похищение
мы на утро проснулись и уже начали собираться, пожелав друг другу доброго утра
е- а, Маратки сегодня не будет, поэтому там будешь только ты, Айгуль, лампа и любимый твой
я- хорошо, только это надо было говорить Айгуль, не я ж его люблю
е- ну просто нам за Айгуль заскочить надо, потому что Марат боится её одну на улицу отпускать, попросил зайти за ней
я- а, ну без проблем, адрес я её знаю
я помыла голову и накрасилась, пришёл турбо и тут я поняла, вто все штаны в стирке..
я- бляяяяяяяячть.. штаны все в стирке..
т- одень юбку, я ж с тобой всё равно, та и юбки тебе идут)
я- хорошо, пасиба
я одела колготки тёплые и сверху короткие велосипедки, потом уже и юбку
т- ну красоточка же)
я- ой, пасибачки)
я сверху одела кофточку адидас, которая была чуть выше юбки, потом мы одели куртки и дошли до Айгуль. Я постучала и она попросила подождать пацанов, новость у неё девчачья была, мы начали секретничать..
я- вот это да.. а ты ему что??
а- ну а я то что?? простила конечно, люблю же..
я- а, ну всё таки реально то что простила молодец
а- ага, а ты чего это в юбке??
я- у меня в стирке штаны..
а- а, ну я с тобой за компанию юбку одену)
я- пасибааа
она оделась и мы вышли, ей тоже сказали, что она красотка и обсыпали комплиментами. Мы дошли до этого магазина и открыли кинотеатр
мы стояли с Айгуль и что-то обсуждали, турбо вышел покурить а мы всё так же стояли там и общались, но тут турбо заходит с мальчиками из другой группировки
а- проход один рубль стоит
?? - у нас такого нет.. слыш, сбегай мелких обшманай
?? 2- хорошо
он отошёл и именно в это время я отвернулась.. турбо прилетело по бошке палкой и на того пацана налетел лампа
л- СВОЛОЧЬ!!
я подбежала к турбо и начала обсматривать голову, он держался за неё и меня кто-то схватил за живот и резким движением поднял и побежал в машину, турбо пытался встать, но тот, что бил лампу пнул турбо ещё раз и побежал помогать своим забирать Айгуль, я пыталась вырваться но меня крепко держали, после затащили и Айгуль с этим видеохзхз (НУ Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ КАК НАЗВАТЬ..)
и машина тронулась. В окно я наблюдала, как турбо выбежал, но машина далеко, видела, как пришёл зима из магазина и подбежал к турбо, они перекинулись словами и турбо показал пальцем на машину, зима посмотрел на машину и она завернула за угол
мы с Айгуль сидели рядом посередине, сбоку от нас были парни, я пару раз пыталась одного отпиздить но не получалось, но зато я спёрла нож у него из кармана и быстро заныкала к себе, он даже не заметил, Айгуль сидела молча, ничего не понимая, а я кричала на них и била, они уже хотели связать мне руки, но я слово пацана дала, что не буду в машине себя так вести
доехав мы вышли, один взял Айгуль а другой меня
я- я говорила, что не буду плохо себя вести в машине, так??
я сказала это достаточно тихо, чтобы слышал только он, и специально выделила слово "машине"
?? - ну да
я быстрым движением достала нож и пырнула его в руку, которой он меня держал, я рванула к человеку, который держал мою подругу, он испугался меня и отпрыгнул, пока другой пацан держал это видеохзхз и не мог ничего сделать, а если на землю кинул, сломал бы
и вот я хватаю за руку подругу и мы бежим в другую сторону от них, я уже думала, что мне больше подходит кличка "турбо" но эти двое (тот что держал Айгуль и тот, что держал видеохзхз) догнали нас и схватили, забрав у меня нож, я его не убирала на всякий, но лучше бы спрятала сказав, что по дороге выкинула..
я пыталась опять их пырнуть но они твари успели выхватить
и вот нас с Айгуль уже крепко держа ведут в кафе, на меня там смотрели очень плохо, особенно тот, кому обрабатывали руку от ножевого. Нас усадили на стулья и мы сидели там молча, я хотела их развести на разговор, и наплести им что-то, чтобы нас отпустили, но обратившись к одному меня послали нахуй, теперь я тоже сидела грустная..
я- вот был бы тут турбо, он бы язык тебе в жопу запихнул..
?? - нету турбы тут, поэтому молчи
я- они придёт скоро, вы думаете так просто нас украли и никто не придёт?? придут, придут, и пизды вам дадут.
?? - та нафига вы им нужны вообще?? не придут они, побоятся, новых себе найдут, тут таких как вы ещё много ходят
я- это за нами не придут?? это за тобой твои родители не придут, побоятся, нафига ты им нужен вообще, тут таких же отсталых ещё много ходит, нового себе найдут
?? - не, ну ты ахуе..
в это время жёлтый договорил по телефону с адидасом, адидас спрашивал с кем я там ссорюсь, на что жёлтый отвечал, что я буйная девочка, чтобы они нас быстрее забрали, но просто так нас им не отдадут, а если я выпендриваться буду, то свяжут меня и рот заклеют
договорив, жёлтый встал и на корточки напротив нас сел
ж- так, девочки, мы отлучимся не на долго, за вами проследит вот этот вот
он показал на пацана, который ехал в машине и подкатывал к нам на машине своей, мы конечно напряглись но виду не подали
я- хорошо
ж- а ты тут не выпендривайся, а то плохо будет
я- ццц, ну и ладно..
