3 глава: давние друзья входят в дело
POV:Автор
Все благополучно добрались домой. Дома никого не было и это очень радовало Ли. Хёна - довольно известная актриса, поэтому днём её дома практически не бывает.
Тэхён собрался на баскетбол. Он давно увлекается им и сегодня он узнал, что в школе есть хорошая баскетбольная команда. Он быстро собрался и вышел.
- Джой, ты куда!? - удивленно спросила Лиса - Я думала ты хотела остаться дома и отдохнуть.
- Планы немного изменились... меня пригласили на свидание - засмушалась сестра.
- Ну ничего себе ты быстро. А кто хоть?? - недоумевала Ли.
- Один парень из моего класса. Зовут Юнги. Он показался мне милым и дружелюбным. Хочу с ним поближе пообщаться.
- Ну окей - подозрительно ответила Лиса.
- Да ладно тебе. Он очень хороший... А ты чем планируешь заниматься?? - решила перевести тему Джой.
- Сначала пообщаюсь по скайпу с друзьями, а потом придумаю чем заняться.
- Это хорошо. Передавай привет Розе и Джису. А я побежала - крикнул Джой когда уже была у двери.
POV: Лиса
Я взяла ноут и сзвала конференц- вызов со своими давними лучшими друзьями: Розе, Джин, Джису и БэмБэм.
С этими ребятами я познакомилась когда жила в Америке. Мы учились в одной школе, но потом разъехались кто куда. Но при том, что мы не виделись вживую уже 3.5 года мы не потеряли связь и разговариваем практически ежедневно.
БэмБэм: Привет,Лисёнок! Как твой первый день в новой школе? Нашла жертву?
Лиса: Уффф. Какой же ты вредный!- смеялась девушка.
Джин: Бэм, я тебя поддерживаю, полностью на твоей стороне. Так что, кто жертва?
Лиса: Похоже я... у вас.
《Девочки только подключились》
Джису: Привет всем мои кроваточные монстры. Чего все на моего Лисёнка накинулись?
Лиса: Привет онни. Спаси меня от этих пробирочных.
Розэ: Привет мои кебабики, чем порадуете в этот раз?
Лиса: Розииии...
Бэм: Да Лиса опять в своём стиле, вредничает.
Лиса: Да ладно вам всем, колитесь, что у кого нового?
Мы разговаривали еще около часа.
Розэ: Кстатиии, у тебя же через 2 недели день рождения, верно?
Лиса: А я надеялась, что вы все забыли.
Джин: У нас для тебя есть особенный сюрприз, но о нём ты узнаешь немного позже.
Су: Уверенна, ты будешь ОООООЧЕНЬ рада.
Лиса: А зачем мне об этом говорить?
Бэм: Да так, хотели тебя заинтриговать!
Лиса: Ой, ну вы как обычно. Жду с нетерпением!
Все попрощались и разошлись по своим делам.
БэмБэм:
Джин:
Джису:
Розэ:
POV: Лиса
У меня появилось желание пойти в мой любимый тир. Я не была там уже несколько лет, потому что была за границей. Но теперь меня не остановить. Я набрала своему давнему и очень близкому другу - Чимину. Из за него я и начала стрелять с винтовки. Он меня научил. Мы познакомились из-за наших родителей в глубоком детстве и общаемся до сих пор.
Лиса: Алё, Чимаа. Привет!!
Чимин: Привет, мелкая. Рад тебя слышать. На сколько я знаю ты вернулась обратно на родину? - посмеялся друг.
Лиса: От тебя ничего не утаить. Да?
Чим: А ты как думала?
Ли: Слушай, не хочешь встретиться в нашем тире где-то через часик?
Чим: Конечно. Обязательно приеду, мелкая!
Ли: Ураааа! Я пошла собираться.
Я кинула трубку и сразу побежал одеваться.
Чимин:
Я посмотрелась в зеркало: худые, длинный ноги, аккуратная талия, маленькое лицо, длинные блондинистые волосы, пухлые губы, ровный маленький нос, длинные ресницы. Чем-то я очень напоминаю свою мать. Внешность у нас очень похожа, как все говорят, но вот пухлые губки и серо-голубые глаза достались мне от отца.
Если честно, я не очень хорошо помню свою маму. Мне было 8 лет когда они с отцом развелись. С тех пор я её не видела.
Слёзы стали наворачиваться на моих глазах. Нет... Я не буду сейчас плакать.
Я быстро оделась в удобную спортивную одежду и собрала высокий хвост на голове.
Я взяла папину запасную машину. Да, в свои 16 я уже умела хорошо водить, но своей машины у меня еще не было.
Я уже подъехал к тиру и припарковалась. Рядом стояла машина Чимина, значит он уже здесь.
- Угадай кто - кто-то подошёл ко мне сзади и закрыл глаза руками.
- Чимаааа, я так рада тебя видеть - сильно обнявши его сказала я.
- Мелкая, ну ты и вымахала.
- Кто бы говорил, чудище двухметровое.
- Ладно, малая. Пошли, посмотрим, не разучилась ли ты стрелять без меня.
- Недождёшься - кинула я и побежала вперёд.
Мы взяли два ружья и пошли к мишеням.
- В яблочко!!! - победоносно крикнула я.
- Это слишком легко, пошли на более тяжёлую мишень, вот тогда посмотрим.
- Похоже, кто-то завидуют - насмехалась я над Чимой.
А вот и самая сложная мишень, самый кайф.
Вообще, стрельба для меня не просто хобби, это мой способ самовыражения. Когда ты прицеливаешься, у тебя возникает какое то необъяснимое чувство счастья. Ты отключается от всего мира и сосредотачиваешься только на мишени. Дыхание прекращается, сердце замирает и вот, ты нажимаешь на курок.
- Ладно, малая, признаю. Ты все еще отлично стреляешь.
- А ты сомневался? - со смешком в голосе сказала я.
Мы стреляли еще где-то часа полтора, а потом решили разходиться, предварительно договорившись встретиться в парке на этой неделе.
- До скорого, Чима - обняла я парня.
Я села в машину и поехала домой.
В голове всплывают события прошлого.
Flashback:
Останови машину! Сейчас же!! - кричала мама на отца.
- Но...
- Останови я сказала!!!
Папа резко остановился. Мама открыла дверь.
- МАМА... Мне страшно!! - через слёзы вопила я.
- Не волнуйся, солнышко, все хорошо.
Мама закрыла дверь машины и куда-то ушла, а папа продолжил ехать прямо.
Конец Flashback
Это был последний раз когда я видела маму. Слёзы сами начали скатываться по щекам затуманивая разум и закрывая глаза.
《Как она могла нас бросить!?》 - единственное, что крутилось у меня в голове.
Вдруг из за поворота резко выезжает машина. Я даже не успела среагировать, как уже влетела головой в руль.
