1 глава:🙃😈
-Почему ты еще не встала!?-послышался голос мачихи, прервавший сон девушки.
-Ммм...-сонно сказала Лиса.
-Вставай немедленно!!!-с этими словами женщина схватила свою падчерицу за волосы и начала стягивать с кровати.
- Ааай, больно. Отпусти сейчас же!!-нехотя мачеха все же убрала руки.- Что ты себе вообще позволяешь!?- невытерпев крикнула девушка.
- Сама виновата - ругались старшая. - Я не собираюсь тебя отдельно везти в новую школу!! Что б через две минуты уже была готова ехать и..- не успела договорить Хёна, как Лиса чуть ли не крича выдала:
- Я. Никуда. С тобой. Не поеду. Лучше уж сама на автобусе доберусь!! - с этими словами девушка встала с кровати и ушла в ванную. Мачеха кинула вдогонку:
- Мне это только в радость - И ехидно улыбнулась.
《Как же она меня достала!!!》- крутилось в голове Лалисы.
Лиса:
Закончив все утренние процедуры Лиса посмотрела на время:
- 7:46. Замечательно, как раз успеваю перекусить - девушка побежала по лестнице и примчалась на кухню.
- Папочка! - воскрикнула Лиса и прыгнула отцу на шею - Доброе утро! А почему ты еще дома, я думала ты уже давно в офисе, начальник - дело в том, что отец Лалисы владеет весьма крупным туристическим бизнесом в Корее и обычно уезжает рано.
- Решил немного побаловать себя, да и хотел пожелать своим детям удачи в новой школе - папа обнял свою маленькую дочурку.
- Сестрёнка, поехали - окликнул Лису голос брата.
- Техён? Я думала ты уехал с Хеной и Джой - последняя старшая сводная сестра Лисы и Техёна. Она старше Ли, но младше Тэ.
Тэхён:
Джой:
- Я решил подождать мою сеструху, но у меня машина сегодня в ремонте, поэтому вэлком ту автобус - посмеявшись сказал брат.
- Хорошо, хорошо. Дай 20 минут и я готова - Ли схватила тост с джемом на столе и убежала наверх, в свою комнату.
Семья Монобан жила в большом коттедже:
У всех были отдельные комнаты и это не могло не радовать.
Лиса забралась в свой гардероб и начала беспощадно рушить весь тот порядок, который выстраивала днем раннее.
- Тааак, нужно одеться поприличнее, чтоб учителя не придерались, хотя...гулять так гулять:
Вроде бы неплохо - девушка метнулась к туалетному столику с зеркалом - ну, сегодня сильно выпендриваться не буду - она собрала высокий хвост, немного тональника, чуть-чуть туши, немножко подкрасить брови, бальзам для губ, духи и Ли уже выхватила рюкзак и помчалась вниз.
- Пока, папуль, до вечера - чмокнув папу в щеку Лиса выбежала на улицу.
- А я уже думал ехать без тебя - злорадствовал братец.
- Ладно, Тэ, твой юмор ,конечно, на уровне 1 класс, но потом я обязательно им насложусь, а теперь давай быстрее, опоздаем же.
- Окей, заметано. Поиздеваюсь после школы - потрепав сестру по щеке насмеялся парень - а теперь пошли на остановку.
8.28
POV Лиса
Мы с братом сели в автобус до школы, к 9 должны успеть.
Я заняла последнее сидячее место рядом с какой-то девушкой и случайно услышала небольшую часть ее разговора по телефону:
- .. да, мам, я поехала в школу на автобусе, машина поломалась, попроси господина Кима, а по совместительству моего отца, наконец-то разобраться с моей машиной, а то он со своим самолетами и бизнесом уже сам улетел куда-то далеко, далеко в космос.. - я слышала про господина Кима от отца, это его партнёр по бизнесу. Думаю, это тот самый господин Ким.
Девушка положила трубку и начала смотреть в окно.
- Прости.. Я случайно услышала твой разговор - девушка обернулась на меня - я хотела спросить,случайно, этот господин Ким не владелец компании 《KoFly》?
- Именно - робко ответила девушка- он мой отец, а ты..
- Я дочь господина Монобана, партнера твоего отца, который владеет ком...
- Компанией 《TurMaKo》,не так ли?- я утвердительно кивнул - отец часто рассказывал о его друге-партнёре. Но.. на сколько я помню, папа говорил, что он живет в Тайланде?
- Да, так и было, но он решил переехать в Корею, чтобы быть ближе к своему бизнесу.
- Ты же едешь в ***** школу? - хитро спросила девушка
- Да, именно, а..
- Я еду туда же! - с восторгом воскрикнула девушка.
- Здорово!- искренне обрадовадась я - кстати, мы так и не познакомились. Лиса - я подала ей руку.
- Дженни - пожала мою руку новая знакомая, но я думаю скоро она станет мне верной подругой.
Мы посмеялись и начали болтать обо всем.
Дженни:
- В какой класс ты перешла Лис?? - воодушевленно спросила Джен.
- В 10.1 - быстро ответила я
- АААААААА. Неужели - вопила девушка - наконец-то в моём классе появиться нормальный человек, а то меня эти овощи уже подзакалибали.
- Я ОООЧЕНЬ РАДА!! - серьёзно, мне очень понравилась эта ненормальная девчонка.
《Кажется я нашла родную душу》- хихикала я у себя в мыслях.
- Я совсем забыла, Джен, познакомься, это мой брат Ким Тэхён Монобан - я слегка ущипнула брата в бок, чтобы он обратил на нас своё драгоценное внимание. Он обернулся и посмотрел на меня и следом перевёл взгляд на Ким младшую.
- Привет. Я Дженни, приятно познакомиться - протянула свою маленькую ручку Ким и слегка засмушалась.
- П-Привет. Я Тэхён, можно просто Тэ. Мне тоже очень приятно - он пожал её ладонь, а следом слегка прикоснулся губами к её руке и едва заметно улыбнулся.
Оба слегка засмущалась.
《Ну ничего себе, никогда не думала, что мой брат на такое способен. Да он просто оцепенел при одном её виде!!》 - ахринивала я у себя в голове, наблюдая за поведение моего братца.
- Тэхён - робко начала девушка - а.. а в каком ты классе?
- В том же, что и Ли - улыбнулся мой братец увидев моё ошарашенное лицо от его, такого милого общения.
- Тогда мы учимся все в одном классе, это очень здорово!! - Джен не скрывала своего восторга.
- У нас еще есть сестра, Джой, но она учиться в параллельном классе - я решила немного перевести тему.
- Обязательно познакомишь нас!
- Конечно, Джен.
На этой позитивной ноте мы приехали в нашу новую школу.
