я любовь, эту буду теплить и вынашивать..
доехав до штаба, пацанам надо было поговорить с кащеем, поэтому посидев там минут 30 все направились по домам, мы с Айгуль сново были у меня, пацаны ждали на месте сборов пальто, который должен был привести кащея, он его привёл а после начались разборки.
мы с Айгуль смотрели в окно и ничего не слышали, но потом кащей перешёл на крик
к- Я ЗА ЭТУ УЛИЦУ, ПАЦАНЫ МНЕ ВСЁ, И Я УСЁ ПАЦАНАМ!
он кричал всё больше и громче, пока адидас на кастылях его не ударил по лицу, а после, все пацаны накинулись на него и начали пинать и бить
все разошлись оставив кащея там, к нашему подъезду пошли уже мальчики, я думаю понятно, что пошли зима, турбо, маратка, пальто и мишка
зайдя к нам мы их расспросили и пили чай, ну тут я вспоминаю один момент
я- а, Мишка, помнишь ты в воскресенье утром общался с кем то по телефону про меня, так кто мне в любви признаться хочет то??
я оглядела парней и волновались сильнее всего турбо и мишка
е- а, да никто, мы не про тебя..
я- а, ну ладно, мне просто с группировки тоже один мальчик нравится, вот хочу удостовериться, он звонил или нет
мне правда нравился турбо, но я не собираюсь первая признаваться
я- ладно, я в комнату, вы тут сидите, я вернусь потом
за мной зашла Айгуль и я с ней договорилась, что она пойдёт к пацанам и скажет, что я занимаюсь своими делами, если спросят когда же я выйду, то она ответит, что когда к ней подойдёт тот человек, который звонил в тот день
она вышла и я сидела в комнате, в ожидании того самого, но зашёл мишка
я- это ты меня любишь, да??
е- люблю, но как брат сестру
я- ааа, ну значит ещё мне часа 2 ждать, ну ладно, подожду..
е- ц, ладно, я позову его щас..
он вышел а я медленно на ципочках шла за ним, зайдя на кухню я увидела, что все шёпотом уговаривают турбо пойти ко мне
я как ни в чём не бывало, акуратно встала в проходе и никто не видел меня, так как в коридоре было темно, заметила только Айгуль, которой я показала сидеть тихо и не обращать внимания
но только через минуту, я услышала следующие слова..
е- ццц, ну не хочешь значит сиди дальше тут и мечтай, я всё равно расскажу через полторы недели, как и договаривались.
т- бро.. ну не надо..
они общались шёпотом то громко, было слышно на всю кухню и я слышала в том числе
я стояла в проходе скрестив руки и уперевшись об ободок двери, Мишка видимо развернулся, чтобы позвать меня, и только потом заметил, что я стою там..
е- а.. а ты чего.. чего тут..??
я- а можно и не через полторы недели рассказать, я и так уже всё знаю
я посмотрела на турбо, и увидела его больноц и грустный взгад, в котором читалось большими буквами "БЛЯТЬ, ВОТ Я ДУРАК. "
я просто молча ушла в комнату, обдумать всё, через минуту пошла на кухню, в планах было позвать турбо, поговорить наедине, зайдя туда, я увидела, что турбо сбатонился и сидит грустный..
я- турбо, пошли поговорим
в его глазах появилась надежда, через пряди кудрявых волос, которые падают на глаза, я всё равно это увидела
т- ну пошли..
мы зашли в комнату и сели на мою кровать..
я- ты боишься мне признаваться??
т-...
он молча еле заметно кивнул
я- ты боишься, что я подумаю о тебе плохо, подумаю, что тебе от меня нужна не любовь, а что-то другое?? так как странно выглядит, знакомы пару недель, а уже встречаемся, верно??
т- верно..
я- боишься, что я тебя отвергну, так как я красивая и всегда во внимании парней, верно??
т- верно..
я резко встала с кровати и направилась к двери, открыв её, на меня смотрели все, кто был дома
я- что надо?
е- мне холодно стало.. вот за кофтой иду..
я- вы всей группировкой бы ещё за кофтой пришли. Зачем они все пришли с тобой??
е- н.. ну а вдруг меня бы бабай по пути схомячил.. так можно кофту взять??
я- цц..
я взяла кофту и кинула в него, пинком под зад проводила его и закрыла дверь
обратно сев я положила голову ему на плечо, глубоко вздохнув продолжила говорить..
я- ты боишься, что я тебя не люблю, так как любила всего 1 раз в жизни, верно??
т- верно..
я-ну так, это пиздёшь, любила я 2 раза в жизни, и один из них происходит сейчас, знаешь кого я любила??
т- кого..??
я- первый раз любила маму, и до сих пор люблю..
е- ЭЭЭ А МЕНЯ??
я- Я ТЕБЕ ЩАС ПИЗДЫ ДАМ!!
я встала злая, и пошла на кухню, все сидели прижавшись к столу
я- из под стола вылезай!
е- ну ты меня бить будешь..
я- ну да
е- не надо..
я- цц.
я опять направилась к турбо, он сидел и смотрел в потолок глаза сверкали, а слёзы чуть ли не падали с щёк, думает я его отвергну.. бедный..
я села на то же нагретое место, в ту же позу, и продолжила говорить
я- ну так вот, любила только 2 раза в жизни, й раз маму, и второго человека люблю сейчас..
е- МЕНЯ??
я- И ТЕБЯ, СОЛНЦЕ, ЩАС ВЫЙДУ ПИЗДЫ ДАМ!!
е-МОЛЧУ!!
я- НЕ ПОМОЖЕТ)
я- ну так вот, знаешь, кого я любила и люблю 2 раз??
т- не знаю..
я- глупенький) скоро вернусь)
я взяла подушку и вышла за дверь
я- что уши греем??
е- а, д.. да просто стою, вдруг бабай придёт съест вас, вот охраняю..
я- это я бабай!!
я начала его бить подушкой, раз 20 наверное ударила, сидя на нём
е- ТА ВСЁ, ХВАТИТ!!
е- АЙ.. ТЫ МНЕ ХУЙ ПРИДАВИЛА!!
з-ЧЕМ??
е- ЖОПОЙ!!
з- ИНЦЕСТ??
я- ДА
пизданув любимого братика подушкой я отправилась обратно, и опять турбо смотрио в потолок, глаза так же боесят
я- я про инцест пошутила, не бойся)
он улыбнулся и я села на место
я- ты вообще не понимаешь, кого я люблю?? предположения есть??
т- нет..
я- тебя..
т- правда??
я- я тебе врать чтоли буду??
сказав это с улыбкой я посмотрела на него
т- УРААААА
этот крик был слышен везде..
он вскочил и взал меня на руки
т- ТОЕСТЬ ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ??
я- ДА
он начал кружиться и целовать меня по всему лицу, после побежал на кухню
т- ПРИКИНЬТЕ, ПАЦАНЫ, НУ И АЙГУЛЬ ТОЖЕ, У МЕНЯ ДЕВУШКА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ!!
я сидя у него на руках сказала..
я- а у меня парень)
все исринне радовались за нас, а турбо со мной на руках убежал в комнату, родители домой вернуться только через неделю, так как задерживаются, и мы с турбо весь вечер провели вместе, после мы их проводили и я обняла и поцеловала его на прощание, на что он ответил взаимностью
всё рассказав ералашу перед сном и поебав ему мозги, мы легли спать
ну что, читатели, нравится вам такой поворот?? когда был опрос турбо то такое волнение было.. НО ВСЁ ЖЕ КЛАССНО!!! не забываем ставить звёздочки!! скоро прода!!
