2 страница4 февраля 2020, 02:21

2 глава: Новый бордель знаний

8.46
POV: Aвтор
- Симпатично, не правдали - спросила Дженни мнение о новой школе.
Эта школа была не из простых. Это частная школа для детей  чьи родители располагают деньгами и готовы ими поделиться.
- Похоже на какой-то бордель под прикрытием - со смешком и язвой в голосе отозвалась Ли.
- Будь уверена, ты не ошиблась.
《Похоже, Джен знает о чём говорит》- пронеслось в голове новенькой
- Лис.. - отвёв Ли чуть в сторону, приглушив голос начала Джен - прошу, будь аккуратнее в своих словах и действиях, у нас тут много ушастых крыс бегает, а они доносят всем о всём и о всех. Есть еще и большие шишки возомнившие о себе невесть что, поэтому не надо их задирать или спорить. Это может плохо закончиться.
- Поверь, мне на них так розово, что аж фиолетово. Пусть сами на меня варежку не открывают, и не будет никаких проблем. - немного безразлично выдала Лили.
POV: Лиса
Так сложилось, что я жила во многих странах, из-за бизнеса отца, и я побывала во многих разных школах и встречала еще тех отборных стерв. За годы долгих, упорных тренировок я научилась игнорировать или выводить их так, чтобы потом они не решались со мной связываться.
- Ну все же, не провоцируй их - с неким страхом посмотрела на меня девушка.
- Ладно, ладно. Не обещаю, но постараюсь.
- Эй! Дамочки, не хочу вас прерывать, но урок начнётся через 9 минут, а у меня даже вариантов нету куда идти - выдернул нас из разговора голос брата.
- Тебе, туда, во второй класс, учиться нормально шутить и язвить - насмехнулась я над братцем.
《P.S. автор: вот кто был настоящим мастером вредности и язвительности. У неё стоит поучиться.》
- С твои языком можно на охоту идти - не остался в долгу Тэ - ну серьёзно, куда идти? - немного даже растерялся Тэхён.
- Пойдёмте , нам на 3 этаж, на химию - позвала нас с собой Джен.

Зайдя в класс нас с братом одарили любопытным(немного даже завистливым) взглядом.
- Лалиса и  Тэхён Монобан, не так ли? - спросил учитель.
- Верно - ответил Тэхён.
- Ну что же,тогда добро пожаловать, приятно познакомиться. Надеюсь мы поладим - мужчина был весьма интересным. На вид, лет 50, с бородой и очками, крупного телосложения(но не полный), но больше всего меня в нём зацепили глаза, небесно-голубые, чистые, светящиеся добром. Вааау.
- Нам тоже очень приятно с вами познакомиться - Тэ пожал руку учителя.
- Ну,что ж, тогда усаживайтесь. Начинаем трапезу науки - посмеялся учитель.
Я села рядом с Джен, а Тэхён рядом с каким-то парнем, вроде бы его зовут Намджун.

Я заметила, что на моего брата все смотрят с восхищением, а вот на меня, с какой-то ненавистью. Если честно, то как-то абсолютно пофиг, но вот на брата я засматриваться не дам.
- Джен, а что это за девки? - взглядом я направила Дженни на нужную парту.
- Аа, эти. Это главные представительницы нашего 《борделя》. Джуи и  Джейн. Они как элита среди шлюх.
- Если они будут лезть к моему брату им не жить - злобно посмотрела на этих баб.
Джуи:

Джейн:

Они уже начали меня раздражать, но я не буду делать что-то без причины. Подождём, увидим.
  Урок был весьма интересным. Учитель много шутит, чем и заслужил мою симпатию.
Следом короткая перемена на которой мы с Джен успели разговориться и весьма сблизиться.
- Да, Джен. Я согласна, здесь одни овощи. - просмеялась я.
- Но сегодня только первый день учёбы, поэтому пришли еще не все.
- Кого не хватает на огороде?
- Хаха, человек 5.. а, ну и конечно Чонгука. Тебе, кстати, очень повезло, что его сегодня не было.
- С чего это вдруг!?
-Нуууу, просто он бабник, плюс эгоист, а еще он любит издеваться над людьми. Типо психологический маньяк, поэтому с ним нужно быть очень осторожной. Не стоит показывать свои слабости. Лучше остеригайся его. Ясно?
- Ясно, понятно, принято. Пошли уже или опоздаем.

Дальше у нас была литература. Урок довольно скучный, поэтому мы с Джен продолжили болтовня.
Если честно, меня слегка заинтересовал этот.. как там его.. Ч...Чогук наверно. Было интересно увидеть его в действии. Но особо я и не думала о нём, потому что была сосредоточена на взглядах, которые Тэ кидал на мою новоиспеченную подругу.

После этого урока все побежали в столовую, мы с Джен тоже не отстали.  
- Джоой!! Привет сестрёнка! - обняла я сзади старшую сестру.
- Приветики!! Ты там как в классе, еще никого не убила надеюсь?
- Не, пока нет, но некоторые очень просяться! - хитро улыбнулась я
- Ну ты хоть бы до завтра дотерпи, а то сразу скандал в первый день, уже как-то не интересно. Хочется чего-то поновее - дразнилп меня старшая.
- Ладно, ладно. До завтра дотерплю.
- Кстати, зря ты сегодня с нами в школу не поехала. Мама очень злиться. - немного погруснела Джой. Дело в том, что Хёна мать Джой, поэтому в ней она души не чаяла, с Тэхёном у неё были нормальные отношения, а вот меня она невзлюбила с первого дня. Поэтому мы и живём уже почти 8 лет в постоянных сорах.
- Ничего, я уже как-то привыкла. Разберусь. - немного безразлично говорила я - кстати, Джой, познакомься, это моя подруга Дженни Ким - указала я на Джен стоящую чуть сбоку.
- Очень приятно! Джой.
Дженни ярко улыбнулась и поприветствовала мою сестру.

Мы все разошлись на занятия. Вот последний урок уже подходит к концу.
- Ли! Чуть не забыла, давай обменяемся номерами, чтобы быть на связи.
- Да, конечно.
Мы обменялись номерами, а заодно и аккаунтами в Инстаграм.
- Спишемся вечером? -  предложила я.
- Конечно! Ты от меня теперь никуда не денешься! - просмеялась Джен и обняла меня и ушла.
Я дождалась Тэхён и Джой и мы вместе пошли домой. Мы все обсуждали первый день в новой школе.
Оххх.... Чувствую меня эти  вечером ждёт очередная ссора с Хёной.

2 страница4 февраля 2020, 02:21