Я - призрак
Этот ответ меня удивил... и смутил.
- Ложись спать - выдыхаю я.
Феликс кивнул и прикрыл глаза. Через несколько минут я уже слышу тихое посапывание и решила прогуляться. Вышла на улицу, думала что сейчас пипец холодно и я окоченею, но нет, я ничего не чувствую. Прикольно.... я вышла на улицу и пошла вдоль трассы. На улице тихо, слышны звуки сверчков и пахнет влагой. В этом районе везде расставлены фонари и совсем не темно. По закаулкам иногда ходят люди которые до поздней ночи сидели на своих работах. Вот так же возвращалась домой очень милая девушка.
Она мне кое что напомнила... Хе-хе... У меня тогда и волосы покороче были. Я одевала черную балохонистую одежду и маску на лицо так, что не было видно девка я или пацан. Меня выдавал только мой низкий рост. И вечером, до того как сядет солнце, я выходила на улицу, поджидала людей у своего поворота и провожала их до определенного места. Эта девушка мне напомнила как я однажды так напугала одну "особу" что она визжа во все горло убежала от меня. Дошло до того что эти люди пожаловались в полицию и про эти инциденты был репортаж по новостям. Когда же все узнали что это я всех пугала, родители мне ТАКОЙ звезды дали, что даже сейчас, через год, я боюсь одеваться в черное. Еще со мной беседовал местный участковый и меня чуть поставили на учет. Да, когда остальные четырнадцатилетние девки красились и одевались как шлюхи, я пугала людей притворяясь маньяком.
Вдруг эту девушку затягивают в темный переулок. Я побежала за ней. Двое здоровых парня прижали ее с двух сторон и домогались ее.
- Пожалуйста, не надо.... я еще девствинница... - жалостно пищала девушка.
- Вы что, сволочи, удумали?! - начала я на них орать. - Только коснитесь ее, и от вас и косточек не оставлю!!! - угрожала я.
Но я понимаю что не смогу ничего сама сделать. Мой руки проходят сквозь их тела. А они и не думают отступать. Их руки блуждают по телу невинной девушки и меня раздражало что смотря на все это не могу ей помочь.
- Ничего страшного... тебе понравится.... - шептал один из них ей на ухо.
- Руки от нее убрал, сучонышь!!! - хотела я толкнуть, но что то пошло не так.... - А... что за... - вместо своего голоса слышу грубый мужской голос.
Выставляю руки перед собой и вместо своих мелких лапок, вижу огромные лапища. Оглядвая себя я замечаю что уже не приведение. Я смогла вселится в тело одного из этих парней.
- Кио, блять, помоги мне! - рявкает другой пытаясь стянуть одежду с девушки и ранит ей ногу.
- Помочь?... Окей... - поворачиваю парня к себе лицом и его челюсть тут же целуетс с моим кулаком.
Он отшатывается в сторону и смотрит на меня а-ля "ты че, сука, творишь?!". Я тем временем подбегаю к нему и наношу еще несколько ударов. Я избивала этого мудака пока он не потерял сознание. Конечно же и он меня успел ударить, но его удары показались мне не очень тяжелыми. Закончив с этим мудазвоном я иду к девушке чтобы помочь.
- Уйди от меня!!! - кричит девушка.
- Тише... я помочь хочу.. - говорю как можно мягче.
Она в страхе вжалась в угол и дрожала. Я аккуратно подшла к ней посмотрела на ногу. Сильный ушиб... Я сейчас не уверена смогу ли я ее поднять на руки. Попытка не пытка! Подхожу еще ближе и поднимаю ее на руки. На мое удивление она оказалась очень легкой.
- Где живешь? - спряшиваю я.
- Здесь не далеко... - тихо сказала девушка.
Она милашка. Я вышла с того закаулка и двинулась туда куда указывала девушка.
- Как тебя зовут? - спросила я когда мы подходили к ее дому.
- Элис... - кратко ответила она. - а тебя?
- Хамелин... - не подумав ответила я.
- Это же женское имя... - заметила она.
- Это имя и для парней, и для девчонок.... - ответила я.
- Вот здесь... - она указала на дом с зеленой крышей.
Когда я поставила ее на землю, она пошатнулась и чуть не упала, но я успела ее поймать.
- Не знаю должна я тебя благодарить или нет... - задумалась она.
- Конечно должна, я же тебя спасла!... - черт, опять! - спас! - быстро исправила себя.
- Но ведь в начале ты хотел меня изнасиловать! - напомнила она.
- Хотел изнасиловать? - в дверном проеме дома появился высокий мужчина.
- И не думал! - грубо отвечаю я.
- Кто он? - обращается он к Элис.
- Он спас меня от насильщика... - тихо ответила она.
Мужик посмотрел на меня с недоверием и приказал Элис зайти в дом. Он подошел ко мне.
- Элис уже несколько раз пытались изнасиловать.... - тихо сказал мужик. - это все из за меня... я задолжал ограмную сумму одному человеку и он пошел на такеи поступки...
- Омерзительно... - культурно вызказалась я
- Спасибо... - он крепко пожал мне руку. - Как зовут то тебя, братишка?
- Хамелин... - сразу ответила я.
- Спасибо, Хамелин! - с усмешкой сказал он и вошел в дом
После, для прикола, поперлась в школу. Там тоже все тихо и слышны лишь громкие храпы охранника. Иду дальше осматриваю всю школу. Поднимаюсь на третий этаж и там слышу громко:
- Инвалиды!!! Как вы могли упустить ее?!! Еще и вас избили школьники!!! - орала на весь этаж какая то училка.
Я пошла на крики. Кроме громкого голоса учительницы я слышала мужские голоса которые просили прощения. Звуки исходили из учительской. Заглянув в кабинет первым делом замечаю учительницу геометрии, Миссис Асуну, за учительским столом. Перед ней стояли те амбалы которых уделали Феликс и Эди. Я подслушивала их разговор до того времени пока не зазвонил телефон мудилы в которого я вселилась. Блять, так сложно ставить телефон на беззвучный режим?!!
- Кто там?! - грозно спросила учительница.
- Это я... - невинно показалась я из дверного проема.
- Это связанная с призраком! Держите ее! - резко сказала учительница и те два бугая погнались за мной.
Ну на хер! Я съебываюсь!
Я побежала к лестнице. Но потом я вспомнила что лестница была в другой стороне и что я сейчас бегу в самую жопу школы. Будь проклят мой топографический кретинизм! Совсем расстерявшись, я бегу по темному школьному коридору и вижу впереди лишь один свет. Свет из окна. Ну чтож, жизнь это экстрим! Подбегаю к окну, открываю его... ну как открываю? На бегу хватаю стул и швыряю его в окно[ хз откуда там стул ] и без раздумий, закрыв глаза прыгаю вниз.
Приземления я уже не чувствую.
Открыв глаза замечаю что я стою на земле уже в своем теле. Ну как в своем... я еще призрак... а тело мужика приземлилось на кустарник роз... черт, кажется я его убила! А, нет, он шевелится...
Убедившись что мужик живой, я побежала к дому Эди. Там все тихо мирно спали. Время уже было 5 утра. Им все равно скоро уже вставать. Вошла в дом и сразу во все горло начала орать.
- Феликс!!! Просыпайся, говнюк!!! Нас ищут те амбалы!!! - начала орать я.
Феликс от неожиданности подрпыгнул и округлил глаза от страха.
- Я вселилась в одного парня и ходила в школу ночью, там Миссис Асуна орала на тех амбалов которых вы уделали с Эди. Потом она меня заметила и узнала, потом они погнались за мной, потом я упала с третьего этажа и чуть не убила того парня в которого вселилась, потом.... - тороторила я.
- Стоп! - остановил меня Феликс. - Теперь сначала, но мелденно~
Ну я все и рассказала. Он пошел к Эди и рассказал ему все. Тот офигевал откуда он все знает. Полюбому в школу нам сегодня нельзя. Но если мои родители узнают о том что я прогуляла школу и не увидят меня дома когда приедут они дадут мне звезды похуже чем год назад.
- Так, стопэ, а где мой телефон? - вдруг спросила я.
- Я наверное, когда дрался уронил его.... - сказал Феликс почесывая затылок.
- Ну, отлично! - воскликнула я. - мне нужно найти способ связаться родителями.
- Слушай, если они нас ищут, значит зайдут в любую дырку, и если ты будешь пытатся связаться с родителями то тебя вычеслят и найдут. И сама поймвешься и родителей во все это дерьмо затянешь - пояснил Феликс.
- А что делать тогда? - спрашиваю я.
- Ты же не хочешь чтобы родители пострадали? - спрашивает Феликс.
- По правде... они не мои настоящие родители... - тихо сказала я.
- То есть? - не понял Феликс.
- Посмотри, в кармане пальто лежит бумажка. Эта бумажка -- свидетельство о моем удочерении. - сказал я.
- Тогда можешь с ними теперь попрощаться... - тихо говорит Феликс.
- Ребята, не хочу прерывать ваш ванильный диалог, но за нами идет охота! - напоминает Эди. - И нам надо найти место где спрятаться!
- А Мэри? Мэри ведь еще ничего не знает! - говорю я.
- Она еще в этом не участвовала, ее может и не тронут. - спокойно сказал Феликс.
- Кто? - спросил Эдиссон.
- Мэри может быть нашим шпионом в школе и говорить что там происходит. - предалгает Феликс.
- А если ее поймают? - волновалась я.
- Ее не поймают! - раздраженно сказал он.
- Нет, нам все же стоит пойти сегодня в школу. - заявляет Эди.
- Нас могут поймать! - Феликс чуть повышает голос. - А я этого позволить не могу!
- Слушай у меня есть план! - уверяет Эди. - Все будет зашибись!
- Так я тебе и поверил! - грубо ответил Феликс.
- Феликс, нам надо к нему прислушаться! - говорю я.
- Я не собираюсь снова это переживать!!! - закричал Феликс, в моей голове сразу появился безобразный вид Феликса.
- Эй, тише, этого больше не повторится... - начал утешать Феликса Эди и хотел было погладить его, то бишь мое тело, по голове, но Феликс успел увернуться.
- Не надо меня тут жалеть... - грубо говорит Феликс.
- Я и не жалею, но нам все равно надо пойти в школу. - спокойно говорит Эдиссон.
- Феликс, давай возьму свое тело? - спрашиваю я.
- А, да, давай... - говорит он и я вселяюсь в свое тело. Через секунду чувствую ужасную боль по всему телу и падаю на пол.
- Ты в порядке? - сразу же подбегает ко мне Эди.
- Да... все в норме... - говорю я как только боль немного отпускает. - Мне нужно вернутся домой за вещами... - говорю я.
- Там все еще ходят восставшие - слышу голос Феликса.
- Я могу одолжить тебе свою форму - предлагает Эди.
- Ну тогда.... - задумываюсь я. - у меня больше нет выбора... тащи форму! - выдыхаю я.
Эди приносит мне одежду и переодевается сам. Я тупо наблюдаю за ним пока он не закончит. После того как он переоделся он садится на кровать и смотрит на меня.
- Кхэм... не мог бы ты выйти? - вежливо спрашиваю я.
- Зачем? Я хочу посмотреть. - с невинной улыбкой говорит Эди.
- Выйди... - прошу я.
- Не-а! - качает головой тот.
- Ну, рас так... - я подхожу к нему и пинаю в живот - если не выйдешь сейчас пну ниже... - спокойно сказала я.
- Все, понял... - Эди скорчился от боли и, все таки, вышел.
Я быстро переоделась и тоже вышла. Одежда была мне большой и я больше была похожа на бомжа, чем на ученика.
- Нигде не жмет? - прикалывается Эди.
- Знаешь, штаны коленках немного жмут. - отвечаю ему тем же приколом.
- Давайте быстрее выдвегаться! - Феликс нервничает.
- Все будет в порядке... - успокаиваю его я.
- Ну что? Пошли? - Эдиссон уже стоял в куртке и ждал меня, я ему киваю.
Одеваю свое пальто и мы вместе выходим из дома Эди.
- А какой первый урок? - спрашиваю я как только мы выходим из дома.
- Самопознание, потом химия. - отвечает Эди.
- Главное до химии не попастся к восставишм, а там уже и Мистер Мин будет - бубнит Феликс.
- Мы и до первого урока можем успеть найти учителя Мина - говорю я.
- Зачем? - спрашивает Эди.
- потом все объясню... давай быстрее... - поторапливаю я.
- Мы и так раньше всех в школу придем! - говорит Эди и прибавляет шаг.
Остальную дорогу мы чуть ли не бежали в школу. Когда на горизонте уже виднелась эта злосчастная школа я остановила Эди.
- Тормози! - схватила я Эди за капюшон куртки и потянула к себе, тем самым останавливая его.
- Чего? - спросил Эди посмотрев на меня.
- Феликс... - тихо сказала я.
- Понял... - только и ответил Феликс.
- Сейчас Феликс проверит школу и узнает есть ли там восставшие или нет - объяснила я Эди.
- Все чисто... - сказал Феликс появившись передо мной.
- Отлично... пошли! - шепотом сказала я Эди и мы двинулись к школе.
Там мы пробрались в женскую раздевалку по навигации Феликса и просидели там не менее получаса. Феликс стоял на шухере. Помещение не такое тесное и душное когда в нем только двое. Я села на маленькую скамейку расставив широко ноги.
- Знаешь, сейчас ты реально на мужика похожа - подметил Эди.
- А ты на бабу - ответила я смотря на него сверху вниз.
- Почему ты такая грубая к парням? - вдруг спросил мой друг.
- Я не грубая, с чего ты взял? - отрицаю я.
- Да так, просто... - промямлил Эди.
*звонок*
- Ну наконец то! - воскликнула я выходя из женской раздевалки.
Мы с Эди сразу отправились на поиски учителя Мина.
- Хами, беги! - услешала я голос Феликса и резко обернулась.
- Далеко собрались? - позади нас стояла Миссис Асуна, впереди путь загородили знакомые нам два бугая.
