12 страница6 декабря 2023, 22:23

бизнес

мы с Мишкой проснулись одновременно, сонные посмотрели друг на друга и начали ржать, наши угарные лица завели обоих

я- ХАХПХХАХАХАХ ЧО У ТЕБЯ С ЕБЛОМ

е- ОЙ, ХАХАХ У ТЕБЯ НЕ ЛУЧШЕ

так мы и пошли на кухню угорая, прекратили только через 10 минут, покушав мы пошли играть в карты

е- ну что, как настроение??

я- а ты не помнишь, что я позавчера начала встречаться с турбо?? хорошее конечно!!

е- хахха, ну удачи вам

через пол часика я пошла мыть голову, мне показалось, что в дверь кто-то позвонил, но значение я этому не предала, думала показалось, помыв голову у меня были маленькие волны, которые я чучуть высушила феном, выйдя я увидела на кухне пацанов и сразу же обняла турбо

я- приветик, солнце)

т- приветик, котёночек)

зима недовольно посмотрел на нас и цокнул

з- фу блин..

т- ойойой, не завидуй

з- не завидую я, лучше вообще одному быть

т- конечно, поэтому тебе так хорошо живётся, да??

з- да, отлично я бы даже сказал, никаких проблем нет, ни о чём не волнуюсь, ммм, красота

т- ну и живи так дальше и не цокай

з- ну и буду

все на них смотрели как на дибилов двух, они лучшие друзья и так смешно ссорятся, хахах, я в это время пила водичку

м- а, так вот, что мы пришли то, открываем бизнес, мы нашли местечко и будем там фильмы показывать, с человека по рублю срубывать будем, так и до миллионера не далеко

я- круто, а нам с Айгуль то что делать, вы то понятно, что будите что-то строить, чинить и так далее??

т- а вы будете плакатики рисовать)

я- ооо, это я умею вроде

т- собирайтесь тогда)

я- бегу

я добежала до комнаты и начала красить лицо, нанесла консилер и туш

я-думаю хватит

т- да, ты и так красотка

я- пасибачкиии)

через минут 20-30 я уже стояла с сухими прямыми волосами и одежде, вот такой:

были такие штаны, но только адидас и не такие длинные

и вот такая кофточка

она была мне почти до колен и безумно тёплая, длинная она была так как оверсайз, и мне она очень нравилась

т- ну красотка, ну не могу я просто, ну заберу я тебя к себе..

я- хахах, ну пасиба, вообще это я тебя заберу

т- та я и не против если честно)

я- цц, та я тоже)

з- может пойдём уже, хватит тут нежется, пошлите уже

т- ццц, идём мы.

мы одели куртки и обувь, после вышли, там уже было пол группировки, в том числе и адидас, который дал нам с Айгуль листочки и показал, что надо рисовать

мы с Айгуль рисовали, пока сзади была ссора зимы и турбо, опять они ссорятся, лучшие друзья ведь..

мы дорисовали и начали вешать плакат, турбо стоял на улице и говорил мне, как правильно вешать его

т- ну ты не ровно его вешаешь..

я- та нормально он висит, не видишь чтоли?

т- не огрызайся, а то вы.. вы.. вы.. вы скоро повесите???

я начала угорать а он просто улыбнулся, после всё было готово и мы заработали 30 рублей, отлично!!

е- так, мелочь, нам домой пора

я- сам ты мелочь блин, хватит меня называть так

е- ладно, ладно, пошли домой уже

т- я вас провожу)

мы спокойно дошли до дома и я умывшись и поиграв с Мишкой в карты улеглась спать

12 страница6 декабря 2023, 22:23