ночёвка
я- всем приветики
з- привеет, что делать щас будем??
я- я не знаю, даже идей нет..
турбо, я зима адидас марат пальто ералаш айгуль
е- давайте подушками драться??
я- идея хорошая, но в комнате места мало чутка
е- ну давайте по всей квартире бегать
я- хорошо, только на кухню не ходите
т- та без проблем, мелкая)
мы взяли подушки, и каждый играл сам за себя, меня били турбо и зима, Маратка отбивался от Айгуль и пальто, а Мишка бил адидаса сидя на нём
я- ЭЭЭЙ НЕ ЧЕСТНО ВДВОЁМ!!!
т- ЗИМА, СВАЛИ А
зима пошёл помогать пальто и Айгуль, все одеяла с квартиры были у нас на полу, ну это даже плюс, одеяла то толстые, зимние, поэтому у всех головы остались целыми
я- НУ ТУРБО, ХВАТИТ БЛИН..
т- ХАХАХАХ ЛАДНО, ЛАДНО
турбо сел на корточки передо мной и сказал..
т- садись ко мне на плечи, щас всех гасить будем)
я молча встала и села к нему на плечи держав подушку, Валера одной рукой держал меня, а второй подушку, которой всех бил, а к меня в двух руках была одна подушка, я била всех сверху
з- ЭЭЭ ТАК НЕ ЧЕСТНО!!!
зима нагнулся и побежал в ноги к Мишки сзади, и через секунду Мишка уже сидел у него на плечах с афигевшим лицом
е- АААА, ТЕПЕРЬ ТАК ИГРАТЬ БУДЕМ
через секунд 30 уже у адидаса на плечах сидел пальто, а у Маратки Айгуль, так мы и играли, пальто и Мишка пару раз упали на одеяла, но не ударились особо, а я и Айгуль падали только на кровать, так как Маратка и турбо крутились возле кровати, мы все наигрались и устали, кто-то лежал на одеялах, кто-то на кровати, у нас была отдышка и смех
я- пошлите чай пить??
все- пошли
и мы всей толпой направились на кухню, у нас были печеньки, но я не ела, аппетита не было совсем, как бы мне хорошо и весело не было, но аппетит так и не пришёл, я сидела у турбо на коленях, так как стульев было мало, поэтому он почти не заметил, что я не ем
он начал говорить со мной, шептая на ухо
т- *ты чего не ешь??*
я- *я уже съела пару штук, наелась*
т- ну хорошо
мы ьак посидели общаясь ещё минут 20, и пошли по. комнатам. Адидас, зима, Марат и Айгуль спали в комнате родителей, а мы с турбо, Мишкой и пальто спали в одной комнате, Мишка разложил свою кровать и лёг возле стены, а турбо спал со мной, я тоже как и брат спала возле стенки, меня сзади обнял турбо и когда соседи по комнате заснули, мы начали общаться
т- мелкая, спишь??)
я- нет, а ты что не спишь??)
т- уснуть не могу.. как дела вообще??)
я- отлично, у тебя как??)
т- ну как и было, ничего особо не поменялось, ну разве что мы сейчас лежим в одной кровате в обнимку, поэтому дела ещё лучше)
я- хаха, тоже самое)
т- что делаешь?? ой.. блин, тупой вопрос..
я- хахахахах, ну вот сижу кушаю, а ты??
т- а я.. а я мечтаю
я- о чём??
(мы разговаривали шопотом, мне просто лень писать эти *** штуки, но шопот это так романтично.. не могу просто)
т- о нашем будующем, о будующем группировка..
я- ааа, ну как думаешь, что изменится за год??
т- думаю, группировка станет ещё крепче и сильнее, будем ещё дружнее, за вас с Айгуль, как и сейчас будем горой, вас больше никто и никогда не обидит
я- ну на счёт обидят или нет не знаю, но то, что группировка станет крепче это да, так и будет, мы и так дружные, а тут к нам ещё скарлупа придёт, научим всему, а после и они познают этот мир, тоже будут получать по роже, а после трести денег с малолеток, бегать от мусоров и тд..
т- дааа, будет очень круто, а наше с тобой будующее будет не хуже, в будующем будем жить вместе, хотелось бы сдесь, в родной Казани, на родной улице, за которую сейчас мы и стоим горой, но это как ты решишь, может родной город тебе роднее, а может и нет, но пока что рано думать, мы ещё подростки, у нас тот самый период жизни, в который надо жить и тянуть дни как можно дольше, это время уже нельзя будет вернуть.. увы..
я- даааа.. так хочу быть подростком всегда, мечтаю гулять с вами каждый день, мечтаю лежать с тобой в обнимку постоянно, я так боюсь взрослеть, ты бы знал, мои ровесницы щас носят облегающую одежду, каблуки, ведут себя максимально всросло, а я до сих пор боюсь взрослеть, курю сигареты за гаражами и в штабе, жду тебя после школы, чтобы ты забрал меня, хожу в юбке как ребёнок, боюсь слов "нет".. так страшно стать взрослой, страшно, что ты меня бросишь и у меня будет вечно пьяный не любимый муж, 2 ребёнка, которые вечно ссорятся и стоят на учёте, и я, 35ти летняя, страшная и уже на вид старая тётя, которая просто хочет уйти..
т- да.. но мы ведь всегда будем вместе??
я- всегда.. обещаю..
мы услышали, что на соседней кровати кто-то ёрзает..
е- ну вы даже ночью нежетесь, спите давайте
я- ццц, ну ладно.. спокойной ночи, душнила!! и спокойной ночки, Валерик!!)
т- спокойной ночи, малышенька!!)
так мы в обнимку и уснули..
_______________________________________
вы смарели демо версию сп 7 серии..?? если да, то как вам..?? как по мне пипец, там с турбо прям что-то не так, и его поведение, и его обзывательства в сторону Маратки и Айгуль.. ужас.. ну ладно, это только демо версия, поэтому надеюсь, четверг нас обрадует. Всем споки ноки)
