3 страница27 июня 2024, 00:24

часть третья|терперь всё будет иначе.

После ебейшего показа мод Хайтани отправились домой. Рэм была безумно счастлива таким переменам в братьях, а братья были рады узнать сестрёнку по ближе и наконец нормально пообщаться.

|Дома|

Ран-а давайте фильм посмотрим?
Рин-оо давай. РЭЭЭЭЭМ ТАЩИСЬ СЮДАА
Рэм будучи в другой комнате услышав крики брата сразу же пошла к ним
Рэм-кого убили?
Ран-пхаха никого, идём фильм смотреть дура
Рэм-сам дура
Девушка надулась,якобы обижаясь
Ран- посмотрите ка на нее, обиделась) не дуйся дура
Рэм-ой иди в попу, сам дура..
Риндо тихо наблюдал за этой сценкой и пытался не заржать. Знаете, а ведь Рэм всего за день(?) изменилась,стала более открытой что ли..
Рэм-эээ, Риндо не ржи
Рин-хаххахаха не ржу я, не ржууу
Ран-ну давайте уже смотреть
Теперь уже семейство Хайтани уселось смотреть ужас,выбранный старшим. Они так уютно расположились с виду, с лева Ран, с права Риндо и посередине Рэм, но девушке было не сильно комфортно, ее зажали два брата и использовали чуть ли не как подлокотник, но заметив это чуть подвинулись и сели по спокойнее. В фильме началась резня. Девушка с ноткой отвращения смотрела на то, как чудовище убивает людей одного за другим
Рин-пф, если так ударить ничего особо не сломается
Ран-ну,да и режет он неправильно, пхаха лох блять даже кости сломать не может
Рэм-с кем я живу...
Рин-м? Как с кем? С самыми лучшими, красивыми, сильными, умными братьями на свете
Рэм-угуу, и саааамыми скромными
Ран- конечно!
Рэм-хехе..спасибо вам, этот день просто лучший в моей жизни
Девушка коворила это с ноткой грусти,она боялась что потом все будет как раньше, ей этого совершенно не хотелось,она начала понимать на сколько сильно любит своих братьев
Рин-ты чего маленькая? Так будет всегда)
Рин приобнял сестрёнку, да бы поддержать что ли. Он не привык обнимать девушек в поддержку, обычно это девушки..как бы хотелось мягко выразиться но это были в основном шлюхи, братья очень давно не обнимали сестрёнку, с детства почти. Ей исполнилось лет 11-12 и они просто не общались как то, братья были заняты тем чтобы как то выжить а сестрёнка...ну что она? Она не мешалась, с тех пор так и повелось. Нопришло время меняться
По щёчке Рэм потекла одинокая слеза и она обняла брата в ответ, так они и просидели в обниму, Ран кстати тоже присоеденился. Но вскоре Хайтани уснули.

Утро.

Рэм проснулась раньше братьев и пошла в душ, следуя советам брата она вымыла голову, сделала укладку и пошла готовить завтрак. На этот раз не пересолила. Она быстро собралась да бы купить любимый кофе братьев и заскочив в кофейню под домом пошла обратно. Ее уже ждали братья, а точнее Рин.
Рин-ты где была мелочь?
Рэм-за кофейком вам сходила
Рин-умничка) я смотрю Ран тебя научил за волосами ухаживать
Рэм-агаась)
Рин-тебе идёт, даже очень
Средний брат подошёл к ней вплотную и обнял,целуя в лоб
Рэм-хехехе пошли кушать?
Рин-ага, только в душ схожу, как раз Ран выйдет
Рэм-оке
Брат ушел в душ а та пока быстренько прибралась в гостиной и комнатах братьев ну и своей. Братья в скором времени вышли и семья пошла завтракать. После всего Риндо помыл посуду а у Рана появилась работа
Ран- Риндо, если ты понадобиться я позвоню,Оке?
Рин-хорошо, давай удачи
Рэм-стооййй
Сестрёнка подбежала к старшему и дала ему обед, обняла и чмокнула в щеку
Ран-знаешь, а приятно иметь сестрёнку
Рин-пхаха в каком смысле иметь?
Ран-ну не портит момент
Рин-ладно-ладно
Ран ушел и Рэм с Риндо остались наедине

3 страница27 июня 2024, 00:24