||•зачем ну ВаНя•||
Мысли были как в тумане, он повел тебя на танцпол, и включилась романтичная песня" вы начали танцевать"
Ты почувствовала его руку у себя на талии но тебе было уже все равно ты была пьяна , ты обхватила его шею руками и вы начали танцевать, ваши лица были в сантиметрах 10 от друг друга !!"
В- Ну .. что тебе нравится?
Говорил он трезвым голосом"
Т/и- да потому что я выпила не малое количество алкоголя, -сказала ты с интонацией"
В- я кстати трезвый)- сказал он с небольшой хитрой улыбкой "
Т/и- стой!! Отпусти меня мне нужно на свежий воздух!!
В- тебе плохо?
Т/и- нет блять отлично!!- сказала ты это с сарказмом "
В- понял принял сорян.
Ты выбежала на улицу и села на лавочку возле клуба, ты взяла свой телефон и посмотрела на время"
Т/и- ого уже 23:56 капец время так летит ...
" Тем временем от лица Вани"
Я не успел договорить но она уже выбежала на улицу "
Я пошел сказать ребятам "
В- ребят т/и стало плохо ..
Л- ну это ожидаемо эй же нельзя пить!!
Где она сейчас,- сказала Лиза "
А- в смысле что случилось?
-спросила Амина"
С- где моя т/ишка ??
-спросил взволнованным голосом Серёжа"
Д - а чё случилось то а?
- Даня спросил , со странным лицом"
В- она выбежала на улицу и сказала что эй стало плохо,- сказал Ваня"
Все сразу пошли к т/и на улицу"
"От лица нашей любимой т/и"
Я включила телефон и зашла в тик ток и начала листать я увидела СЕБЯ, с ВАНЕЙ, какого хрена блять,- подумала ты с агрессией "
Вас кто то сфоткал когда он меня обнял "
Примерно так вы выглядели"
Под постом было написано "
ОО дипинс девушку нашел давно пора))
Ты не поняла кто такой дипинс и решила вбить в поиск дипинс"
Тебе выдало аккаунт deepins с галочкой ..
Ты была в шоке" и пробормотала себе под нос"
Т/и- нихуя себе блять, - ты открыла рот"
" От лица автора"
В- т/и тебе лучше? Оу что ты смотришь в телефоне ??
Т/и- да мне лучше, нечего такого подумаешь нас просто СФОТКАЛИ и выставили.- сказала т/и"
В- в смысле сфоткали и выставили..!?
Он был в шоке немного"
После чего пробормотал под нос "
В- емае подписчики увидят же..
Т/и- что? Я не услышала,- сказала ты но ты на самом деле все услышала.
В-нечего.
С- т/ишка ты как?
А-т/ишечка моя ты хорошая все хорошо?
Л- ты как себя чувствуешь т/ишка ты моя любимая, ты же знаешь что тебе пить нельзя!!
Д- эх т/и т/и как ты?
Т/и - все уже хорошо мне не плохо уже пошлите в клуб!!
С.Л.Д.В.А- ну ладно погнали))
Вы зашли снова в клуб, ты села на диван , но к тебе подошёл Ваня и сел рядом"
__________________________________
Ну все пиши пиздец пропало🙄
ХАХАХАХАХХА ну реально
![||Тᴏᴧьᴋᴏ ᴛы ᴏднᴀ у ʍᴇня ʙ ᴦᴏᴧᴏʙᴇ|| [Иʙᴀн диᴨинᴄ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1a2c/1a2c832420cca320450a6e7843f1c2de.jpg)