||•вы слились в поцелуе..•||
Через время приехал Ваня,
Он постучал в твою дверь, ты пошла ему открывать, вся в слезах ты ему открыла,
Солнышко что случилось...? Спросил Ваня
Меня пытались изнасиловать... Сказала ты разревелась
Ты рассказала всё всё, что произошло
Хорошо что та компания людей гуляла тогда, если бы не они то я не знаю где бы ты сейчас была, и чтобы сейчас с тобой было... Сказал Ваня
Я очень благодарна если бы не они то что было бы...? Сказала ты ты плакала очень громко
Т/ишка даже не думай о таком, сейчас всё хорошо, не не плачь.. сказал Ваня его в глазах появились слезинки..
Ваня обнял тебя, крепко-крепко будто в последний раз..
Посмотрела на Ваня на губы
Ваня сразу же всё понял и поцеловал тебя
Вы слились в долгом поцелуе, через минуту вам нужен был воздух, вы отстранились от друг друга
Я очень сильно тебя люблю т/ишечка я буду с тобой всегда..! Сказал Ваня
Я тоже очень сильно тебя люблю, я очень сильно благодарна за то что ты всегда рядом, за то что ты меня поддерживаешь всегда, я тебя очень сильно люблю..) сказала ты
Ваши милые разговоры прервал миленький звоночек от мамы:
Алло да мамуль?
Приветик, если что я уехала в командировку на 2 недели люблю тебя)
Мам тебе чтобы повысили??)
Не поверишь, даа)
Я рада за тебя мамуль, мамулечка ?А можно пожалуйста Ваня остаться у меня на ночёвку??)
Конечно можно!))) только не шалите) мама немножко захихикала
Мама!! Нечего не будет!!
Да я шучу ) Ванечке привет)
В-Тетя Вика ,я вас слышу вы на громкой, здравствуйте))
Ванечка? Проследи за этой мелкой чтобы она не нашалила!! Сказала мама и посмеялась
В-Хорошо хорошо как скажете)
Ладненько мамуль будем отключаться)
Хорошо спокойной ночи вам)
Звонок закончился
Ух какая не шалите говорит бе-бе-бе! Говорила ты перекривляя свою маму
Ахазхвхаз прямо в точь-в-точь сказала) сказал Ваня
Ты/в- ХКХВХВХВЗВХ
Когда вы перестали смеяться вы решили посмотреть фильм, ужастик хи-хи-хи)
Ты уверен что ужастик - это лучший фильм в 2:00 ночи? Спросила ты
Конечно на все 100%) Сказал Ваня
Мы смотрели фильм было уже 3:47 ночи
Сейчас должен быть страшный момент) сказал Ваня
Раз два тр... Говорил Ваня
Он не успел договорить как сам испугался, И ты тоже
Вхвщвзвхщазаз сам же испугался!! Сказала ты
Ахахзахааз да я не ожидал такого большого скримера (( говорил Ваня возмущаясь
Через 30 минут вы досмотрели фильм и решили пойти спать:
На утро: была суббота: сегодня был снежок красивый падающий, В общем было красиво сегодня
Тебя разбудил Ваня: доброе утро солнышко)) говорил тебе Ваня
Доброе) сказала ты с сонным голосом
Зайка прости что так получилось но сегодня вечером , Я уезжаю с родителями на 2 дня прости ..( сказал Ваня грустным голосом
Блин так жалко я ведь хотела завтра с тобой погулять хнык жаль..( сказала ты грустным голосом
Ну прости.. говорил Ваня
Только за поцелуй )) сказала ты требовательно
Ваня недолго думая поцеловал тебя:
Вы слились в поцелуе, ты почувствовала эйфорию бабочки в животе которые ощущаешь всегда,
когда Ваня рядом ,ты понимала что сейчас находишься тем человеком который вот так сильно любишь..)
Вы отстранились от друг друга и Ваня сказал:
Пошли кушать я тебе завтра приготовил) Сказал Ваня
Пошли))) сказала ты
____________________________________________
Ну вот такая вот получилась глава
Ну я старалась как бы ну типа ну ну что сказать НУ Я СТАРАЛАСЬ
![||Тᴏᴧьᴋᴏ ᴛы ᴏднᴀ у ʍᴇня ʙ ᴦᴏᴧᴏʙᴇ|| [Иʙᴀн диᴨинᴄ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1a2c/1a2c832420cca320450a6e7843f1c2de.jpg)