12 страница16 января 2025, 17:37

||•малышка я люблю тебя•||

Ну наконец-то вы пришли! говорит Лиза

Ну реально чего вы так долго!? спрашивает Саша

Да реально? Спрашивает Илья

Да я просто рассказывал про Дубай)) сказал Денис

Какой ещё Дубай !?спросила Лиза

А ну как сказать мы летим в Дубай завтра!! Сказала т/и

ЧТО ТЫ ШУТИШЬ!?!!??? Спросила Лиза в шоковом состоянии

Я не шучу)) сказала ты

Ура ура 🤟🏻🤟🏻🤟🏻! Сказала Лиза

***

Через время: ты была Ну немного пьяная в кавычках, ты увидела как в клуб заходит знакомый силуэт: ты начала приглядываться , этот силуэт направился к какой-то компании : и там были девочки: ты удивилась и решила подсмотреть, ты увидела Ваню это был Ваня 😰 он подошёл каким-то девочкам и подозвал одну обняться когда она его хотела уже обнять он резко её берёт за руки и толкает и кричит: где мои деньги!!!

Да мы не виноваты!! Сказали какие-то девочки

ТОГДА ГДЕ ОНИ ДЕЛИСЬ!!? Орал Ваня

Мы не знаем.. сказали какие-то девочки

Ты решила вмешаться ты вышла из толпы и направилась в сторону Вани ты сзади подошла и обняла его: Ваня тебя оттолкнул и повернулся:

Тишка прости пожалуйста я не думал что это ты...

Что ты здесь делаешь!? Ты же уехал с родителями на 2 дня ты мне наврал что ли!? Спросила ты

М м ну как сказать Я приехал пораньше чтобы сделать тебе сюрприз..) сказал Ваня

А в итоге находишься сейчас в клубе;?
Сказал ты

Ну у меня здесь дела мне нужно было быстро заскочить.. ваня начал чесать голову типа задумавшись

Ваня недолго думая резко взял на руки тебя и вынес из клуба пьяную:

Эй отпусти меня Ваня! Говорила ему ты

Подожди! Сказал Ваня

Через минуту Ваня тебя поставил на ноги за углом:

Вы куда ты меня привёл!? Спросила ты

Малышка Я пришёл в клуб из-за того что мне нужно забрать мои деньги их Папаша забрал у меня деньги! Говорил Ваня У него наворачивались слёзы в глазах

Вань ты расстроился?.. ты недолго думай обняла Ваню крепко он ответил тем же ты уткнулась ему лицом в грудь..

Малышка я люблю тебя.. сказал Ваня

Я тебя Вань)) сказала ты

Ваня забрал тебя и поехали домой да ты знаешь что ты кинула Лизу и друзей но ты потом им всё объяснишь:

Вы приехали домой Ваня же живёт у тебя:

Вы легли спать: на следующее утро вы начали собирать вещи в Дубай созвонились с друзьями они тоже собрали вещи через 2 часа вы должны будете вылетать:

Ваня ты всё взял!? Спросила ты у Вани

Дааа!! ответил Ваня

Через 2 часа вы уже в аэропорту садитесь на свой самолёт:

Ты села с Лизой: Илья сёл с Сашей: а Ваня сел с Денисом" Амина села с Натальей, а Даня сел сам по себе на его VIP место.

Через 6 часов:
____________________________________________

Всё а фиг вам позже! 😉💖🫶🏻

12 страница16 января 2025, 17:37