Глава 7
Pov Сата
"бляяя...что делать? Как я могла? Как говорит отец : лох-это судьба. ТЕПЕРЬ Я С НИМ СОГЛАСНА!!! СПАСИТЕ!!!"- кричала маленькая я в голове
Моя волчица внутри пожала хвост,а я не понимала что делать.
Странно да 1 из сильнейших гибридов боится? Я ниразу не была в такой ситуации!!!
" тааааак между нами осталось 15 метров... ЧТО ДЕЛАТЬ??? " Ну и я не придумала нечего лучше чем сбежать😂 ладно бы просто убежать....
-ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!! - орала на всю улицу я 😅
А этот придурок бегает за мной😁
Тут я уловила смех, повернулась в сторону его источника... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? КНШ все кто вышли из дома в том числе и охрана(и его и моя) волялись на земле от смеха...
И пока я на них смотрела, не заметила как врезалась в дерево🗿
А БАТЯ ГОВОРИЛ!!! - ПРОНЕСЛОСЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ.
Мало того что я упала, сверху на меня упал этот конь. Все замолчали. И через 5 минут мы все начали ржать как кони.
-ВСТАНЬ С МЕНЯ Конь-ору на него я, но это создание переворачивает нас и крепко прижимает меня к себе🗿
-ПУСТИИИИИИИ-опять ору я
-нет- строго ответил он и прижал меня ещё сильнее
-ладно-сказала я и надула губы 😁
И тут меня осенило...
-БЛЯТЬ КОНТРАКТ - вспоминаю и и получаю удар по попе 😑
-не матерись- прорычал он
Я вскочила и побежала в дом одеваться и краситься.
Я одела это:
*посмотри на обложку*
И сделала такой макияж:
Вылетела из дома в гараж и села на свою новенькую машинку
И уехала никому не сказав...
_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_:_
Продолжение следует...
