11 глава: какое чёртово везение!
POV: Лиса
23:17
Я старалась как можно тише открыть дверь дома, потому что видела, что свет уже везде выключен, но дверь предательски скрипела. С горем пополам я расправилась с дверью, а следом и с обувью.
《На удивление, мне везёт. Никого Нет.》
Я уже поднялась по лестнице и открыла дверь в свою комнату. Передо мной предстала такая картина:
Джой и Тэхён преспокойно уселись на мою кровать и играли в шашки.
Когда я открыла дверь и стояла, как столб в дверях, они даже глазом не повели.
- Мы тебя слушаем - не отрываясь от игры, сказала Джой.
- Эмммм.... - не могла подобрать я слов. Ну серьёзно! Что говорить!?
Дорогая семья, я за два дня успела попасть в аварию, подраться с двумя отмороженными дурами, подорвать здоровье, поселиться в больнице, записать себя в травмотологию, покрыться побоинами и чуть не спрыгнуть с крыши? Так!?? Ну Ладно. Постараюсь как-то выкрутиться.
Я начала свой рассказ с драки. Пыталась объяснить всё как можно понятнее и короче, но Тэ постоянно добавлял лишние подробности.
С горем пополам я закончила рассказывать этот кромешный ужас. Как же сложно всё впихнуть им в голову, при этом не наговорить лишнего о Чонгуке.
Я закончила свой рассказ и выпроводила этих двух из своей комнаты, а сама пошла в душ.
После того, как я помылась и смысла с себя всю засохшую кровь, я опять оценило своё тело на побои. В этот раз всё ещё хуже: еще больше синяков, ссадин, порезов и всего, чего пожелаешь.
- Да уж. Похоже, если буду продолжать такими темпами, то завтра совсем не буду ходить, а послезавтра и встать с постели не смогу, а может через недельку буду лежать с переломаными рёбрами и шеей - насмеялась я сама над собой.
Я наконец-то вернулась в комнату и укутавшись в плед села на кровать и взяла ноут.
《Надо бы набрать моих подопечных, пусть тоже полицезреют》
Быстро зайдя в скайп, я увидела, что всё в сети.
- Какое везение - потёрла я ладони друг о друга о набрала всех.
Джису: О неужели это ты! А мы думали, что ты там уже сдохла без нас - ох, Джису, как обычно.
Лиса: Поверь, до этого не далеко.
БэмБэма: Ну и что с тобой приключилось на этот раз?
Розэ: Давай выкладывай, откуда эти раны?
Лиса: Да так, в принципе, ничего нового.
Джин: Дай я угадаю. Или драка, или авария, или две драки.
Лиса: В точку!!!
Дальше всё по накатаной дорожке. Я рассказала о всём случившемся ребятам и выслушала ещё онду лекцию.
Лиса: Клянусь кроваткой, что не буду так больше делать(Но это не точно).
Розэ: Ну хорошо, мы проследим.
БэмБэм: Кстати, помнишь о нашем сюрпризе?
Лиса: Конечно. Вы же не даёт забыть.
Джису: Ну так вот, он будет совсем скоро. Ооочень скоро.
Лиса: Как же волнительно. Сейчас упаду в обморок.
Джин: Правильно. Так что жди и готовся!
Лиса: Хорошо. Жду. А сейчас, чики бам бони. У меня свидание с моей кроваткой. И вам того же желаю.
Я попрощалась с ребятами и отключилась.
- Как же я тебя люблю, моя любимая кроватка - я укуталась одеялом и крепче обняла свою подушку.
Уснула я реально быстро. Не прошло и минуты, как я в отключке. Но почему-то проснулась рано. В 5 утра уже на ногах. Я поняла, что уснуть я уже не смогу, в школу собираться не с руки, а просто втыкать в телефон нет настроение.
- Что же делать, что же делать - задумчиво говорила я сама с собой, при этом расхаживая по комнате - придумала! Пойду ка я в местный парк.
Я была там один раз, и то мельком, а сейчас есть желание прогуляться.
Я быстро оделась и вышла из своей комнаты.
Дома еще совсем тихо. Ну и правильно.
《Какой придурок в здравом уме и рассудке не с того не с сего встанет в 5 утра!? Ну мне это только на пользу》 - как же мой мозг любил тролить меня же.
Я вышла из дома и пошла по небольшим улочкам.
На улице тихо. Нет никого. Это прекрасно! Никто не будет мне мешать!
До парка идти минут 10 и это тоже замечательно.
А вот я и возле парка. Вау. А он и в правду завораживает. Маленькие дорожки, уходящие в никуда, цветы, птицы, роса на травинках.
Появилось впечатление, что я попала в какую-то сказку. Это место нереально завораживает. Прекрасное решение, для уединения и раздумий.
Вообще, я очень творческая личность, но сейчас как-то не до того.
Гуляя по парку, я разглядывать всё, от дороги до неба. Здесь и в правду другая атмосфера. Я думала обо всём: об отце, о Хёне, о Тэхёне и Джой, о Дженни, не буду скрывать, и о Чонгуке тоже.
Почему я настолько счастлива, и настолько несчастна одновременно? Всё из-за Хёны! Если бы её не было, моя жизнь была бы на много спокойнее.... Хотяяяя... Хёна лишь последствие. Если бы мама не ушла, у нас бы была другая семья.
Почему она мне не звонит, не навещает? Да и где она? Она вообще помнит меня и Тэхёна!? Похоже, что нет.
Детские воспоминание постепенно всплывают в голове и на глазах потихоньку наворачиваются слёзы, горячие, горькие.
Как обычно, я иду не смотря под ноги. И вот, я уже кувырком лечу на землю.
- Ну и что на этот раз!! - уже зло кричу я - Вау!! ну да, корень. Я поражена!! Сногсшибательно твою ж мать!!
( Небольшая расшифровочка от автора)
( Пользуйтесь, на здоровье😌)
С испорченным настроением я попёрлась домой.
- 7.34, нормально.
В 7.40 я была уже дома.
- Ли, ну где ты опять была? И почему у тебя сново кровоподтёки? - встретил меня Тэ на пороге.
- Да так, приключился небольшой коллапс! - раздраженно ответила я и побежала в свою комнату.
Пора собираться в этот 'бардедь'.
