звонок..
на следующий жень ты проснулась и сонная поплелась на кухню, проходя через коридор, ты услышала, что брат общается по телефону
е- брат, ну думай быстрее, ты как признаваться планируешь?
я не слышала, что говорилось из телефона но они явно общались про меня, поняла я это, только когда услышала следующие слова
е- слушай, ну кто её лучше знает, ты отсилы неделю, или я, брат её, который знаю её уже больше 10 лет???
е- всё, не признаешься в течении двух недель, то я сам скажу ей всё, а то ты так и будешь мучать себя и нас, рассказывая какая она красивая, милая, добрая и так далее, я всё сказал, тебе же жизнь облегчу
после брат положил трубку, развернулся и увидел моё лицо, по которому было видно, что я в полном шоке..
я- вот это новости с утра конечно..
е-э.. а.. а ты чего тут..???
я- а я тут живу, а теперь ответишь на мой вопрос??
е- смотря какой..
я- с кем общался??
е- та неважно, ваще иди покушай, мы гулять скоро пойдём
я- ясно. сама узнаю.
я пошла на кухню и заварила кофе, с утра я не ела, поэтому допив пошла мыть голову, сидя с мокрыми волосами я красилась, решила не сильно красится, тк не хочу уже красить большие стрелки и синяки, чтобы глаз казался больше, поэтому просто замазала родные синяки от недосыпа, я накрасила ресницы и маленькие стрелочки, мне так даже больше шло
через время волосы почти высохли, и в дверь постучали, брат открыл и впустил ребят, зиму, турбо, Маратку, Айгуль и пальто, я не знала где родители, и пошла встречать ребят, заодно спрошу
я поздаровалась со всеми объятиями, когда обнимала турбо все улыбались, а турбо крепко обнимал секунд 5 и отпустил, пока обнималась с другими, у него читалась ревность в глазах, и все обнимали меня одной рукой, как и я в принципе, никого кроме турбо и Айгуль я не обняла двумя руками
турбо вытащил розочку и подарил мне, и вот уже я его второй раз обнимаю, от радости, вроде, маленький подарочек, который стоит не дорого, но так приятно
но с одной розочкой я не осталась, так же он протянул мне 3 жвачки турбо, и вот уже мы 3 раз стоим в обнимку
е- голубки, хватит обниматься, пошлите на кухню
я- ойойой, сами решим
я отпустила турбо от сильных обьятий и пошла на кухню
я- а, Мишка, где родители??
е- а, они на пару дней уехали, просили тебя предупредить, ты спала просто
я- а, хорошо, а теперь я при всех хочу спросить..
сказала я, оперевшись на подоконник сзади турбо, пару раз он хотел меня посадить на стул, но мне и стоя нормально было
все чуть-чуть напряглись, но тут я выдала
я- ладно, хер с вами, потом спрошу
у всех в глазах было облегчение, особенно у турбо, хоть он и не сильно эмоциональный после моего появления, видимо боялся сделать не то, но ревность, тревога и радость была видна по голубым глазам
я- Айгуль, ты домашку сделала??
она была в моём классе, до вечеринки в дк мы не общались, она тихоня, сидела на третьей парте и читала книжку
Ай- да, тебе помочь??
я- да, было бы неплохо, я эту тему вообще не поняла
Ай- ну пошли
мы пошли в комнату и делали домашку, при этом она объясняла мне тему
ай- ну тут вот так получается, потому что этот ноль мы убираем
я- АААААА, АЙГУЛЬ, ОТ ДУШИ ПРОСТО, Я УЖЕ ДУМАЛА Я НИКОГДА НЕ ПОЙМУ ЭТО!!!
ай- хахха, могу тебе всё объяснять
я- было бы неплохо, спасибо
я её обняла и мы пошли к мальчикам, общались, я узнала, что турбо в нашей школе тоже, только на другом этаже, поэтому мы не виделись
я- ну значит все перемены будем на третьем этаже проводить, так как турбо дежурит, классная компания, я, Айгуль, пальто, турбо, Маратка и Мишка
все посмеялись и мы так сидели целый день у нас, завтра понедельник, время уже почти 9, через пару часов надо спать, мы с Мишкой всех проводили и пошли опять целый вечер заниматься своими делами, потом легли спать
прода через несколько часов, после школы выложу, так же добавлю одноклассников, у них будет поведение как у меня в рж в классе, дураки кароче. А дорогим читателем удачки в школе)
