школа
утром я опять проснулась раньше всех и пошла заниматься утренними делами, опять мыть голову, опять чистить зубы и красится. Пока я красилась проснулся Мишка, пожелав мне доброго утра он пошёл умываться и чистить зубы, в мыслях у меня пронеслось "вот пацанам повезло, проснулся и уже жених
ну ладно, фиг с этим, всё равно я тоже красивая лаже без макияжа
е- мелкая, слушай, ты скоро??
я- да, щас реснички подкрашу чутка и оденусь, а что?
е- а, да там просто турбо за нами зайти хочет, звонил только что
я- а, ну пусть уже идёт, я что, запрещаю разве?
е- хорошо
через минут 15 турбо уже стоял в коридоре и ждал, пока я найду зипку адидас
я- ТА БЛИН, ГДЕ ОНА
я- НАШЛА!!
нацепив зипку я одела куртку и обулась, мы вышли и вместе дошли до остановки, после доехали до школы
я- через 7 минут урок, у вас на каком??
т- на третьем
е- тоже
я- вот это совпадение, у меня тоже
мы пошли и стояли возле класса турбо, так как он там дежурил, через 6 минут разбежались по кабинетам
урок прошёл нудно.. опять эти примеры.. зачем мне это всё..
но через минут 10 прозвенел звонок, выходя из класса опять мне кричали одноклассники
(одноклы: Дима, Антон и Витя. их больше, но остальные заболели)
д- хахаха, опять юбку надела короткую, тут на тебя уже Антошка шпагу точит
все одноклассники посмеялись, что же сделала я? опять терпела. а что я должна отвечать? "иди нахуй"? чтобы они опять ответили "щас ты на него пойдёшь" и хватали меня за всё, что попало? ну уж нет, лучше промолчу, типо не услышала.
дойдя до кабинета турбо, он сразу же вышел
т- о, привет мелкая)
я- приветик)
присоединились так же и Айгуль, Маратка, пальто и Мишка, мы общались,потом мы скинулись и все кроме меня и турбо пошли что-нибудь купить в столовке, мы с турбо общались я подкольнула турбо, он не обиделся но перекинул меня через плечо так, чтобы я висела у него (вы поняли надеюсь?), он слава богу закрыл мне жопу ладонью, я кричала, чтобы он меня отпустил, но он только смеялся, но рядом начали проходить одноклассники..
я- ТА ОТПУСТИ БЛИН!!
т- хаххахахахахзаха
я- НУ ТУРБО БЛИН, ОТПУСТИ!!
т- хахах, неа)
однкл д- опаньки, провоцируешь, провоцируешь провоцируешь, мелкая)
однкл в- что, старшеклассника она тоже спровоцировала? давайте все её по кругу пустим?
все одноклассники посмеялись и начали уходить, но одному я заредила по бошке пока он уходил
однкл в- как больно, ой-ой-ой..)
турбо опустил меня на ноги
т- щас тебе правда больно будет.
*тыщ-тыщ* звуки ударов очень громко были слышны в 5 метрах от меня, я на это не смотрела, но слышала крики одноклассников
т- ЕЩЁ РАЗ ВЫ ЕЙ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ СКАЖИТЕ, И ВАМ ЖЕ ХУЖЕ БУДЕТ, УЯСНИЛИ?
однокл в- да-да, уяснили, отпусти пожалуйста..
со слезами на глазах говорил одноклассник, в этот момент я и повернулась, увидев картину, как турбо держит за кофту спереди моего одноклассника, а другую руку сжал в кулак, через секунд 10 он отпустил мальчика, который убежал в туалет к своим друзьям, которым тоже досталось но они получив пару ударов, убежали в туалет
я- СПАСИБО!!
я обняла его крепко-крепко, он меня обнял в ответ и я думала, что щас начну плакать..
т- та не за что, ты почему раньше не сказала, что тебя в классе так обижают?
тут подошли наши и Мишка спросил
е- кто её там обижает?
он сказал это со злостью в глазах
т- одноклассники её, представляешь..
турбо всё описал как было, и тут парни разозлились через чур сильно
м- Айгуленька, тебя тоже так подкалывают?
а- ну да, они просто тупые и всё, поэтому всё равно на них
е- куда они пошли!?.
я- в туалет на этом этаже
м- ну раз они и Айгуль тоже обижают, то получат вдвойне сильнее лично от меня, Айгуль, мелкая и турбо, стойте тут, мы скоро
и вот 3 наших мальчика отправились бить морду этим ущербам. Из туалета доносились крики и звуки ударов, я лишь только была рада. Наши мальчики пришли целые и невредимые
е- они вас больше не тронут
я- спасибо..!
я обняла каждого и Айгуль сделала тоже самое, но прозвенел звонок и все пошли на кроки
мы с Айгуль зашли в класс, и увидев побитых пацанов сели вместе
а-вот это их конечно..
я- ну и правильно, тебе самой то нравилось такое отношение?
а- нет..
я- ну вот и всё
уроки прошли быстро и мы уже с Мишкой сидели дома, у них отменили последний урок, через время пошли гулять
на прогулке особо ничего интересного не было, вот только решили, что мы тем чушпанам отомстим, мне сказали, что лучше мне остаться дома, ну и ладно..
