||•стоп а какой Ваня? дипинс?•||
Вы пошли кушать
***
после того как вы покушали ты решила позвонить Лизе
тем временем Ваня уже собирался к себе домой собирать вещи на 2 дня
Ты звонишь Лизе, абонент временно недоступен, может быть связь плохая?
Ты позвонила Лизе около 14 раз но она не взяла трубку на пятнадцатый раз пошёл гудок и она наконец-то взяла трубку
Дурочка почему ты трубку не брала что-то случилось!? Сказала ты
Прости я спала:) сказала Лиза сонным голосом
Гоу сегодня на тусу отказы не принимаются!! Сказала ты
О погнали я только за побухать хочу) сказала Лиза радостным голосом
Может мы тебя красавчика подцепим)) ты посмеялась
Ну может быть и подцепим) хоть бы хоть бы подцепили хоть бы хоть бы) говорила она умоляющим голосом
Ты уже бога просишь хвхвххузвх сказала ты
Лады собирайся и приезжай ко мне, и поедем на тусу , и да не одевай платье чтобы у вот эти вот ну короче ну извращенцы не пялились! Сказала ты
Может парный лук? Спросила лиза
О давай это же будет круто) сказала ты
***
Спустя время Лиза приехала к тебе
с пакетом вещей она привезла парные луки ,и вы начали примерять вещи)
Вот такой лук: и сверху куртка Адидас
Вы собрались и пошли краситься, и сделали укладку
Вы вышли с подъезда и вызвали такси,
***
Спустя 10 минут такси подъехало
Ехали вы недолго
Вы вышли с такси расплатились И зашли в клуб и сразу запах алкоголя дал о себе знать
Вы сразу же пошли к бальной стойке
У вас там встретил бармен
Б-бармен:
Б-Здравствуйте что желаете?
Ты повернулась к Лизе она к тебе
Лиз ты что будешь? Спросила ты
Виски наверное) сказала Лиза
Ну а я мартини) сказала ты
Нам пожалуйста одно виски и одно мартини) сказала ты бармену
Подождите 5 минут и будет готово сказал бармен
***
Через несколько минут бармен уже поставил на стол одну виски и мартини
Вы пошли на диванчики,
вот там пили разговаривали слушали музыку потом пошли танцевать ,
на вас многие смотрели и хлопали ,
и ты случайно увидела брюнета а если брюнет тут значит и блондин..
нет ну я конечно понимаю у меня есть парень но они мои спасители? Это твои мысли
Ты куда засмотрелась ? Спросила Лиза
А что? Ой прости смотри кто там) сказала ты
Что они тут делают!? спросила Лиза Вопросительный взглядом
Не знаю, может подойти? Спросила Ты
Давай) сказала Лиза
Вы подошли к ним и ты заговорила
Привет...) сказала ты
О привет) пойдём поговорим? Сказал Денис
Окей сказала ты
Вы нашли подальше от лисы и брюнетом и ещё какого то парня
Короче я хочу чуть-чуть узнать насчёт своей подружки побольше, просто мой друг запал на неё, сказал Денис
Ого да конечно можно) Лиза 19 лет любит тусовки, Любит цветы пионы,
Любит солёное, любит всякие украшения по типу серёжек, парня нету,
Сказала ты
Спасибо я запомнил) Он подмигнул тебе
Ты кстати свободна завтра? Спросил Денис
Да я свободна но учти меня есть парень, сказала ты пальцем у него у носа
Да не я не в этом смысле, мы с друзьями завтра летим короче в Дубай я всех оплачиваю, ненадолго на неделю )
Сказал Денис
А ну это, я буду и Лиза.Хихих) сказала ты неуклюжим голосом
О'кей обменяемся номерами? Спросил Денис вопросительным взглядом
А да конечно, записывай +78********
Ага всё я отправил сообщение тгк) сказал Денис
Ага кстати а как твоего дружка зовут брюнета, и ещё какого то? Спросила ты
А с тёмными волосами это Илья, а второй полусенький то Саша,) сказал Денис
А это я кстати Денис) сказал он
Ах да я знаю) сказала ты
А ох да понятно, ) сказал Денис
А кто будет вопрос? Спросила ты
Эм , Ваня ,Саша ,Илья, Даня, Амина ,ты, Лиза, Наталья, Ну в принципе я думаю ты их знаешь) сказал Денис
А да ,Ваня стоп какой? дипинс? Спросила ты?
Да , людей с твича знаешь? Спросил Денис
Он мой парень) да знаю) сказала ты
Воу-воу полегче реально? Спросил Денис
Ага) Сказала ты, типа крутая
Короче там будет, генсуха, дипинс, Дрейк я) Анек, дерзко, бебрина ,мазелов, и амина и ты) сказал Денис
Так дерзко Даня это мой одногруппник) а Амина - моя лучшая подруга Ваня мой парень Дрейк это ты мой типа друг - это Лиза, сказала ты
О А ты кстати ведёшь твич? Спросил Денис
Нет я веду tiktok Я думала завести отлично потом передумала возможно начну когда-то) сказала ты
Понятненько сказал Дени
Ладно пошли уже к Лизе Ильи Саша
От лица Лизы
Денис и т/и ушли поговорить а я осталась с каким-то пацаном и брюнетом я решила узнать их получше
У меня кстати Лиза зовут сказала сказала ты
Я Саня мне 22) сказал анек
Я Илья мне 23) сказал мазелов ,да я знаю что ему 26 Ну пусть будет так
Мы общались мы узнали лучше друг друга мы стали друзьями в общем уже минут 40 нету их Я не знаю что они делают Ну ладно
***
Через время пришла наша пропажа по именем т/и и Денис
___________________________________________
А всё а всё а надо было раньше, будет в следующем) Ну ХЗ Я старалась
![||Тᴏᴧьᴋᴏ ᴛы ᴏднᴀ у ʍᴇня ʙ ᴦᴏᴧᴏʙᴇ|| [Иʙᴀн диᴨинᴄ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1a2c/1a2c832420cca320450a6e7843f1c2de.jpg)