12 страница11 января 2020, 20:07

12 глава: Старые "раны" снова кровоточат

POV: Лиса
С горем пополам я добежала до ванной и стала вытерать колени от новой крови.
《Да сколько ж можно!! Итак литра 2 крови уже успела потерять за эти пару дней!! Когда же это кончиться!?》 - мои нервы уже на пределе.
Наконец закончив со своими коленками я спустилась на кухню, чтобы хоть что-то перекусить.
Хёна уже сидит на кухне и поглядывает на меня очень мерзким,  но на столько же и довольным взглядом.
Даже не поздоровавшись с этой подстилкой, я подошла к столу и начала делать себе пару бутербродов, попутно наливая себе сок.
Хёна еще раз окинула меня оценивающим взглядом так, что по тело пробежались мурашки. Неужели только один человек может вызывать столько ненависти во мне.
- Опять с кем-то подралась, но...я вижу, что тебя хорошо отмутузили в этот раз. Это и к лучшему, может наконец-то поумнеешь. - Хена говорила так высокомерно, что хотелось в туже секунду развернуться и вмазать в её наштукатуренную рожу.
- Я вижу твоему рту не хватает степлера? Но это не проблема, могу одолжить свой - Я скрылись под маской безразличия, чтобы не накинуться на неё с кулаками.
- Ты уж лучше себе так сделай! - Ну вот, она уже в гневе. Я чувствую ту ненависть в её глазах. Отлично!! Мой план идет как следует.
- Интересно, ты когда-нибудь удивишь меня и, наконец, скажешь что-нибудь умное? - как же я хотела её злить. Это приносит мне неймоверное удовольствие. Особенно, когда она ведётся на это.
- Заткнись немедленно,... - она хотела продолжить, но я её перебила
- Ты б сама лучше помолчала, может за умную бы сошла? - схватив тарелку с бутерами и сок я побежала наверх.
Хёна что-то кричал мне в след, но я ничего не слышала.
Сама виновата, нечего меня было задевать! Тем более, я итак была в плохом настроении, но сейчас моя злость не знала никаких границ.
  Я доела свой 'аля-завтрак' и решила одеваться.

Когда я одела это, я даже не подумала, что на моих ногах сейчас столько ран и синяков, сколько нет у всех боксеров мира вместе взятых. А на самом деле, да пофиг кто и о что подумает!  
8.14
Я уже успела докраситься и хоть как-то скрыть ранки и царапины на лице. Кстати, вышло довольно неплохо.
Глянув на время, я поняла, что успеваю дойти до школы пехом и решила следовать этому плану.
Я схватила рюкзак и помчалась к выходу( хотя, помчалась - это громко сказано, потому что нога всё ещё неимоверно ныла, но я решила не обращать на это внимание). Тэхён уже стоял на лестнице и будто поджидал меня
《 Каким нафиг образом он знает где и когда я появляюсь!!!》 - недоумеваю я от суперспособности моего брата.
- Ли, ты не хочешь объясниться? - совершенно спокойно сказал он.
В ответ я только сверкнула на него своим фирменным  злым взглядом. Тот опешил.
- Ладно тебе. Всё. Всё понял. Не трогаю. - он как никто другой знает, что когда я в таком состоянии на меня опасно даже смотреть.
- Вот и молодец. - я уже открывала дверь.
- Ну ты там смотри, никого не убей. Я же знаю ты можешь.
- Буду стараться - безчувственно бросила я, когда закрыла дверь.

Я шла спокойно, не спеша. Я включила музыку в наушниках и пыталась забыться в этих песнях.
Но нет. Моё прошлое так и не отпускает меня. Я вспоминаю его снова и снова. Я вспоминаю её. Цзыюй. Прости меня хоть ты, ведь я никогда не прощю себя за то, что случилось. Я ненавижу себя за то, что произошло. Ненавижу!
Слёзы уже стекали по моим щекам, а я только осознала, что уже возле школы.
8.45
Я зашла в школу и решила позвонить Джен. Та обрадывала меня, сказав, что уже во дворе и будет с минуты на минуту. Прекрасно!
  Я уже стою возле нужного кабинета. Каждый раз, когда я поднимаю глаза от телефона, то вижу, что все обсуждают меня и указывают пальцами, даже не скрывая этого. Похоже, я стала очень популярна после вчерашней истории.
В другом углу коридора я заметила Джуи и Джейн смотрящие на меня из под лба. Они смотрели на меня так, будто хотели испепелить, но боялись. Теперь они и в правду бояться меня. Что ж, я очень рада.
Я только улыбнулась и подмигнула глазом смотря прямо на них.
От такого моего действия, они начали дымится от злобы.
《 Как же замечательно я умею доводить людей. Умница, Монобан. Не теряеешь хватку.》 - я льстила сама себе. Чувствую себя, как маленький  дьяволенок.
А вот и Джен. Она выглядит сногсшибательно. Даже слишком для школы.

- Оооу. Мисс Дженни Ким, поведайте же публике, для кого все эти старания?
- ...
- Хотя, нет. Можете не отвечать ответ я прекрасно знаю. Это для того, кто сейчас проходит сзади и безбожно пялиться на вас - Джен резко развернулась и встретилась взглядом с только что пришедшим Тэхёном.
Моя подруга сразу смутилась и опустила взгляд в пол, но Тэ не собирался последовать её примеру и встав  возле стенки напротив продолжал впиваться в неё глазами.
Джен аккуратно развернулась и посмотрела на меня, которая еле сдерживала смех.   
- Ну Лиииис. Почему ты меня так подставляешь??? - она надула губки, накрашенный красной помадой, и снова исследовала пол под ногами.
- Да ладно тебе. Зато он оценил все твои старания. Кстати и сейчас продолжает оценивать - Я перевела взгляд на брата, который так и продолжал смотреть на Джен сбоку. Я выпустила небольшой смешок и снова перевела взгляд на Нини.
- Пришла моя очередь смеяться - высказала Джен и посмотрела куда-то в сторону. Я последовала её примеру и посмотрела туда же.
Я увидела на себе взгляд пришедшего Чонгук, оценивающий мои раны на коленях, и который он резко перевёл мне в глаза как бы спрашивая, что это?
Я задержала свой взгляд на нём, а затем снова посмотрела на лицо Джен.
- Ещё будешь издеваться? - Дженни рассмеялась мне в лицо.
- Твоя взяла - как нельзя вовремя мы услышали звонок.

12 страница11 января 2020, 20:07