13 глава: 'слюнявчик'
POV: Лиса
В который раз убеждаюсь, что школа - это Шизонутая Колония Оддинадцати Лет Ада.
Я, в принципе, никогда и не была большой любительницой физики, но за этот урок я наконец-то поняла какой мрак вся эта ваша физика. Лишите меня надобности учить это!!
Учительница у нас довольно не плохая, но занудная до чёртиков.
Под конец урока я уже сквозь сон слышала легкое посапывание со всех сторон класса. Джен, лежащая рядом со мной, тоже была полностью поглащенна этим 'увлекательным' уроком.
- Джени! Ну блин, больно же - высказала я когда её локоть ударил мне в голову.
- Ляг в другом месте! - лениво ответила Джен.
- Куда? На потолок залезть или на стол к физичке!?
- Лучше к Чонгуку на коленки - насмехаясь ответила она.
- Какая же ты противная! Сама можешь пойти к Тэхёну. Он точно будет рад. Тем более, ты в таком наряде.
- Всё!! Отцепись и дай поспать! - Джен развенулась в другую сторону и начала засыпать под 'колыбельную' физички, ну, а я последовала её примеру.
POV: Чонгук
Зайдя сегодня в школу, я обнаружил нечто странное. А именно, это шизонутое чудо с новыми ранами на коленках.
《Ну в какой жопе мира она опять уже успела побывать!? У этой мелкой похоже реально проблемы с инстинктом самосохранения, ну... или с головой :/ Еще и одела только маленькое платье. Хоть бы уже раны прикрыла. Еще инфекции позаносит.》 - я уже начинаю чувствовать себя ещё одним её братом.
Сидящий рядом Тэ так же как и я недоумевал с его сестры . Мы немного поговорили об этих двух девчонках. Когда речь заходила о Дженни он сразу слегка краснел и переводя на неё свой взгляд, восхищаялся ею в полуспящем состоянии.
- Да ладно, Тэ. Я всё прекрасно вижу. Можешь любоваться ею сколько хочешь.
- Да никем я не любуюсь. С чего ты вообще взял это? Кстати, почему вас с Лисой так долго вчера не было? - Тэхён попытался перевести тему. Ну ничего, дружище, мы об этом скоро поговорим.
Я, конечно, рассказал не всё, но и обманывать не стал.
- Ну ты посмотри! Голубки вы мои! - насмялся надо мной Тэхён.
- Хочешь, можем опять вернуться к разговору о Дженни? - Ну нет братишка. Подколоть меня у тебя не получиться.
- Да ладно тебе!
- Ну хорошо. Поговорим когда ты будешь в настроении. - Я посмелся над ним, а потом и вместе с ним.
Уже потом, на оставшиеся 10 минут урока мой взгляд приковала эта сумасшедшая блондинка. Я разглядывал её с ног до головы. Так хотелось снова взять её на руки вынести со школы и обработать эти несносные раны. Уж как они мне не нравятся. А потом уехать с ней на весь день куда-то далеко и просто говорить с ней и смотреть на это личико.
Она беззаботно валяется на парте, смотря уже 5 сон, а я всё наблюдаю за ней.
- Эй! Смотри слюнями не подавись! - вывел меня из транса Тэхён ржуший во всю - Теперь ясно, почему вы вчера так долго. - подмигнул мне Тэ.
- Ой, да ну тебя...- хотел продолжить я, но меня перебил долгожданный звонок с урока.
- Выскажешься позже, а сейчас пошли. У нас физ-ра.
Я встал с парты и заметил, что девчёнки даже ухом не повели на звонок.
- Тэ! Иди сюда! Полюбуйся этим великолепием. - подозвал я к себе Тэ.
- Серьёзно уснули!? Ну дают! - из класса уже все вышли, а мы в вдвоём остались и наблюдали за этими двумя прелестями.
- Может оставить их здесь? Пусть выспятся. - посмеялся Тэхён.
- Да нет. Им пора просыпаться.
Мы взяли телефон Лисы и поставили будильник со звуком сирены на всю громкость, при этом вышли из кабинета и наблюдали с щёлки в приоткрытой двери.( Шутки шутками, но стоит побеспокоиться о своей безопасности. Кто знает, что может взбрести им в голову с просонья.)
Три, два, один.... И мы валяемся на полу и ржом, как не в себе.
От испуга Джен свалилась на Лису, а та, в свою очередь упала со стула на пол. За ней, держась за стул, полетела и сама Джен.
Они оглянулись по сторонам с испугом и непониманием происходящего. Через секунд двадцать поиска ответов они всё таки сообразили откуда доноситься звук и выключили его.
Потом они увидели время и с выпученными глазами понеслись к выходу. В это время мы уже бежали по коридору к раздевалке.
POV:Лиса
Твою ж мать! Я убью того, кто это сделал! Хотя у меня есть парачка догадок. Тэхён! Я просто уверена, что это ты! И скорее всего не один, а вместе со своим поддельничком.
Джен вслух кляла идиота из за которого она свалилась со стула, ну, а мне уже не привыкать.
С горем пополам мы добрались до раздевалки.
- Джен! Торопись! У на всего минута! - кричала я в пустой раздевалке.
Каким-то немыслимым образом мы всё таки смогли переодеться за минуту.
Лиса:
Дженни:
Со всех ног мы уже мчимся к спортивной площадке.
Прийти точно в срок у нас не вышло, поэтому, когда мы уже были рядом с нужным местом, класс уже делал разминку.
Под неодобрительный взгляд учителя, мы встали в строй и начали разминку вместе со всеми.
POV: Чонгук
Наши девчёнки опаздывали. Оно и ясно. Вряд ли можно успеть собраться за 2 минуты после сна.
И тут я замечаю двух наших бестий, несущихся со всех ног к нам. Я замер от увиденного.
《Ну и костюмчик на ней. Ну Лиса, ты окончательно решила свести меня с ума? Да? Хоть бы раны прикрыла.》 - опять решил стать её нянькой я.
Хотя.... мне нравиться то, во что она одета. Короткие шорты и обтягивающий топ открывают вид на её замечательную фигуру, упругую задницу и грудь.
Насколько я понял Тэ тоже застыл от такой картины, но смотрел он на другую ( Ну понятное дело. Он то её такой постоянно видит, а мне сегодня впервые выпал этот шанс. Охх... чувствую, что теперь физ-ра станет моим любимым уроком).
Из транса нас вывел голос учителя:
- Мальчики, я, конечно, всё понимаю, но мы уже закончили. Вернитесь в эту вселенную, пожалуйста. - проглотив 2 литра слюны каждый, мы направились за учителем.
Благо, сегодня нам подфарило и у нас игровой урок, а значит каждый сам выберает, чем будет заниматься весь урок.
Недолго думав, мы с Тэ ушли к футбольному полю, а девчёнки, схватив другой мяч, пошли играть в волейбол.
POV: Лиса
Мы с Джен, только вдвоём, играли в волейбол, но через минут 20 захватывающей игры Джен застывает на месте с мячом в руках и впивается взглядом в одну точку.
- Джен, ну что такое? - недоумевающе спросила я.
- Там... - она указала рукой мне за спину.
Я тотчас же обернулась и одеревенела. ЧЕРТОВ КИМ ТЭХЁН И ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУК СНЯЛИ МАЙКИ И ОГОЛИЛИ ТОРС!!!! ( Что у Тэ с торсом всё в порядке я всегда прекрасно знала, но Чонгук!! Я и не догадывалась, что под этой майкой скрывается такое божественное тело🤤😋)
Мы стояли, как вкопаные и просто текли от этого вида. Сейчас они набегались и вся их грудь была в капельках пота. Я невольно облизала губы.
Через минут 5 таких гляделок я всё таки еле как смогла вернуться в реальность и сразу попыталась спустить с неба Джен, но это оказалось не так уж и легко. Только теперь, когда я смогла привести её в чувство я уловила на нас взгляд этих двух, до ужаса сексуальных, парней.
- Джен!! Всё!! Вот теперь мы точно вляпались! - с растроенными чувствами высказала я и мы направились за учителем, уходящим прочь.
Урок закончился и мы все направлялись в здание, к раздевалкам. Пока мы шли к нам подлез Тэхён и аккуратненько захватил Джен в свой разговор и они шли немного сбоку от других.
Пока я наблюдала за этой милейшей картиной кто-то схватил меня за руку и отойдя назад, впечатал меня в стенку.
Извиняюсь за задержку, но надеюсь, что вы ждали эту главу.
Постараюсь публиковать новые главы чаще...
