нам с вами пока что общаться не нужно
на утро я проснулась, турбо лежал и обнимал меня, в комнату зашёл Мишка чтобы разбудить нас, но будить надо было только турбо
е-ооо, мелкая, не спишь уже
я- не
е- доброе утречко
я- доброе
е- давай этого будить, там мама уже кушать зовёт
я- давай
разбудив турбо мы направились на кухню, мне дали какую-то кашу без сахара на воде, а мальчикам яичницу. Я ела и не возмущалась, так как сама выбрала ничего не есть, последствия я знала, рано или поздно упала бы в обморок и все бы поняли
мш- солнце..
она обращалась ко мне
я-а??
мш- завтра в школу надо, только сегодня мы отпросили тебя и Мишку, родителям турбо тоже позвонили, но завтра чтобы все были в школе, понятно??
я- да
мы доели и сидели пили чай, мне сахар было нельзя, поэтому я пила чай без сахара
т- а, вот что спросить забыл, сегодня мелкая погулять сможет если захочет??
мш- да, только следите за ней, а сейчас пусть уроки сделает
т- пошли уроки делать, мелкая)
я молча взяла не допитый чай и пошла в комнату, доделав все уроки я спросила куда мы пойдём гулять и мне сказали, что в дк дискач, через 4 часа надо уже быть там и мы начали собираться
я позвонила Айгуль, она почти сразу же взяла и я ей сказала про дискач, но до меня ей это сказал Маратка
я- привет, Гуля, ты как??
а- потихоньку, а ты??
я- тоже, ты на дискач в дк пойдёшь??
а- да, меня Маратка позвал
я- а, хорошо))
и вот за полчаса до дискача мы стояли возле дк, подошли Маратка с Айгуль, а после и адик с Наташей
и вот мы уже стоим в зале и включают музыку, все танцуют и поют, начался медляк и мы с турбо начали танцевать в паре, на нас смотрела какая-то девочка
я- Валеер.. Валера!!
т- а??
я- что на нас так та девочка смотрит?? только аккуратно посмотри
турбо медленно повернул меня спиной к этой девочке, чтобы встать напротив ее и увидеть лицо, а после повернулся обратно
т- это моя бывшая.. она щас вроде с дом бытовским встречается, но дом быт расспался, теперь он вроде с разъездом
я- понятненько
после началась песня для девочек, мы с айгуль взялись за руки и начали танцевать, после встали рядом со сценой, где был диджей и пили дюшес, и только через минуту мы заметили, как на нас все странно смотрят. Турбо в это время смотрел на всех с непониманием и не доверием, мы с ним встретились взглядом и я кивнула головой так сказать спрашивая "что случилось?? " он лишь пожал плечами и опять начал смотреть на всех
Айгуль передала бутылку девочке с кудряшками стоявшей рядом с ней, к этой девочке подошла другая девочка и что-то сказала, кудрявая посмотрела на нас и сказав "фуу" вылила содержимое бутылки на пол
всё стало понятно, мы с Айгуль хотели пойти к мальчикам и скачать, что нам надо идти, но нам переградила путь бывшая моего возлюбленного
(бывшая турбо-бт)
бт- вам уже наверное идти пора, люди злые)
я- а тебя касаться не должно, что нам пора а что не пора, понятно??
бт- хах, сейчас просто вас шлюшек загоняют тут, неприятно будет)
я не выдержала и дала ей кулаком в висок, на что она готова не была, у неё видимо закружилась голова и она начала качаться как пьяная и держаться за него, первый раз видимо получила. Её добил удар во второй висок, она упала и я её пнула, только потом увидела, как к нам надвигается ее парень, но его ударил турбо и началась массовая драка, я дальше пинала её
я- ещё раз, ты назовёшь меня или Айгуль шлюхой, тогда шлюхой станешь ты, я в тебя запихну то, чей конец ты не увидишь даже вглядываясь в небо, усекла??
кругом была массовая драка, Айгуль стояла сзади меня и нас схватила большая рука, я подумала, что это турбо, но увидев, как турбо гасит кого-то в толпе, я посмотрела кто нас схватил. Это был... какой-то мальчик с хадишки..
(если случайно кто-то не знает, в 80х, если девочка уже "не чистая" то её может оприходовать кто угодно и когда угодно, даже толпой могут)
(мальчик с хадишки-мх)
я начала вырываться, но рука была крепкая, Айгуль тоже пыталась вырваться, но не вышло, я была слабая, так как до вчерашнего дня ничего не ела и из 40 кг начала весить 35-37, меня можно было легко поднять одной рукой, что и сделал мальчик из хадишки
он поднял меня на одну руку, а другой держал Гулю, я сидела у него на руке как ребёнок
мх- та не волнуйтесь вы так, знали же, что будет когда на дискач припрётесь
я девушка не из терпил, поэтому ударила его кулаком по лицу так сильно, что он меня скинул на пол и ослабил хватку руки, которой держал Айгуль, она пыталась вырваться но не получилось, я ногой вмазала ему в живот, на что он еще больше ослабил хватку, я ногой зарядила по руке, держащюю Айгуль и взяла подругу за руку. К нам подбежал Маратка
м- бегите, мы зайдём за вами либо этим вечером, либо завтра перед школой
я- хорошо..
мы с Айгуль державшись за руки бежали к выходу, по дороге к выходу, то меня то Айгуль схватили руки, но я всё порешала. Тоесть, меня схватила большая рука, но это был явно не турбо, ну я вырывала другую руку у Айгуль и дала ему по роже, а потом ногой по коленке. Потом так же схватили Айгуль, я те же действия сделала ему, сначала кулаком в лицо, а после ногой в живот
так я и проводила Айгуль до дома, мы ни разу не остановились, я проводила её до самой квартиры
а- а как же ты пойдёшь??
я- я.. нормально думаю
а- позвони, как дома будешь
я- хорошо
я побежала домой, на половине пути начала просто быстро идти, до подъезда осталось 10 метров и я увидела там Мишку, Маратку и Валеру
я- ооо, пацаныыы
они побежали ко мне с обьятиями
т- ты где была так долго?? мы щас домой зашли, тебя не было
я- а, я Гулю домой провожала
м- значит с ней всё хорошо, у нее дома родители есть??
я-нет вроде
м- я побежал тогда к ней, пока пацаны, пока мелкая
я- ага, пока
я- так а что было, когда мы с Гулей убежали??
т- смотри, универсам гасили по полной, но универсам сам по себе сила, поэтому всех разнёс. Но, нам с вами пока что общаться не нужно
я- хорошо..
я молча зашла в подъезд, после в квартиру, переоделась и легла спать
