малышка, уйди пожалуйста..
мы доехали до штаба, Айгуль уже успокоилась, мне же было всё равно, зайдя туда там турбо спрашивал, кто перед кем стоял на коленях и извинялся, Марат и зима, так же как и адидас были побитые, Марат ещё и связанный сидел, Мишка сидел рядом с турбо на стуле
адик- отведите девочек домой, пожалуйста
ко мне сразу же подбежал Мишка и начал расспрашивать гладя по голове
е- что случилось..??
я- ничего не случилось, нам там мороженное дали, а мы как раз кушать хотели, мы знаем, что есть у них нельзя было, но колик слово пацана дал, что всё хорошо будет, теперь живот болит
Айгуль услышав "слово пацана дал" начала реветь, Маратку в это время развязали и он подбежал успокаивать Айгуль, адидас стоял в это время молча и смотрел на меня
т- он вас точно больше не обижал?? он и так звиздюлей за ваши больные животы отхватит, а тут ещё больше получит, если сделал что-то ещё
я- нет, больше ничего не делал.
турбо лишь обнял меня и начал гладить по голове, в это время Марат начал уводить Айгуль домой, я подбежала к ней и крепко обняла
я- всё будет хорошо, я завтра попробую к тебе зайти, поняла??
а- угу..
они с Мараткой ушли, а меня повели турбо и Мишка, идя по улице меня спросил турбо
т- расскажи поподробнее, что там было, если ты мне врёшь и они тебя обижали, я всё равно узнаю, лучше расскажи сейчас, пожалуйста..
я- я об этом сейчас не хочу разговаривать, давай завтра?? сейчас спать хочу, не соображаю ничего..
т- хорошо..
так мы и дошли до квартиры, крепко обнявшись с турбо мы с Мишкой зашли в квартиру
е- у тебя всё хорошо??
я- да.
е- ты хоть мне можешь рассказать что было?? я придумаю что нибудь, пацанам правду не скажу если там что-то страшное
я- всё хорошо, я же сказала
е- ладно, завтра поговорим, давай ты поешь и ляжешь отдыхать
я- я не хочу есть
е- ладно, завтра поешь тогда, иди ляг поспи, пожалуйста..
я- хорошо, щас
я зашла в комнату и взяла со стола точилку, и быстро спрятала к себе в карман
я- выйди пожалуйста, я переоденусь.
е- хорошо
я быстро переоделась и спрятала в карман фотку мамы, выйдя я позвала Мишку
я- иди в комнату, я в туалет
е- хорошо
я зашла в туалет и заплакала, поставила фотку мамы на пол и села напротив
(****- шепот)
я- *мам, за что мне всё это, я больше не буду одеваться так.. *
я достала из точилки лезвие и начала резать руки, глубокие порезы каждую секунду появлялись на моих руках
я- *зачем я оделась так, зачем я предложила Айгуль одеться так же, это я виновата, за что мне всё это.. *
е- мелкая, ты что там плачешь??
я- а, нет, с чего бы мне плакать??
е- открой.
я- ну дай минутку
е- 10 секунд даю.
е- 10...9...8..
в это время я быстро наматала туалетку на руку и спрятала лезвие и фотку мамы, но тут заметила бинты в аптечке
я- дай еще 20 секунд, пожалуйста
е- 15...14...
он решил дать 15 секунд.. бля.. я быстро завязала бинт на руку и умылась, после когда оставалось 3 секунды я вышла
е- ты что там делала. ??
таким злым я его никогда не видела..
я- что можно делать в туалете??
е- там был звук воды и у тебя лицо красное, я последний раз спрашиваю, что ты там делала.??
я- я макияж смывала, мне в глаза смывка попала и поэтому слёзы потекли
е- хорошо, иди спать быстро
я- хорошо
мы легли и он уснул, я из под подушки достала личный дневник и ручку, после пошла в туалет, начала писать
: дорогой дневник, сегодня меня и мою подругу изна.. наши одноклассники, ну точнее одноклассники меня, а её брат одноклассника, я не знаю как сказать об этом брату, их отошьют иза этого. Я хочу умереть, завтра навещу Айгуль, погуляю и на прощание со всеми крепко обнимусь, потом с братиком на ночь и всё..
я встала с пола и открыв дверь передо мной стоял Мишка..
е- что делала там.??
я- ничего..
он взял меня за руку и повёл в комнату, включил свет и сказал, чтобы я читала последнюю запись
я- Миш, ну там личное.. не надо пожалуйста..
е- щас я прочитаю сам.
я- ладно, я сама..
я начала придумывать на ходу, и вот что получилось
: меня с Айгуль сегодня похитили, и там был колик, который дал нам мороженое, у нас болели животы после него, надеюсь пацаны не подумали, что нас там били или ещё что хуже..
я- всё..
он выхватил у меня дневник и начал читать..
е-мелочь..
он подошёл и обнял меня, я заплакала а он всё так же обнимал меня..
е- солнце.. прости, что меня не было рядом..
я- это я виновата, я одела эту юбку тупую.. ладно со мной так поступили, я то тварь последняя заслужила.. но Айгуль то за что..?? это я попросила ее одеть юбку, это я там пошла в туалет и её таво..
е- ты не виновата..
я- нет, Мишка, виновата я, а ты пожалуйста ложись спать.. я тоже лягу. И это, не беспокойся о такой фигне, лучше о Айгуль беспокойся, ей хуже наверное..
е- наверное, ей хуже наверное. Тоесть тебя целая толпа, а её один, кому хуже?? вам обоим плохо, очень плохо, но я беспокоюсь именно за тебя, за Айгуль тоже, но ты ж моя сестра родная..
я- Мишка, спать давай..
е- завтра я их всех найду, вместе с пацанами.
я- Мишка не надо, ложись спать пожалуйста..
е- я прямо сейчас буду думать, что сделать с этими выродками.
я- Мишка, не надо, давай спать..
е- я не буду спать до утра точно, а утром придёт турбо, и с тобой посидит, тогда может часик и посплю, потом уже мы этих выродков и выловим, знаешь где живут они??
я- ты собрался Валере говорить об этом..??
е- ну да, а ты сама сказать хотела??
я- нет, не надо никому говорить.. пожалуйста.. я уже испорченная, не хочу, чтобы он об этом узнал.. не говори пожалуйста..
е- хорошо.. ложись спать..
я- ладно.. я тебе верю..
я легла спать и меня начало трясти, я не ела ничего с самого утра, мне очень холодно и страшно за Айгуль, я подумала, что брат спит и начала тихо плакать, но услышала как он встал с кровати и направился ко мне, он молча обнимал меня и гладил по голове, со временем я заснула
пов Мишки:
я заметил, что она заснула и пошёл в коридор, взяв телефон и сигарету, я вышел на балкон и позвонил турбо
я- *а.. ало, турбо?? *
т- мм.. да, ты чего будишь посреди ночи??
я- там ситуация такая, вот просто теоритически, что бы ты сделал, если бы мелкую изна..??
голос турбо сменился на более агресивный
т- чего, кто посмел??.
я- ненене, я чисто теоритически
т- Я ГОВОРЮ КТО ИМЕННО ИЗ ДОМ БЫТА ЭТО СДЕЛАЛ??.
я- эх.. ты сейчас сможешь подойти ко мне, посидим тихо на кухне и обговорим это, ладно??
т- УЖЕ ШТАНЫ НАТЯГИВАЮ, Я БЫ И БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ ПРИШЁЛ.
я- хорошо, в дверь не звони, боюсь, мелкая проснётся, стукни раза 3-4, если через секунд 30 не открою, опять постучи только чуть гпомче
т- договорились
я вышел из балкона и пошёл попить воды на кухню, но по ногам дуло ветром, и достаточно сильно, будто окно на распашку открыли, сначала я подумал, что это лишь от страха за мелкую, но услышав всхлип из комнаты я уже думал только как мне успеть..
я забежал в комнату а мелкая стояла перед окном..
я- малышка, уйди пожалуйста..
говорил я, подходя медленно к ней..
пов мелкой:
я услышала их разговор и поняла, что щас придёт турбо и бросит меня, моя 2 любовь к человеку после мамы меня бросит, по моей же вине, но в комнату забежал Мишка..
е- малышка, уйди пожалуйста..
он шёл ко мне медленно м акуратно
я- ты обещал мне.. обещал не говорить никому.. я думала, что это будет между нами..
е- малышка.. давай спокойно поговорим..?? прошу..
я- нет, я уже всё решила.. я люблю тебя, и турбо передай, как сильно я его любила и промывала тебе этим уши..
но по улице шёл турбо, который громко закричал, после чего я от страха отпрыгнула от окна, меня быстро схватил Мишка и начал подальше оттаскивать от окна, он докоснулся до моей руки и я закричала от боли, там всё было изрезанно, на что он быстро убрал свою руку и положив меня на кровать быстро подошёл к окну и закрыл его, сняв ручки со всех окон и забрал все режущие предметы и верёвки и пошёл открывать турбо
зайдя в квартиру турбо быстро снял обувь помогая себе же ногами и забежал в комнату, а там я сижу и плачу, держась за руку и скомкавшись головой в колени
т- малышка.. ты почему возле окна стояла..??
я- ты перед тем как меня бросить решил поиздеваться и с чувствами поиграть??.
т- ч.. чего..?? почему это я должен тебя бросить??..
я- та потому что понятия такие, тебя же на улице не воспримут со мной..
т- всё будет хорошо.. слово пацана даю, я тебе больно не сделаю..
" слово пацана".. я начала ещё сильнее реветь..
т- ну ты чего.. я же поклялся..
я резко вскочила с кровати и побежала в туалет, но турбо схватил меня за руку и я закричала, он отпустил меня, но схватил ща талию и посадил на кровать
т- показывай.
я- что..??
т- что под руковом.
я- н.. ничего..
Мишка сидевший рядом резко задрал рукав а там были порезы..
всё, дописала, спать безумно хочу, меня вечером с сестрой сидеть заставили, мама и папа щас гуляют по ночной Москве, а я сестру только уложила, прода завтра, ждёте???)
