малышка..
Мишка сидевший рядом резко задрал рукав а там были порезы..
т- мелкая..
я отдёрнула руку и просто смотрела в пол
т- мелкая.. ты чего.. зачем это всё?? мы этим уродам устроим добро утро..
я лишь продолжала смотреть в пол, сил плакать уже не было, у меня на сердце появилась новая трещина, они увидели мои порезы, мою слабость, они узнали об изнасилование, они всё знают.
т- мелкая, прости, что не уследил.. пожалуйста..
я не обращала внимания, сил говорить не было, ни плакать, ни говорить, ни на что сил нет, хочу сквозь землю проволиться, мне стыдно за свою слабость..
е- мелкая.. ты почему молчишь..?? адидас знал об этом??
т-ералаш, заткнись. Не об этом сейчас.
е- ладно..
т- мелкая, скажи что нибудь.. пожалуйста..
я так и не ответила им ни разу, у меня сил вообще нет, я хочу спать..
т- солнце.. ляг поспи
я так же молча легла на кровать и укуталась в одеяло
т- *ералаш, иди тихо позвони адидасу*
е- *хорошо*
ералаш тихо вышел, я думала с ним вышел и турбо, поэтому начала тихо плакать, но услышала громкий вздох турбо позади себя
т- ну ты чего.. не плачь пожалуйста..
турбо лёг рядом и обнял меня, я повернулась к нему и тоже обняла, через минуту притворилась спящей, ещё через 2 минуты он вышел, открылась входная дверь в квартиру и я услышала голос адидаса
я решила ещё чуть-чуть полежать, а уже потом выйти к ним, они о чём то разговаривали тихо и я не слышала, но услышала топот к входной двери в квартиру и как зашли 3 человека
я- ццц, они тут всю группировку собрать решили??
я вышла, а в коридоре разувались зима, Маратка и Айгуль, я быстро подбежала к Айгуль и накинулась на неё с обьятиями
я- Айгуль, с тобой всё хорошо..??
а- плоховато.. у тебя как..??
я- та не важно, что там у меня, главное чтобы у тебя всё хорошо было..
а- нет.. тебе же хуже..
я- нет, со мной всё прекрасно, ты чего..??
а- давай чуть позже поговорим, я не выспалась чуть-чуть, за мной посреди ночи Марат зашёл и к тебе понёс
я- хорошо, давай я тебе постелю, ты поспишь??
а- аа.. да.. было бы не плохо
я пошла в комнату и постелила ей на своей кровати, взяв из тумбочки успокоительные и на кухне воду я дала ей, она выпила и легла спать, рядом с ней сидел Маратка, я пошла на кухню к мальчикам, там сидели зима, адидас, Мишка и турбо, через время пришёл и Маратка
т- ты нормально себя чувствуешь..??
я- а с чего бы мне плохо себя чувствовать, я за Айгуль беспокоюсь..
т- так, ты можешь рассказать всё как было??
я- я не хочу говорить это при всех..
адик- ну ты понимаешь, что рассказав одному, узнаем все мы, все кто находится в квартире??
я- да, но при всех говорить стыдно..
адик- кому ты можешь сказать это??
я- могу рассказать всем вам, вам я больше всех доверяю, но когда вы все сидите тут, то мне стыдно как то..
адик- ты боишься, что мы осудим тебя..??
я- да
адик- давай так, мы не будем тебя осуждать, слово пацана даю, а ты расскажешь??
я- нет.
адик- почему??
я- я вам не верю. мне блять уже дали слово пацана, после которого случилось всё это.
адик- вам колик слово пацана давал??
я- мг.
адидас лишь подошёл и обнял меня
адик- *ты же понимаешь, что хотели бы тебя осуждать, осудили бы при первой возможности?? давай ты сейчас всё расскажешь, а мы честно тебя не осудим, я клянусь тебе об этом?? *
я- хорошо..
все начали внимательно слушать
я- ну вот, и я не смогла открыть дверь туалета, и слышала крики Айгуль.. я пыталась открыть её, честно.. но не смогла, а когда вышла там были мои одноклассники, Витя был братом колика оказывается.. ну и вот так..
адик- тоесть тебя 3, а Айгуль 1 ??
я- угу.. но ей хуже всё равно..
т- блять. пизда им всем нахуй.
адик- так, значит надо подумать, что сделать..
т- так, сегодня дискач в дк, в планах идти не было, но они могут быть там
адик- верно, так, малышка, если ты поспишь, у тебя будут силы пойти вечером в дк??
я- да, у меня и так силы есть вообще то, хоть сейчас бы пошла
адик- хорошо, тогда иди спи, мы с пацанами ещё подумаем
я- хорошо, Мишка, я на твою кровать лягу?? я просто Айгуль на своей постелила
е- та без проблем)
я обняла их всех, поблагодарив за всё, сильнее всего обняла турбо и Мишку, после пошла спать
