утро после попытки суи.. может быть хорошим???
я просыпалась каждые полтора-2 часа, но всё же за 7 часов выспалась, зайдя на кухню там все сидели за столом и спали на стульях, выглядело смешно, что такие серьёзные парни сидят за столом и спят, я попила водичку и пошла в комнату, проснулась Айгуль и мы чуть пообщались, чтобы хоть как то забыть о всём
а- а где пацаны??
я- спят
а- они все на кровати родаков??
я- не, на кузню зайди и посмотри
Айгуль молча встала и направилась на кухню, даже не заходя туда а посмотрев с порога она развернулась с улыбкой пытаясь не засмеяться
я- хахах, ну как тебе???
а- такие милашки
я- да, бедные, всю ночь не спали, сразу ко мне прибежали, а потом Марат с тобой и зимой
а- ага, а как это было кстати, ты ж вроде не хотела говорить никому??
я- ну там была такая себе история, ты не думай, я согу морально вывезти почти всё, но я больше переживала за тебя, ты моя первая подруга, до тебя ни кого не было, я ушла в туалет и не смогла открыть дверь.. поэтому..
я задрала рукав и показала ей порезы, которые уже заживают, она лишь посмотрела с болью в глазах и обняла меня
а- пожалуйста, не делай так больше, тебя конечно щас не переубедить, но нам обеим плохо, тебе даже чуть хуже, ты должна это понимать..
я- понимаю..
я начала дальше расказывать, и про окно, и как меня спасли
а- зачем ты выбрала именно путь суициднуться??..
я- Мишка рассказал всё турбо, а по понятиям. я уже не пригодная типо, а терять самого близкого для меня человека не хочу..
а- блин.. ну сейчас же всё хорошо, надеюсь такого больше не будет
я лишь промолчала и услышала звуки с кухни, мы пошли туда и там были мальчики, пожелав всем доброго утра я обняла турбо, как и Айгуль Маратку
адик- с вами всё хорошо??
я- с чего бы мне плохо быть должно??
адик- ладно, тебя не переубедить, но лучше пошли наедине поговорим
т- ээ, а что её одну?? тут как бы её брат и парень сидят
адик- ты чего боишься?? что я её щас буду у тебя отбивать и тебя бросить заставлю??
т- ну кто знает, она прекрасная вообще то, мечта любого
адик- не, ну ты идиот скажи??
т- цц.
адик- малыш, пошли
я пошла за ним, зайдя в комнату он крикнул
адик- кто подслушивать будет, того судьба Марата ждёт
м- ВОВА БЛИН
адик- РОТ ЗАКРОЙ.
и с этими словами адидас закрыл дверь
адик- так, что случилось этой ночью?? и как ты рассказала об этом пацанам??
я- ну там просто Мишка запись у меня в дневнике прочитал, когда я ночью с ним в туалет пошла, а выйдя там Мишка стоит, и заставил меня прочитать, вот..
адик- так, ладно, у тебя же раньше суицидальные наклонности были, да??
я- да, щас всё прошло
я сказала это максимально быстро, чтобы он не перебил и не попросил показать руки
адик- с собой ничего не делала??
я- нет.
адик- слушай, ты же знаешь, что ералаш скорлупой считается?? а турбо конечно умный, но до моего уровня чуть не дотягивает, именно в плане спокойствия в любых моментах и психологическом плане??
я- ничего о турбо плохого сказать не могу, он идеальный как по мне, но наверное, если ты так считаешь..
т- вооот, и у тебя наебать их не получилось, что ты с собой ничего не делала, ты меня наебать щас не пытайся поэтому, я же знаю, что у тебя на руках
я- тебе они сказали..??
адик- на самом деле я с самого начала догадывался, что будет так, ты думаешь ералаш бы целую ночь следил за тобой, если бы я его об этом не попросил?? ты не думай, он о тебе беспокоиться больше всех, но он сначала самого думал, что у тебя мысли такие прошли
я лишь промолчала, а он продолжал
адик- тебе раны хоть обработали??
я- нет.
адик- скорлупа блин.. покажи хоть, что там
я- а это обязательно..??
адик- ну слушай, ты фиг знает чем резала, тебе не обработали, а как я посмотрю через рукав?? вдруг там плохо всё??
я лишь промолчала и медленно подняла рукав
адик- глубоко, но всё хорошо, щас корочка будет, главное сильно не чеши там
я- хорошо..
мы вышли и пошли на кухню
я- так, Мишка, что с родителями и где они??
е- слушай, там кароче они нашли того мужика.. ну ты поняла.. и они щас судятся с ним..
я- это тот который.. мою маму..???
е- верно, но всё хорошо будет, не переживай..
он встал и обнял меня, сил плакать не было, поэтому я лишь стояла в шоке, но была рада, что ему будет полный капец
е- а, и ещё одна новость, пока вы с адидасом сидели в комнате, мы с ребятами всё обговорили, вообщем, чтобы вам с Айгуль поднятт настроение, мы решили сегодня посидеть дома, и ночью у нас все на ночь, только вот вопросы к адидасу на счёт Марата, если не будет адидаса и Марата, то Айгуль не будет тоже, и что это пижамная вечеринка, я, ты, зима, турбо и пальто, так дело не идёт поэтому.. адидас, пожалуйста..
я- пожалуйста...
т- пожалуйста..
все попросили у него, на что он ответил
адик- ну вы мне и слова сказать не дали, я с самого начала был не против, а вы тут с глазами щенячьими, я тогда скоро до дома дойду вместе с Мараткой, как раз уговорим родителей и в магаз зайдём
я- хорошоо
т- а, так мы ж в дк собирались
е- девочкам ещё чуть очухаться надо, поэтому давай не сегодня, дискач ещё через 4 дня будет, поэтому если в течении 4х дней не найдём колика, то на дискаче найдём
т- хорошо
и вот дома остались только мы с Айгуль, турбо и Мишкой, чуть поиграли в карты и пришли пацаны
_________________________________________
всё, прода завтра, а щас всем споки нокиии))
