5 страница13 января 2025, 01:23

//мы всего лишь друзья//.. а эта 5 часть // ну зачем ну Ваня//

В- что ты сегодня листала в телефоне?
Т/и- аккаунт дипинса смотрела , я вообще без понятия кто это, - сказала ты соным голосом
В- понятно я сам не знаю,- конечно он соврал .
Ты промолчала"
В тоже время ты почувствовала на себе руку Вани,
Он положил свою руку тебе на плечо, и обнял"

В- я вижу же что ты хочешь спать, ложись на меня)
Т/и- да я хочу спать.., ладно спасибо..)
Ты легла на коленки головой"
Ты уснула..
"От лица Вани"
Блин она такая милая когда спит или...
Блять о чем я думаю, ко мне подошли ребята ,
С- Ваня воуу не заберай мою т/ишку
А-чо давно пора эй!
Л- плюсую умножаю!!
Д- ураа т/и парня нашла!!
В- не кричите разбудете убьюю!!
А.С.Д.Л-...

В- поехали домой ко мне на хату я один есть кровать
С.Д.Л.- погнали мы только за))
А- не я не хочу (
С- ну аминочка поехали пожалуйста 🥹
А- ну ладно только ради тебя))
Л.Д- видем что то намечается!!?!
В- ладно пошлите
Л- а с т/и что делать?
А- да точно?
В- не переживайте я ее не руках понесу!
Вы поехали к нему на хату "
Когда вы приехали т/и все ещё спала..
"От лица автора "
Ваня положил т/и на кровать "
Сережа сел на другую кровать с Алиной в другой комнате"
Лиза с даней тоже в другой комнате"
Время 3:36, все легли спать"
Ваня лег возле т/и и обнял ее"

                         "От лица т/и"

Я проснулась по среди ночи в чеих то объятиях и поняла что я не в клубе"
Присмотрелась и поняла что сплю с Ваней в обнимку..
Я окуратно встала с кровати и пошла на поиски кухни, когда я ее нашла я взяла кружку и налила воды, когда я начала пить кто то зашёл на кухню и обнял меня сзади за талию..
Ты поставила кружку стол и увидела Ваню "

Т/и- ты чего не спишь?
В- я проснулся когда ты встала с кровати..
Т/и- прости я не хотела тебя забудить , Вань я ненадолго выйду на улицу хорошо?
В- нечего страшного, зачем уже поздно я с тобой пойду!
Т/и- нет я одна пойду!
В- неа я тебя одну не пущу
Т/и- ладно такуж и быть
Ваня накинул на себя кофту а ты была без кофты вы вышли из квартиры и ты не пошла на улицу в низ ты пошла на 10 этаж на самый последний"
В- мы куда на крышу что-ли!?
Т/и- угу )

Вы поднялись и ты села на краю крыши возле огорождения, и достала из кармана пачку сиг "
В- курить вредно вообще то!
Т/и- ага тебя забыла спросить
В- мяту любишь ?
Т/и- мг, вижу ты тоже
В- да очень даже)
Т/и- вот почему от тебя пахнет мятой..
В- что!?
Т/и-что!? Я нечего не говорила,- ты случайно сказала это вслух и было неловко..
Ваня сел очень близко к тебе и обнял"
Между вами была тишина" но ты ее перебила"

Т/и- Вань ты меня принес домой?
В- угу ты так сладко спала я не хотел тебя будить ..
Т/и - зачем ну Ваня,
В- да ну забей.
Т/и- спасибо большое тебе..
Вы посмотрели на друг друга и между вами было расстояние 5 сантиметров..
Ты посмотрела на его губы ..
И ваши губы слились вместе..
В долгом поцелуе..
Минуты 3 вы целовались но потом отстранились от друг друга от нехватки воздуха..
____________________________________________

Что за пиздец? Что я пишу вообще!!!???


5 страница13 января 2025, 01:23