пацаны.. вы чо..
ты проснулась утром в хорошем настроении, дойдя до кухни ты посмотрела на бумажку лежащую на столе
"доброе утречкоо, я если что уехал в магазин, вернусь примерно в часа 1:30-2 , не скучай"
ты посмотрела на часы 12 прелесть, самое время поговорить с мамой, ты взяла ее фотку и села на кровать
я- мам, ты видела, что было вчера?? наконец то, я полюбила, и меня полюбили, я так счастлива, ты видишь это??
я- мам, я так люблю тебя..
я- почему тебя нет рядом?? я хочу щас сидеть с тобой, живой, общаться и получать ответы..
я- неужели это навсегда.. я буду всегда одна.. без родной мамы.. я очень люблю тебя..
я расплакалась.. привыкла конечно общаться только с фоткой.. но всё же грустно.. из-за одного момента её больше нет.. а где тот дядя сейчас?? на свободе или в тюрьме??
е- мелкаяя, я дома, беги помогай пакеты разберать, ты чо там, спишь ещё??
я- нене, бегу
ты подбежала к зеркалу
я- будто даже и не плакала
е- ну ты где там??
я- та иду я, иду
вы вместе разобрали пакеты и сидели кушали яичницу
я- мы гулять сегодня будем??
е- а, точно, предупредить забыл, мы вообщем пойдём к дядьке одному фильм смотреть, деньги уже нашли, поэтому через 3 часа возле штаба
я- хорошо
и всё как обычно, мытьё головы, красится и тд, сегодня не сильно красилась, только консилер, ресницы и контуринг носа
я сидела на кровати и сушила голову феном, волосы легли идеально
вот так примерно волосы легли, и я пошла на кухню, через пол часа в дверь позвонили, им открыл Мишка а я в это время искала штаны адидас, когда одела штаны пошла на кухню, и там сидели такие самые базовые друзья, как обычно Айгуль, Марат, пальто, турбо, зима и адидас. Сначала обняла турбо и поцеловала в лобик, сказав, что люблю, потом уже и всех остальных
мы вышли и пошли к тому дому, встретили при этом ещё пол группировки, и идя все вместе по тёмной улице с колонкой, где играла "седая ночь" мы дошли очень быстро, всё время я шла с турбо за руку, отдав деньги прошли в комнату и я сла между турбо и Айгуль, а рядом с Айгуль был Марат, а рядом с ним уже и пальто с зимой, а сзади сидел адидас и Мишка, мы смотрели сначала мультики, а потом включили касету с порн.. мы с Айгуль цокнули и закрыли глаза, сначала вышел в туалет пальто, потом зима, всё это время турбо сидел с закрытыми глазами (я считаю, что просмотр таких вещей, когда ты в отношениях- тоже измена, и мысли о других кстати тоже), турбо сидел с закрытыми глазами, но звуки слышал.. и со словами "ТА БЛЯТЬ! " он вышел в туалет.. а за ним и Марат, мы с Айгуль решили постоять в коридоре
з- ой, девочки, вы тоже чтоли..??
но ему прилетел подзатыльник от турбо
т- ненене, они не такие испорченные
з- ойой, а сам то куда идёшь??
т- в туалет просто
з- дада, пальто блин, выходи быстрее, я терпеть не могу
мы с Айгуль просто наблюдали за этим и смеялись
пальто вышел и ему прилетел подзатыльник
з- ты что там делал? не стыдно тебе?
зима зашёл в туалет, а турбо начал долбить в дверь
т-зима, ну открой пожалуйста.. быстрее..
з- ну подожди ты, раньше надо было идти
т- АААА ЗИМА ПОЖАЛУЙСТА!!
мы с Айгуль просто смеялись, я уже чуть ли не задыхалась наблюдая за тем, как турбо стоит в обнимку с дверью и бьёт в неё, через секунд 5 зима вышел и в туалет пулей залетел турбо, к нему в дверь долбил уже Марат
т- ну подожди, ну дай 10 секунд.. ну.. ну пожалуйста..
меня с этого вынесло уже до конца, я там стояла и ржала просто..
я- ХАХАХ.. ХАХХА.. 10 СЕКУНД.. ХАХАХАХ.. Я.. Я ЗАДОХНУСЬ ЩАС.. ХАХАХ..
а- ХАХАХХАХХААЗЗПЗП.. ТА Я НЕ МОГУ..
турбо вышел, а Марат так же быстро забежал в туалет, с этого уже вынесло Айгуль
а- ТА НУ.. ХАХХАХА... ТА ЕМАЕ.. ХАХАХ..
турбо посмотрел на нас и цокнул, сказав, что они в туалет все ходят, сделав вид что поверели, и вот когда турбо прошёл нас, ему навстречу вышел лампа, но турбо его развернул и повёл обратно, сказав, что маленький ещё
мы с Айгуль зашли и сели на свои места, прижав к себе ноги и уткнувшись головой в колени, но тут турбо выдаёт
т- она что, реально с конём будет??
я подняла голову и посмотрела на экран
я- где??
он опустил мою голову обратно
т- нельзя такое смотреть тебе
но тут встал адидас, со словами
ад- да нам всем нельзя такое смотреть
он выключил телек и послышались вдохи и цоканья
ад- вы реально хотели смотреть, как она с конём?? пацаны, ну вы д нормальные, вон девочки сидят и головы в коленки уткнули, неприятно им, а вы в туалет по очереди бегаете, ужас просто..
мы вскоре собрались и начали уходить, но зима предложил спереть у этого деда эту видеокарту (?) (я хз как назвать её)
и вот, пока марат и турбо стоят и отвлекают деда, пальто лезет в окно и идёт в комнату, а зима принимает
з- всё взял??
п-да
з- а порнуху??
пальто лишь отрицаиельно помотал головой
з- ну ты дибил?? бегом давай
ма с Айгулт стояли рядом и тихо смеялись, потом у зимы что-то упало и нас спалили, мы как дали дёру, слава богу вывезли, добежав по домам мы пошли с Мишкой спать уже, так как день сложноватый удался
дорогие читатели, завтра еще с утра напишу пол части, и мб на уроке попробуб, если в меня опять от одноклассника не прилетит кроссовок или ручка, а может и вообще фофан пропишут, вообщем удачки вам в школе, не забываем ставить звёздочки!)
