школа.
уснуть сначала не могла, Мишки всё не было, я пыталась не заплакать после слов Валеры.. "нам с вами общаться не нужно"..
круто, нас с Айгуль загнобили, друзей нет, и что делать теперь?? ладно, мне то какое дело до этого, это выбор Валеры..
моя память будто стёрла половину фразы Валеры, искажение его слов будто, я сама себя загнала в этот переулок своих плохих мыслей и загонов, будто услышала то, что не ожидала, поэтому исказила в то, что думала услышать изначально. Поэтому фраза "нам с вами пока что общаться не нужно" исказилась в "нам с вами общаться не нужно"
вы не думайте, я не хотела слышать именно то, как исказил мой мозг, просто логически было бы услышать именно искажённую версию его слов, "пока что" вылетело из головы, так как я ожидала услышать искажённую версию, оно и понятно, искажённая версия оказалась более правильной и логичной для такого времени, ведь я считалась уже "грязной", у универсама понизился статус из-за меня..
я- *ладно, им будет лучше без меня.. *
я молча встала и пошла в туалет, посмотрев в зеркало я поняла, что всё же заплакала, было тяжело не заплакать в такой ситуации конечно, я умылась и вернулась обратно в комнату
я- завтра школа.. если за минуту узнали все находящиеся в дк, то за ночь все друг друга обзвонят и меня в школе загнобят.. круто.
я решила запереться в школьном туалете и поглядывать на часы, чтобы не профукать время, придти домой как ни в чём не бывало
услышав открытие входной двери в квартиру я быстро выключила лампу над головой и укуталась в одеяло
в комнату зашёл Мишка, я притворилась спящей но дышала быстро и волнительно, это дыхание меня и подвело
е- мелкая, спишь??
е- я знаю, что не спишь. Всё наладится, обещаю, щас всё станет хорошо..
я так же лежала и молчала, я уже не верила никому, либо.. так же голова искажала все мысли о хорошем?? ведь как с "грязной" девочкой, которую знают все, может быть всё хорошо??
он перестал говорить и лёг спать, я тоже заснула
проснувшись утром от будильника, с опухшим лицом и упадком сил я пошла умываться, краситься не стала вообще, перед кем мне красоваться?? правильно, не перед кем. Поэтому я лишь умылась и помыла голову, пока я голову сушила феном в ванной, ко мне пришёл Мишка
е- доброе утро, мелкая)
я-мг.
е- ты спала вчера, когда я говорил тебе??
я-....
е- ты это, не обижайся, всё наладится.. попытаемся всё наладить как можно быстрее..
я лишь молчала, он ещё что-то говорил, но я даже не слушала, минуты через 3 попыток мне что-то донести он сдался
я досушила волосы и пошла одеваться, привлекать никого не хотела, поэтому одев длинные носки, свободные штаны и олимпос, я собрала рюкзак и начала одевать куртку
е- стой, подожди пожалуйста, я тебе сюрприз сделаю
я не слушала его, и уже хотела выйти, как он обнял меня сзади, я молча отпустила ручку двери и стояла не двигаясь
е- прости.. прости пожалуйста.. это я виноват, не уследил за любимой младшей сестрой..
я лишь молчала в попытках не заплакать, настроения разговаривать не было, поэтому я молча слушала поджимая и кусая губы, поднимая глаза вверх и перебирая ногами. Через секунд 20-25 он повернул меня к себе
е- подождёшь..?? я не хочу одну тебя отпускать.. ещё у меня для тебя сюрприз
я лишь кивнула, стояла и ждала минуты 3, и вот он уде рядом со мной в обуви закрывает входную дверь, после мы вышли на улицу и там стоял.. турбо..
я молча прошла мимо не желая его видеть, моя фантазия и умение искажать фразы показали себя. "сама придумала-сама обиделась" - фраза, которая идеально мне подходит
т- мелкая.. с добрым утром..
е- *она не в духе, лучше не надо пока что*
т- *нет, я добьюсь своего, не хватало мне тут её обид ещё, люблю её сильно.. *
т- мелкая.. ну ты куда так идёшь быстро??
он подбежал и шёл рядом со мной, я хоть и низкая но ножками перебирала быстро, он даже не успевал и моментами бежал
т- ты как вообще?? покушала с утра??
и он так доставал меня вопросами минуты 2, я уже не выдержала
т- мелкая.. я люблю тебя, на что ты обиделась..??
я- я на что обиделась? может на то, что вчера ты мне с серьёзным лицом возле подъезда говорил, что нам не нужно общаться, а сейчас идёшь рядом со мной и беспокоишься, покушала ли я?
т- но...
я- а вас не загнобят за то, что с вафлёршами ходите? может по одиночке отлавливать будут??
т- ты всё видимо не так поня....
я- всё я так поняла, больше ничего слушать не буду.
я закрыла уши и ускорила шаг еще быстрее
они плелись сзади как охранники, мне было всё равно на них, ведь нам общаться не нужно, ну раз не нужно значит не буду их даже слушать
таким темпом я дошла до школы, зайдя в неё все взгляды упали на меня, доносились смешки и шепот, я молча прошла мимо и направилась в туалет, смотря в окно я увидела Гулю, а за ней видимо её отца, я оставила рюкзак в туалете, и быстро побежала к ней, она вешала куртку, над ней тоже смеялись и тыкали в неё пальцем, я быстро схватила её за руку и побежала в туалет
там мы просидели все уроки, я ей рассказала про турбо, она мне про то, что когда она в школу с отцом шла, то видела Маратку за углами домов
я- а почему тебя отец в школу вёл??
а- когда был дискач, я убежала из дома
я- а, понятно
до конца последнего урока оставалось 10 минут, мы взяли куртки и ушли через чёрный ход, чуть посидели на площадке и Айгуль мне выдаёт
а- за мной отец зайти должен
я- ну что ты сразу не сказала?? ты с ним пойдёшь??
а- нет
я- тогда я тебя провожу
из школы начали выходить люди и мы быстрым шагом направились в сторону дома Айгуль, я проводила ее до дома и отправилась в сторону своего дома, где меня встретил Мишка и... турбо..
