7 страница18 ноября 2018, 07:50

Метка или новость которую мне не стоило знать

- Найдется минутка? - спрашивает учитель.

Мы с Мэри переглянулись. Я кивнула ей в знак что все хорошо и учителю Мину можно доверять.

- Да, конечно... - отвечаю я после минуты молчария.

- Я тоже останусь! - заявила Мэри.

- Хорошо... - выдохнул учитель. - Я вот что узнал.... я же говорил тебе что у нас в школе есть один из агентов восставших? - я кивнула - Так вот, у восставших есть своя скрытая метка. Ее могут видеть только члены секты. - сказал учитель и присел на одну из парт в классе.

- Ты видел? - спрашиваю я смотря в никуда. Знаю Феликс здесь.

- Я видел что то похожее на тату у одного из похотителей. - за моей спиной раздался голос Феликса.

- Что он говорит? - нетерпеливо спрашивает учитель.

- Он говорит что видел что то похожее на тату у одного из них. - передаю слова Феликса.

- У восставших, кроме метки, больше никаких рисунков на теле не должно быть. - говорит учитель.

- Не думаю что в школе много учителей с татуйровками - наконец подала голос Мэри.

- Где именно была тату? - спрашивает учитель.

- На лбу... - кратко отвечает Феликс и я передаю его слова учителю.

- Тот у кого метка на лбу, скорее всего, самый главный в секте. - предположил учитель. - В книге еще писалось, что связанные с призраком тоже могут видеть метку, но это не было доказано. -

- Отличный способ проверить! - подмигивает мне Феликс.

- Отличный способ проверить! - повторяет его слова учитель.

- Феликс так же сказал - говорю я.

- Чем быстрее найдем фашиста [восставшего в школе], тем лучше. - сказал учитель вставая с парты.

- С помощью агента мы сможем выйти на след остальных? - спрашиваю я.

- Нет, так просто не получится.... - тихо сказал Мистер Мин.

- Почему - спросила Мэри.

- У нас уже был такой случай... - начал учитель Мин. - Я тогда был помоложе. Я и мой друг только начинали заниматься этим делом. С нами еще был связанный, взрослый мужчина. Он был для нас вторым отцом... И вот однажды, мы поймали одного из восставших и пытались выяснить у него про остальных. Он ничего не сказав подорвал себя. Наш второй отец умер там же... - учитель подошел к двери и хотел было уйти - ладно, мне пора на урок - сказал он на последок и покинул кабинет.

Мы с Мэри остались в кабинете. Я все оставшееся время до звонка объясняла Мэри кто такие восставшие, рассказала про книгу, которую мне дал учитель, про обряд... 

- Раз Феликс рядом сейчас с тобой, значит обряд у сатанистов не получился. - сказала Мэри.

- Может быть они придут за мной... - тихо сказала я.

- Или пойдут искать новую жертву - дополнила Мэри.

В раздумьях мы просидели до звонка. После звонка с последнего урокамы быстро оделись и вышли из "Шизанутой Колонии Одиннадцати Лет Ада" и пошли по домам [Мы живем по разным сторонам школы, и я живу дальше к школе чем Мэри]. Всю дорогу домой я думала как эту крысу [восставшего в школе] вывести на чистую воду. И тут мне кое что вспомнилось

- Феликс! - заорала я на всю улицу.

- Оу, оу ты че так орешь? - Феликс был сзади меня.

- Ты сказал что видел метку на лбу одного из них! - все так же кричала я.

- Н-наверное... - Феликс смотрел на меня как на психопатку.

- Если это так, то мы быстро сможем поймать агента! - воскликнула я.

- Постой, до тебя это только что дошло? - спросил Феликс.

- Ну... да... - посмотрела я на Феликса. - Знаю, я-тормоз

- Ты не тормоз.... ты ТОРМОЗИЩЩЕ!!! - сказал Феликс подкалывая меня. Я не сдержав ор, заржала на всю улицу.

- О, господи, спаси сохрани... - услышала я чей то шепот.

Обладательницей шепота оказалась старая бабушка которая шла за мной. Глаза у нее были с планету. Она перекрестилась сама и меня раза три перекрестила.

- Эмм.... здраствуйте! - быстро сказала я и потопала дальше.

Придя домой я увидела что дома кроме деда никого нет. Но он тоже куда то собирался. "Неужели? Я буду дома одна? Ооо, даа!!!" Обрадовалась я изнутри.

- А где все? - спросила я.

- Они все в гости пошли с ночевкой - ответил дед.

- А вы куда?

- Я скоро приеду - кратко ответил дед и сел в машину - Закрой ворота! - крикнул дед напоследок.

Дед уехал, я закрыв ворота вошла в дом. Переодевшись приготовила себе яичницу. Я с самого утра в рот ничего не ложила. Я голодный как волк, поэтому быстро все съела. И только после того как я поела, я заметила огромную гору немытой посуды. ВЫ ИЗДИВАЕТЕСЬ?! Рядом с посудой лежал клачок бумаги. Только взяв его в руки я поняла что это записка.

"Мы ушли в гости. Мерида и Дарвин с нами. В холодильнике стоит картошка, поешь. Помой посуду и сделай дома влажную уборку. Приедем завтра."

По почерку могу сказать что писала бабушка.

- А я уже обрадовалась....  Ну ё моё!!! - разочарованно простонала я.

- Значит ты дома осталась одна... - послышался голос Феликса.

- Мхм... - кивнула я.

- Позови кого нибудь или переночевать с кем нибудь. - серьезно сказал Феликс.

- Ты думаешь что за мной могут прийти? - приподнимаю одну бровь смотря на Феликса.

- Я... у меня плохое предчувствие... - неуверенно отводит взгляд он.

- Не думаю что они так сразу нападут - сказал я и приступила к мытью посуды.

Закончив с посудой я налила в ведро воды, взяла тряпки, швабру, веник[ да, мы живем в прошлом веке и пользуемся веником! ] и начала влажную уборку. Начала с нашей с Меридой спальни. Прибрала все полки, протерла подоконники и полы. Потом идет спальня родителей. Прибирала в шкафу. Хотела аккуратно вытащить большую коробку с документами, но получилось так что я все уронила. Молодец, Хамелин, прибавила себе работы! Собирая документы я заметила очень интересную бумажку. Взяла в руки, прочитала.

"Свидетельство об удочерений"

Дальше следовала информация обо мне.... Не понял? Это значит что я с детского дома? Афигеть... 

Пока я рассматривала документ в нашу дверь постучали. Я оторвалась от этой несчастной бумажки и пошла на стук. Я уже хотела открыть дверь но меня остановил громкий голос Феликса.

- Хами, стой, не открывай! Это восставшие! - кричал он.

Я сразу заперла дверь и одернула руку.

- Метку увидел? - почти шепотом спросила я.

- Ага, она у него на плече - так же тихо сказал Феликс.

Пока мы говорили постучали еще, но на этот раз сильнее. Я подошла к двери, заглядываю в глазок и вижу совершенно незнакомого мужчину одетого в теплую куртку.

- Ты через куртку метку увидел? - спросила я Феликса.

- Вопросы задашь когда будешь в безопасности! Тебе надо бежать и желательно куда подальше! - Феликс нервно ходит туда сюда по кухне.

- Погоди.... - в моей голове созрел план. - Вы кто? - громко спросила я мужчину за дверью.

- Я интернет чинить пришел! - ответил мужчина.

- Ааа, сейчас, я папу позову! - крикнула я.

Схватив обувь и пальто с вешалки я пошла в спальню родителей, по дороге я задела ногой ведро и разлила мыльную воду на пол. Оттуда я, через окно, вышла на задний двор. Через калитку зашла к соседям и через соседский двор вышла на улицу.

- Хех, умно! - похвалил меня Феликс.

- Вон она! Держи ее! - послышались мужские голоса.

Обернувшись вижу трех мужиков, выходящих из нашего двора, включая того что стучался в дверь.

- Твою мать! Ты не говорил что он не один! - кричала я на Феликса.

- Я их не видел! - так же кричал Феликс.

Я побежала к оживленной трассе. На остановке стояла старая попутка. Она собиралась уехать, но я успела в нее забежать. Жалостно попросила одного из пассажиров заплатить за меня проезд, ибо денег и с собой не взяла. Так и доехала до остановки где живет Мэри. Слезла с попутки и со скоростью Усейна Болта побежала к дому Мэри. Прибегаю, но там заперто. Достаю телефон[3%] и набираю номер Мэри. Она отвечает только после третьего гудка.

* Алло? Хами, что случилось? *

- Открой двери, быстро! - кричу я в трубку.

* Я не дома! Что случилось? *

- За мной пришли... - пытаюсь отдышаться я.  

*Восставшие? Они.... *

Телефон отключился.... вызов оборвался...

- Тварь! Включайся! - кричу я на телефон.

Пока я пыталась привести телефон в чувства, меня нашли восставшие.  Я побежала вперед. Здесь где то должна быть речка, можно там спрятаться. Бегу и спотыкаюсь на крутом спуске. Прокатившись по срырой и влажной земле с трудом поднялась и пошла к речке.

- Где бы спрятаться? - вслух думаю я.

- Она здесь! Сюда! - снова слышу мужские голоса.

- Помнишь в книге было написано что я могу владеть твоим телом? - внезапно спрашивает Феликс.

- Ну... И?.. - отвечаю я пытаясь привести дыхание в норму.

- Самое время попробовать! - с ухмылкой сказал Феликс и двинулся в мою сторону.

Через мгновение я чувствую небывалую легкость. Чувство боли исчезло. А потом я вижу себя.... точнее свое тело.

- Блять!... - завопило мое тело - Больно!.. - тело пошатнулось, и на секунду показалось что оно сейчас вот вот упадет.

- Феликс? - запищала я.

- Кто же еще? - он посмотрел на меня и тогда я заметила что цвет моих глаз изменился. Они стали бирюзовыми...?

- Стой на месте! - раздался громкий мужской голос.

- Нусс..... сейчас повеселимся.... - пробормотал Феликс и дьявольский улыбнулся. 

- Ты что собрался делать?! Драться?! - закричала я. - Ну пущу! Феликс, если мое тело пострадает, я тебе яйца оторву!!! - начала я угрожать.

Феликс меня будто не слышал. Он выпрямился и ждал когда придут восставшие. И они не заставили себя долго ждать. Все трое были раза в два, да какой там, раза в три больше меня!!! С далека они не казались такими амбалами!

- Девочка, ты должна пойти с нами... - начал один из них.

- Это не она, в ней дух убитого. Посмотри на глаза. - остановил его второй.

- Она никуда с вами не пойдет! - заявил Феликс в моем теле.

- Не хочешь пускать по хорошему, заберем по плохому! - сказал третий хрустя костяшками рук и двинулся в сторону Феликса.

- УДАР ЖОПОЙ!!! - слышу знакомый голос. Эди...

Эди прилетел сздади и своей пяток точкой приземлился на голову одного из амбалов. Это его коронный удар.

- Ты в порядке? - спросил Эди сидя на лице у восставшего.

- Эди! - воскликнула я на что Феликс недовольно фыркнул.

- Я бы и сам справился.... - недовольно сказал Феликс.

- Мне Мэри позвонила, сказала что ты в опасности. Вот я и прибежал. - пожимает плечами Эди.

- Ты че творишь, мелкий?! - заорали злые дядьки.

- Мальчик уйди по хорошему! - строго говорит другой дядька.

- А вы заставьте! - бросает им вызов Эди.

Те двое одновременно начинаю нападать. Эди быстро встал с одного из восставших и приготовился драться. Завязалась потасовка между взрослыми дядьками и детьми. Я хотела зделать хоть что нибудь, но мои постоянно проходили сквозь их тела. На мое удивление эти двое не плохо дерутся. Феликс пропустил несколько ударов и мне было просто больно на это смотреть. Все закончилось тем что два подростка дали п*зды трем здоровенным амбалам.

- Можно я еще немного побуду в твоем теле? - просит Феликс.

- Я и не собиралась возвращаться пока ты мне все не вылечишь - говорю я.

- Ты там с Феликсом болтаешь? - спрашивает Эди.

- Я и есть Феликс - говорит Феликс моим грубым голосом.

- Докажи! - скрещивая руки у груди говорит Эди.

- Не беси меня, я и вмазать могу - угрожает Феликс.

- Так и Хами сказать мо... - прервал Феликс Эди мощным ударом в живот. - Все, верю... - прохрипел после удара Эди держась за живот.

- Может уже прекратите баловтсво? Нам еще нужно подумать где мы ночевать будем. - раздражаюсь я.

- Да что там думать? Пойдем попросимся кому нибудь... - последние слова он промямлил. 

- Можешь ко мне пойти - предложил Эди.

- Да? О, спасибо! - начала было я благодарить Эди но вспомнила что я теперь призрак.

- Нет, к нему ни за что!!! - закричал на меня Феликс.

- Нам некуда идти, а он сам предлагает! - так же начала я кричать на Феликса. 

- Феликс, сейчас ты в моем теле, твое тело сейчас гниет под землей, так что соизволь слушаться хозяина тела! - накричала я на Феликса.

Феликс замолчал. Блин, кажется я перегнула палку. Не надо было так резко на него наезжать. Черт.....

- Так ты идешь или нет? - подал голос Эди.

- Иду... - тихо ответил Феликс.

Эди не далеко отсюда живет так что дошли мы быстро.... и молча. Черт.....

- Не хочешь в душ сходить? - спрашивает Эди после того как мы зашли а нему домой.

- Да, конечно... - тихо сказал Феликс - где душевая?

- Там дальше.... - не отрывая глаз с журнала сказал Эди.

Дома у Эди никого не было. Он говорил что его родители много работают и не часто бывают дома. Сегодня какой то сумашедший день, но я не чувствую усталости. Зато Феликс наверное спать будет как младенец. Феликс вышел с душевой с мокрой головой.

- Я тебе в гостиной постелил - сообщил Эди и пошел в другую комнату. - Спокойной ночи! - крикнул Эди напоследок.

- Ага, спокойной! - ответил Феликс. - Ты теперь призрак, тебе спать не обязательно, что будешь делать? - посмотрел на меня Феликс.

- Извини... - тихо сказала я.

- Да ничего, все хорошо! - улыбнулся он.

- Точно? - не унимаюсь я.

- Точно!

- Ладно, а ты что делал? - спросила я.

- За тобой наблюдал - с доброй улыбкой сказал Феликс.
 

7 страница18 ноября 2018, 07:50