя посмеяться?
-Уважаемые посетители нашего парка и колеса обозрения, у нас небольшие помехи , починим только через час или полтора. Приносим свои извинения .
-Айщт, они издеваются? Я не хочу сидеть тут даже и секунду с такой чокнутой.
-Это я чокнутая? Кто бы говорил, извращенец!
-Ццц...
-Господа, приносим свои извинения, но это задержится на 2 часа.
-Они что издеваются?
-Вот же ж.

Pov.Taehyung
После школы я как обычно решил побыть один, немного подумать. Мой выбор пал на колесо обозрения. Ох, на этот раз ещё больше народу.
-Уважаемые посетители парка, в кабину будем пропускать по два или три человека из-за большого количества людей.
Черт, они издеваются? Я хотел побыть в одиночестве. Но я не уйду отсюда, я что зря стоял . Когда я зашёл в кабину, там сидела очень красивая девушка, но когда она повернулась, то я испугался, это была Рэ Джэ, как заноза в заднице, везде обитает.
________________
💕КОНЕЦ 8 главы, надеюсь вам понравилось 💕

8 страница26 октября 2020, 21:37