поехали домой, родные..
компания ушла и мы остались втроём. Я, Айгуль и тот пацан
я- как тебя звать то??
кол- коликом называй
я- хорошо
Айгуль вся тряслась, ей было очень страшно..
кол- я вам плохого ничего не сделаю, не волнуйтесь, слово пацана даю
Айгуль- ты слово пацана дал.
кол- конечно.
мы сидели и смотрели фильмы на этой видеохзхз
я- где туалет тут??
кол- вот там дверь
я- ага, Айгуль, пошли
кол- не-не-не, по одиночке
я- ццц
я начала идти мимо Айгуль и сказала ей на ухо шопотом
я- если что кричи, я сразу выбегу
она в ответ качнула головой и я пошла, зайдя туда я услышала стоны из телевизора, а потом и крик.. попыталась выбежать а он закрыл дверь снаружи на замок..
а- ААА, ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ..
я- Я СЕЙЧАС, ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЧ..
а- ААААААА..
это последнее, что я от нее слышала.. сколько я просидела в туалете?? час, два?? не знаю. но знаю одно, когда он откроет дверь, пизда ему. он открыл, сколько прошло?? не важно.
я хотела уже выйти, но мне скрутили руки, я начала барахтаться и кричать, глазами искала Айгуль, но она сидела на стуле в слезах и связанная, я хотела подбежать к ней, помочь, но он держал крепко, Айгуль в это время просто плакала, так же пытаясь выбраться и помочь мне
но в дверях я заметила одноклассников..
(если кто-то забыл, то одноклы Витя, Дима и Антон, остальные болеют)
однкл в- браат, я думал ты наебал, что она тут
кол- я тебя обманывал когда-то??
однкл в- было пару раз, но сейчас не об этом. А ведь ты правду говорил, опять она в юбке)
я просто молчала, вырываться безполезно, я одна не справлюсь с 4мя мальчиками, Айгуль только что изна.. она сейчас никакая..
кол- ну мне и одной хватило, держите эту
он подталкнул меня к ним, пока они меня не перехватили у меня появилась надежда, я быстро увернулась от рук Вити и Димы и побежала к столу, на котором до этого заметила нож, я его схватила и побежала к Айгуль, быстрым движением разрезав верёвку и побежала к ним
нет, убивать я их не собиралась, в планах было напугать, я начинаю бежать к Вите а он стоит..
однкл в- давай, реж)
я остановилась в шоке и стояла так буквально секунды 3 пока меня не схватили, я кинула нож в сторону Айгуль, нет, вы не подумайте, я не хотела чтобы нож в неё попал, я хотела чтобы она оборонялась, но к ней подбежал колик и забрал, он видимо знал, что она трусливая и не будет даже угрожать ему, он опять ей заломал руки и связал, пока меня вели в комнату..
(опять же описание этого момента вам не понравится, поэтому я не буду описывать)
и вот уже через минут 40, которые длились для меня вечность, я лежала на кровати и плакала, ко мне принесли на руках Айгуль и посадили рядом, она тоже плакала, но я решила её успокоить, вдруг ей было больнее..
я- всё сейчас будет хорошо.. за нами придут..
а- угу..
я- не плачь, пожалуйста..
а- мне больно..
я- бедняжечка..
я её обняла так крепко как могла, она начала плакать мне в плечо
а- тебе тоже ведь больно, ты почему не плачешь..??
я- тебе больнее..
а- нет, тебе, тебя 3 изна.. а меня 1.. не делай вид, что тебе хорошо
я- со мной всё хорошо..
пришёл жёлтый и спросил, что у нас случилось, мы промолчали и он пошёл к колику, но он увидел, как колик, его брат (Витя) и одноклассники его брата смотрят порн..
ж- АХ ТЫ СУКА!
дальше мы слышали звуки ударов и криков, колика отшили, и правмльно
рядом с дверью комнаты где мы сидели прошли избитые одноклассники
однкл в- спасибо, девочки)
мы промолчали и просто сидели, пока не пришёл адидас, он так же прошёл рядом с нашей дверью
я- адидас, привет.
адик- что с вами, они вас обижали??
я- н.. нет..
я не стала говорить, потому что испугалась последствий, ходить с "грязными девочками"- позор для 80х, поэтому лучше промолчать
адик- я не буду делать ничего плохого, просто скажите правду, всё будет хорошо, слово пацана даю
Айгуль начала реветь ещё больше и сжалась в комок..
а- не надо, пожалуйста..
я- всё хорошо будет, не плачь пожалуйста.. адидас не сделает ничего плохого..
адик- что с вами случилось.. ??
я- потом обговорим это, сейчас не в состоянии это говорить ни я, ни Айгуль..
адик- хорошо, скоро вернусь..
адидас ушёл и через минуту за нами зашёл какой то парень, он взял нас под руки и повёл туда, там адидасу говорили, что не надо им ни денег, ни точки, но адидас достал пистолет и в каждого из них стрельнул
адик- извиняйся.
ж- ну ты чего?? пошёл нахуй, ссыкло, нууу, стреляй
через секунду раздался звук выстрела и тишина..
адик- поехали домой, родные..
он снял с себя куртку и надел на меня, я сказала, что Айгуль нужнее и надела на неё, он же снял олимпос и надел его на меня, остался лишь в футболке, я сказала, что мне не холодно, но он лишь промолчал и повёл нас к машине, ключи от которой ему дали ранее
посадив сначала Айгуль потом меня на заднее сидение, он сел за руль и тронулся
проду выпущу возможно вечером, сейчас обдумываю что будет в ней, ждите
