4 страница27 июня 2024, 00:25

часть четыре|договорились?

Рин-чем займёмся?
Рэм-ну не знаю, я спать наверно пойду
Рин-хорошо, малышка
Очкастый закину девушку на свое плечо, которое было очень широким для девушки. Рука брата легла на попку девушки и нежно поглаживала. Лицо девушки приобрело красный оттенок, она стала похожа на помидорку, она пыталась вырваться на что получила сильный шлепок по попе и сразу же успокоилась. Риндо притащил ее в свою комнату. Там невероятно вкусно пахло мужским парфюмом. Он аккуратно положил ее на кровать,словно боялся сломать,и навис над телом сестрёнки
Рэм-Рин..т.ты чего это?
Рин-ну ты же хотела поспать
Голос брата был хриплым и вызывал табун мурашек по коже девушки.
Рэм-да..но, но я думала поспать одна
Рин-ну малышка Рэм~позволь братику поспать рядом
Рэм-н.ну хорошо
Риндо прижался к сестрёнке(она типо спиной легла) девушка почувствовала что в нее кое что упирается и сразу отодвинулась
Рин-куда же ты?~
Риндо прижал ее к себе. Рука брата стала сминать ягодицы сестрёнки, через пару минут парень стал двигать бедрами,тем самым тёрся о попку девушки
Рэм-Риндо, прекрати
Рин-хахаха у тебя такая милая реакция)
Риндо перестал,обнял сестрёнку покрепче и девушка с горем пополам уснула. Проснулась она от холода, брата рядом не было но была записка. Взяв небольшой листок в руку она взглянула но аккуратный почерк брата и стала читать

"Малышка, я ушел на работу, Ран срочно позвал.
Но мы скоро вернёмся, принцесса.
С любовью твой брат Риндо"

-мило...
Девушка решила приготовить братьям ужин, это дело заняло много времени,она и не успела заметить что братья пришли. Рэм была в наушниках, нарезала что то, паралельно танцуя в такт музыке, как вдруг две руки одновременно шлёпнули ту по попе
Рэм-АЙ! больно же!
Ран-хпхахах милая ты все таки.
Рин-угу, даже слишком~
Рэм-ребят, я поговорить хочу..
Ран-м? О чем же?
Рэм-вы стали вести себя как то слишком странно,особенно Риндо
Ран-хм..и что же Риндо такого делает?
Рэм рассказала о недавнем "происшествии" и Ран вывел Риндо из кухни в их комнату. Девушке оставалось лишь ждать.

|Диалог братьев|

Ран- Риндо, ты идиот? Ты блять помнишь о чем мы договаривались, а?
Рин-помню я, помню...но знаешь, я люблю ее и ты знаешь как я ее люблю.
Ран- блять....Риндо,ты моя семья и я тебя всегда поддержу, но.. помни что она тоже моя семья и не дай бог ты ее обидишь, Рин я за себя не ручаюсь. Постарайся быть с ней мягче
Рин-я...хорошо.

|Пару дней назад|

Рин-Ран, слушай я в последнее время чувствую что меня тянет к Рэм
Ран-а каком смысле тянет?...
Рин-блять, ну как к девушке
Ран- ты что братец, ёбу дал? Я конечно как то пошло и шутил над ней возможно но не более, а ты совсем я вижу ахуел?
Рин-Ран, я ж не уебан, но она для меня уже не сестрёнка
Ран-приехали....блять, делай что хочешь но давай договоримся, ты к ней не пристаёшь, если она увидит в тебе кого то больше чем просто брата то я не против, но не дай бо..
Рин-я понял. Договорились

\стыд и позор я считаю. Ничего по лучше мой небольшого размера мозг к сожалению не выдал, в силу практически отсутствующего развития\

4 страница27 июня 2024, 00:25