2 страница27 июня 2024, 00:24

часть вторая|из утёнка в лебедя?

Братья решили попробовать блюдо сестрёнки, но вскоре смыли в унитаз свои порции. Она пересолила ужин.
Утро. 8:15
Девушка проснулась...проснулась это грубо сказано, она в полусонье поплелась в душ. Закончила она быстро, за минут 15. Рэм уже окончательно очнувшись пошла на кухню. Братья были в душе, а пока они наводили красоту их сестричка решила не мудрить и заказала суши и любимый кофе братьев. Времени у нее навалом до завтрака, ведь братья по несколько часов в душе.

30 минут спустя.

Доставку привезли, девушка позаимствовала карту старшего и принялась тащить все на стол, к этому времени вышли и Хайтани

Рэм-доброе утро...
Ран-доброе,чурочка
Рэм-Ран! Просила же не называть так
Рин-хпхаах ну Ран прав, чурочка же
Рэм-тогда ты..ты сыр-косичка а ты мандарин
Рин-ПХАХАХАХ ооочень обидно конечно
Ран-ага, тебе стоит поработать над нашими прозвищами...кстати, Риндо, выйдем на пару слов?
Рин-а..пошли.

|У братьев|

Ран-слушай, мы ж говорили что она как чучело одевается и не ухаживает за собой особо?
Рин-ну?
Ран- я тут подумал...у нее ж нет там подруг которые покажут как ухаживать за собой и т.д ну или мамы там...давай тогда мы покажем?
Рин-блять, а в этом есть смысл
Ран-я о том же, так что идём к чурочке

|На кухне|

Ран- мелочь, мы сегодня тебе будем мастер-класс показывать
Рэм-пхаха какой?
Рин-по уходу за собой,свинка
Рэм-а что не так то?.....
Ран-действительно что же
Рэм-ну окей....а что это вы вдруг такие заботливые стали?
Рин-мы такими и были
Рэм-ага,конечно
Ран-да ладно тебе
После завтрака ран потащил сестрёнку в ванну.
Ран- тааак,как ты обычно можешь бошку свою, а чурочка?
Рэм-ну..шампунькой
Ран-и?
Рэм-что и? Это всё
Ран- это пиздец полнейший...
Рэм-а что не так?
Ран- о Господи, дай мне сил. Смотри, берёшь шампунь, можешь ТОЛЬКО корни, их ахуенно массируешь, потом смываешь и опять так же шампунем. Далее берешь полотенце, им протираешь волосы от лишней влаги,наносить масочку ТОЛЬКО на кончики, их держишь примерно минут 15-20, ну если недостаточно мягко так же поступаешь но уже с кондиционером. Ясно?
Рэм-ага..
Ран-иди мой тогда
Брат дал ей все нужные средства и она пошла мыть голову, спустя час ран помог ей с укладкой и показал как ее делать.
Рин-а теперь на, надень это
Средний брат дал ей одежду из своего гардероба, она была по всем канонам неформальной моды

(представляем сами, я засорять ФФ фотками не хочу)

Рэм-нахер мне это? У меня свои вещи есть..
Рин-уже нет,я их на тряпки пустил
Рэм-ээээ в смысле?!
Ран- в прямом. Они просто ужасны, оденешься и поедем в ТЦ, за нормальной одеждой..бомжиха блин
Рэм-сам бомжиха
Рин-хпахахахх он дед а ты бомжиха
Ран-ахуел?
Рин-а чо? За то правда
Рэм-ага дедуль, не злись..инфаркт схватит ещё и скопытишься нафиг пхахах
Ран- так, я вас ща тут отхуярю
Рин- если догонишь,дедууся)
Ран- хуюся! Поехали уже, еблоида
Рэм- хера он матерится..
Рин-пхахах ты ещё мало слышала

|В торговом центре|

Ран- так маленькое чучело, давай ка подберём тебе одежду.
Ран как ебейший модник начала выбирать одежду для сестрёнки, а за ним плелись младшие, только и успевая ловить одежду, которую Ран кидал за спину как попало. Так прошло три часа беготни, Риндо и Рэм знатно подзаебавшись тащили гору вещей к примерочной.
Ран- тааак, на
Он разложил вещи по образам и вручил девушке
Ран- они все сочитаются между собой, сама сможешь составлять и другие образы, пока надевац это.
Рэм-угу...Ран, а ты точно король роппонги или стилист?
Ран- одно другому не мешает, малыш

2 страница27 июня 2024, 00:24